Стоимость и оплата проезда по ЗСД
Prof писал(а):Надо полагать от Благодатной до развязки трёх магистралей.
Это чуть больше 4-ёх км. Получается 5 р. за 1 км.
Тут скорее всего одинаковая цена будет для всех направлений (Автомобильная,КАД,Благодатная), т.е. сейчас пока водители будут платить не за километраж, а за заезд на ЗСД.
Prof писал(а):Если 5р. сохранится/приживётся
то от развязки 3-ёх магистралей до КАД в районе Ниссана (ок. 30 км) стоимость будет = 150р.
а до Скандинавии (ок. 40 км.) = 200р.
Совсем необязательно что будет зависеть от километража.
Может быть будет скажем три зоны по 20 руб за каждую, а может и ещё как нибудь.
Prof писал(а):Вот и я думаю что 150-200 р. = это примерно 6-8 литров бензина,
на которых можно проехать в среднем 80-100 км.
А крюк по восточному полукольцу КАД будет максимум 10-15 км.
и народ для экономии средств будет ехать по нему.
Расстояние от Скандинавии в районе Белоострова до Московоского шоссе через Осиновую рощу и КАД - это больше 100 км. Тоже самое по диаметру - километров 45-50. Т.е. вдвое. При расходе 30-40 литров солярки на 100 км, выходит, что лишние 50 км - это 15-20 литров, т.е. около 300 рублей. Вот от этой стоимости и надо отталкиваться. Для легковых расчет конечно иной. Там надо не только деньги считать, но и время за которое со Скандинавии можно будет попасть на Ваську или Стчки, да даже Петроградку. Другое дело, что судя по имеющейся информации, проехть через пункт оплаты без остановки (как это сделано в большом количестве стран) у нас похоже не вариант, а значит пробки и увеличение времени проезда. Что будет даже более отталкивающим, нежели стоимость.
Prof писал(а):Предлагаю отталкиваться от легковушек,
расчёт для фур пусть мозгуют начальники транспортных цехов.
Отталкиваться будут от транзитного коммерческого транспорта, который и делает всю кассу. Они свои транспортные расходы просто включат в стоимость перевозки, а потребители услуг, соответственно в товар. И стоимость условного лексуса, провезенного по ЗСД на автовозе или трусов из-за этого увеличится столь незначительно, что никто даже думать не станет - ехать или не ехать. Потому весь автотранспорт поедет по ЗСД. Уверен, что все компании, осуществляющие логистику из финских портов купят оптом телепассы (все же очень надеюсь, что таковые будут) и именно они и будут формировать основной доход. Таксисты - вряд ли. Они с каждого лишниго километра получают копейку. Спецслужбы обсуждать смешно - они будут ездить бесплатно. Будут ли покупать телепас обыватели на легковушках? Как по мне, то во-первых, это будет зависеть от скорости проезда, и уже потом от стоимости. Потому как постоять в пробке можно и бесплатно. Так что либо быстро и тогда можно думать о стоимости, либо играйте в свои игрушки сами.
я не знаю в каких европах ездите вы, но в той, в которой неоднократно был я, большинство людей платит кэшем или картой, а бесконтактно катаются только, как уже было сказано выше, таксисты, автобусы и местные. при этом никаких проблем оплата кассиру не вызывает. проблема "пропускной способности" легко решается кол-вом будок
Prof писал(а):Вот и я думаю что 150-200 р. = это примерно 6-8 литров бензина,
на которых можно проехать в среднем 80-100 км.
А крюк по восточному полукольцу КАД будет максимум 10-15 км.
и народ для экономии средств будет ехать по нему.
От развязки трех магисталей до развязки КАД - ЗСД у завода Хендай:
- по КАДу - 65 км
- по ЗСД - 30 км
Разница 35 км.
Мой аутлэндер кушает на скорости 130 км/ч по трассе 10 л 95-го на 100 км.
Таким образом для проезда 35 км по хорошей магистрали затраты только на бензин составляют 88 рублей.
Амортизационное снижение стоимости моего автомобиля - ориентировочно 2,5 - 4 рубля за пройденный километр - пусть будет в среднем 3 рубля (моя машина новая в салоне стоит 1 100 000 руб, с пробегом в 300 000 км мне будет очень проблематично продать ее даже за 200 000 руб). Затраты на диски, резину, масло , фильтры и ТО в расчет не берем- принимаем что это все входит в 3 руб за пройденный километр.
Таким образом экономия на эксплуатационных и амортизационных расходах составит 35 * 3 = 105 руб
105 + 88 = 193 руб. Округлим до 200 руб.
Таким образом, при стоимости проезда для легковой машины 150 руб, при проезде от Предпортовой улицы в район завода Хендай я экономлю 50 рублей кровных денег и самое главное - от 20 минут до получаса личного времени.
При движении в обе стороны выгода составит 100 руб в деньгах и от 40 минут до часа по времени.
Последний раз редактировалось Олег Вт окт 12, 2010 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Амортизационное снижение стоимости моего автомобиля - ориентировочно 2,5 - 4 рубля за пройденный километр - пусть будет в среднем 3 рубля (моя машина новая в салоне стоит 1 100 000 руб, с пробегом в 300 000 км мне будет очень проблематично продать ее даже за 200 000 руб). Затраты на диски, резину, масло , фильтры и ТО в расчет не берем- принимаем что это все входит в 3 руб за пройденный километр.
Вы тут "упущенную выгоду" к "ущербу" приравниваете, как борцуны за платный софт и авторское вознаграждение изготовителям фонограмм.
Ваша машина дешевеет на 10-20 сразу, как только поставят штампик в ПТС. И даже при гаражном хранении и нуле километров пробега, двухлетнюю машину вы не продадите за те же деньги, что приобретали. Понимаете, к чему я клоню?
При снижении скорости до 90-100 км/ч расход топлива тоже уменьшится. Процентов на 15. И выгода (по бензину) от платного проезда снизится, соответственно.
Посему, стоимость проезда в 200 руб. кажется мне несколько завышенной и экономически нецелесообразной, с точки зрения рядового обывателя
Все кому не нравится сумма, по ЗСД не поедут. Что вы разволновались то, никто насильно туда загонять не будет.
А за счёт тех "богатеньких буратино", кто всё таки осилит требуемую оплату, УДС слегка разгрузится для всех остальных.
А теперь серьёзно, коллеги, данная тема конечно имеет офтопные признаки, но не стоит её сводить совсем уж к примитивным причитаниям: "столько то - многовато, вот если бы..."
А за счёт тех "богатеньких буратино", кто всё таки осилит требуемую оплату, УДС слегка разгрузится для всех остальных.
А теперь серьёзно, коллеги, данная тема конечно имеет офтопные признаки, но не стоит её сводить совсем уж к примитивным причитаниям: "столько то - многовато, вот если бы..."