На высоких скоростях и по скоростным шоссе у нас ездить вообще не умеют.
Что до цены - точно поднимется, рублей 300 будет.
Стоимость и оплата проезда по ЗСД
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3642
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
http://russianhighways.ru/press/news/16679/
Очень надеюсь, что обратное — оплата автодоровскими транспондерами ЗСД — тоже будет возможна. Хотя всё равно минимум год ждать =(
30 ноября в рамках X международного форума-выставки «Транспортная неделя» Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль северной столицы» подписали меморандум о намерениях создания системы межоператорского взаимодействия на платных автомобильных дорогах.
...
«Задача, которая стоит перед нами, сопряжена с большим количеством технических вопросов. Мы надеемся, что к концу 2017 года мы сможем иметь еще одного партнера, ООО «Магистраль северной столицы», чтобы транспондеры данной компании могли быть использованы автомобилистами на всех платных дорогах Российской Федерации»
Очень надеюсь, что обратное — оплата автодоровскими транспондерами ЗСД — тоже будет возможна. Хотя всё равно минимум год ждать =(
Теперь по теме оплаты. Вот понаставили везде камер, которые в теории должны считывать транспондер проезжающей машины/ее номера. Но, например, на съезде на Приморский проспект пробка и народ на "петле" уверенно ездит в два ряда. В таком раскладе система справится с задачей или надо будет активно препятствовать ситуации, когда рядом с тобой втирается еще кто-нибудь?
Не до конца разобрался с новой тарификацией Flow+
Но для других заездов-выездов на Южном участке за исключением Ленинского пр. тарифы особо не изменились.
На участке Благодатная - Автомобильная - КАД(юг) с транспондером без АП проезд стоит 38,30р.
По идее, раз Автомобильная посередине, то и проезд до/от неё должен быть подешевле?
Flow+ система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров (Внимание! Только транспондеров) оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
ПРИМЕР: Заехали на Благодатной, съезжаем на Краснопутиловскую. При оплате наличными (банковской картой, БСК) в соответствии с системой зональной тарификации, необходимо заплатить за всю зону Благодатная – КАД, 45 рублей для автомобиля 1 класса. Если у Вас есть транспондер и он установлен правильно, система определит точку въезда и точку выезда, Вы заплатите только 7 руб 40 копеек.
Но для других заездов-выездов на Южном участке за исключением Ленинского пр. тарифы особо не изменились.
На участке Благодатная - Автомобильная - КАД(юг) с транспондером без АП проезд стоит 38,30р.
По идее, раз Автомобильная посередине, то и проезд до/от неё должен быть подешевле?
-
- Читатель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 16:40
- Откуда: пр.Испытателей
Василий на острове писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18018
"Предварительно озвучивают сумму в 600 рублей..."
И откуда они постоянно эту цифру берут?
Подумать головой трудно - ведь если по калькулятору МСС сейчас проезд по всему ЗСД стоит 180 руб. наличными, то значит после введения платы за Центральный участок проезд только по нему будет стоить 420 руб.?
Укажите, в чем я ошибаюсь?
...
AlexGrin1962 писал(а):Василий на острове писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18018
"Предварительно озвучивают сумму в 600 рублей..."
И откуда они постоянно эту цифру берут?
Подумать головой трудно - ведь если по калькулятору МСС сейчас проезд по всему ЗСД стоит 180 руб. наличными, то значит после введения платы за Центральный участок проезд только по нему будет стоить 420 руб.?
Укажите, в чем я ошибаюсь?
За такую цену даже дальнобоии не поедут
Re: ...
Влад писал(а):AlexGrin1962 писал(а):Василий на острове писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18018
"Предварительно озвучивают сумму в 600 рублей..."
И откуда они постоянно эту цифру берут?
Подумать головой трудно - ведь если по калькулятору МСС сейчас проезд по всему ЗСД стоит 180 руб. наличными, то значит после введения платы за Центральный участок проезд только по нему будет стоить 420 руб.?
Укажите, в чем я ошибаюсь?
За такую цену даже дальнобоии не поедут
Калькулятор стоимости проезда дает для оплаты наличными и 4-й категории ТС (к-во осей >=4) стоимость проезда по всему ЗСД - 570 руб.
Последний раз редактировалось konrad Пт дек 02, 2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
Re: ...
Влад писал(а):AlexGrin1962 писал(а):Василий на острове писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18018
"Предварительно озвучивают сумму в 600 рублей..."
И откуда они постоянно эту цифру берут?
Подумать головой трудно - ведь если по калькулятору МСС сейчас проезд по всему ЗСД стоит 180 руб. наличными, то значит после введения платы за Центральный участок проезд только по нему будет стоить 420 руб.?
Укажите, в чем я ошибаюсь?
За такую цену даже дальнобоии не поедут
Причем, если эти тупоголовы все же сделают проезд по ЗСД как и хотелось в их влажных мечтах по 600, то, что помешает условно проехать 2 участка, съехать и заехать опять и проехать еще 2-а?
Re: ...
Ravniybogu писал(а):Влад писал(а):AlexGrin1962 писал(а):Василий на острове писал(а):http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=18018
"Предварительно озвучивают сумму в 600 рублей..."
И откуда они постоянно эту цифру берут?
Подумать головой трудно - ведь если по калькулятору МСС сейчас проезд по всему ЗСД стоит 180 руб. наличными, то значит после введения платы за Центральный участок проезд только по нему будет стоить 420 руб.?
Укажите, в чем я ошибаюсь?
За такую цену даже дальнобоии не поедут
Причем, если эти тупоголовы все же сделают проезд по ЗСД как и хотелось в их влажных мечтах по 600, то, что помешает условно проехать 2 участка, съехать и заехать опять и проехать еще 2-а?
Ещё раз: Для легкового транспорта (1-ый класс) проезд по всему ЗСД от Скандинавии до КАД-Юг или наоборот без скидки (наличными) озвучен суммой 180 рублей.
570 рублей - это для фур 4-го класса (количество осей ≥ 4: автомобили с двухосным прицепом, седельные тягачи, автопоезда). Привет журналистам, забывшим об этом упомянуть в погоне за жареным.
Вот вам калькулятор: http://www.nch-spb.com/CALC/
Вот вам таблицы на сайте: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Re: ...
tlotr писал(а):Ещё раз: Для легкового транспорта (1-ый класс) проезд по всему ЗСД от Скандинавии до КАД-Юг или наоборот без скидки (наличными) озвучен суммой 180 рублей.
570 рублей - это для фур 4-го класса (количество осей ≥ 4: автомобили с двухосным прицепом, седельные тягачи, автопоезда). Привет журналистам, забывшим об этом упомянуть в погоне за жареным.
легковой автомобиль с двухосным прицепом = фура.
А если микроавтобус с двухосным прицепом -то вообще такой категории в тарифах нет.
P.S: я не журналист, калькулятор тарифов на сайте видел.
Re: ...
tlotr писал(а):
Ещё раз: Для легкового транспорта (1-ый класс) проезд по всему ЗСД от Скандинавии до КАД-Юг или наоборот без скидки (наличными) озвучен суммой 180 рублей.
570 рублей - это для фур 4-го класса (количество осей ≥ 4: автомобили с двухосным прицепом, седельные тягачи, автопоезда). Привет журналистам, забывшим об этом упомянуть в погоне за жареным.
Вот вам калькулятор: http://www.nch-spb.com/CALC/
Вот вам таблицы на сайте: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Спешу вас расстроить. Центральный участок тарифицируется за 0. Можете проверить на калькуляторе. Поэтому тариф 180 рублей - не полный, когда введут плату за центр, он будет существенно выше
Re: ...
taguan писал(а):tlotr писал(а):Ещё раз: Для легкового транспорта (1-ый класс) проезд по всему ЗСД от Скандинавии до КАД-Юг или наоборот без скидки (наличными) озвучен суммой 180 рублей.
570 рублей - это для фур 4-го класса (количество осей ≥ 4: автомобили с двухосным прицепом, седельные тягачи, автопоезда). Привет журналистам, забывшим об этом упомянуть в погоне за жареным.
легковой автомобиль с двухосным прицепом = фура.
Если честно, не очень понимаю сути двухосного прицепа для легкового автомобиля. Посмотрел на нескольких сайтах, грузоподъёмность большинства их аналогична одноосному (300-500 кг), хотя встречаются и до 3.5 тонн, но это уже, наверное, не вариант для легковушки. Ну да, наверное, будет тарифицироваться по 4-ому классу.
taguan писал(а):А если микроавтобус с двухосным прицепом -то вообще такой категории в тарифах нет.
А какие сомнения в том, что это - четвёртый класс? Аналогично, не замечал ранее на бесплатных трассах города/области сколько-нибудь большого их количества. Что это за бизнес-кейс? Ездит компания людей туда-сюда со своими диванами в прицепе? Я надеюсь, что речь идёт о регулярном личном или коммерческом использовании ТС, а не о разовых поездках.
taguan писал(а):я не журналист, калькулятор тарифов на сайте видел.
Вы - да. И я видел. А те, кто прочитали данную цитату или послушали репортаж (я предварительно перепроверил, там действительно сказана ровно эта фраза без пояснений классах) легко сделают умозаключение, что руководство ЗСД охренело и 600 рублей потребуется платить уже сейчас, в том числе легковым.
Алхимик писал(а):Спешу вас расстроить. Центральный участок тарифицируется за 0.
Вам это удалось. Глядя на заполненные цифрами ячейки в таблицах на сайте, я действительно не обратил внимания на повторяющиеся цифры. Спасибо за разъяснение.
Таким образом, ещё даже не начав платить по временному тарифу с бесплатным проездом, мы уже начинаем гадать о тарифах с полной оплатой, когда ещё в дирекции ЗСД не знают реального трафика. Мне кажется, мы существенно опережаем время.
Я пользуюсь северным участком ЗСД раз от разу, но грабительскими существующие расценки назвать не могу. Рассчитываю, что они останутся вменяемыми и после отмены бесплатного проезда по центральной части. Как мне кажется, руководство ЗСД всё-таки сосредоточено на извлечении прибыли путём разумного баланса трафик/стоимость проезда, а не на задирании цен.
К тому же, открытие центрального участка способно очень существенно перекроить ежедневные маршруты многих петербуржцев, что точно смоделировать пока невозможно, а, значит, потребуется время и сбор необходимых данных, который и будет производиться во время бесплатного проезда.
А как Вы видите разбивку? Да еще irt?Виктор писал(а):Проехал сегодня днем от КАД (юг) до Богатырского. Транспондер без АП.
Списалось на Благодатной 60 рублей, на Богатырском - 37,50. Итого - 97,50.
А согласно новым тарифам по Flow+ должно было быть - 80,80.
В старом ЛК можно было (пусть с задержкой) получить фактуру - когда где въехал, где съехал, сколько заплатил. А нонче - как? Сидеть в ЛК с ноута и отслеживать баланс, проезжая ПОП? А отражается в реальном времени?