Стоимость и оплата проезда по ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт дек 23, 2010 8:41

Европа, отличается законопослушностью.
В Норвегии в полосе только для телепассов, вообще останавливаться не нужно шлагбаума открыт, если не считался или деньги на нем кончились фиксируется номер машины и загорается спецсветофорчик, но ехать нужно дальше. Разборки почему так произошло в течении месяца. Главное скорость.
Но это не для нас по двум причинам, любовь к проезду не заплатив в открытый шлагбаум и невозможно считать номер после проезда по КАД зимой.
Короче все уже придумано, только для наших условий не все подходит.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт дек 23, 2010 15:54

V-mor писал(а):не... что-то не то.

В Италии автобус проезжал с таким "telepass'ом" на 60.
А в Турции, несмотря на знак 40 таксисты даже не тормозят - 120... И нормально - работает.


У нас не успеет открыться на такой скорости и тогда шлагбаума хватит всего на несколько часов. Поэтому V=10 км/ч, а шлагбаум закрыт. Не думаю, что поток будет тормозиться - наша психология не позволит большому количеству водил покупать какой-то проездной на проезд по дороге.

Vasilich
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 13:25
Откуда: Купчино

Сообщение Vasilich » Пт дек 24, 2010 13:26

Воль писал(а):Этто бесконтактная карта, можно наклеить на стекло, ни останавливаться, ни тем более прикладывать ее никуда не надо. Достаточно снизить скорость ( пишут, что до 10 км/ч) и она считается, шлагбаум откроется. Для владельцев сих транспордеров планируется отдельный проезд, чтобы не задерживались.


Не совсем так. Бесконтактная карта работает на расстоянии порядка 10 см. Подъехал-остановился-приложил-открылось-поехал

А транспондер на нескольких метрах. И останавливаться не нужно полностью.

На ЗСД будут использовать и тот и другой метод оплаты.

Леха
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха » Сб дек 25, 2010 18:30

Даже если будет для них отдельная полоса...Взять к примеру заезд с Автомобильной, там достаточно 3 фур, которые будут стоять в створ где оплата за наличку, а все остальные будут ждать все равно, ибо места проехать не будет. :D

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб дек 25, 2010 19:11

Леха писал(а):Даже если будет для них отдельная полоса...Взять к примеру заезд с Автомобильной, там достаточно 3 фур, которые будут стоять в створ где оплата за наличку, а все остальные будут ждать все равно, ибо места проехать не будет. :D

..скоро в порт будут ездить только матвиенковского сынка товарища фуры-контейнеровозы (а-ля Милларин), а им то уж выдадут карт-бланш для безостановочного движения.

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Пн дек 27, 2010 11:41

Леха писал(а):Даже если будет для них отдельная полоса...Взять к примеру заезд с Автомобильной, там достаточно 3 фур, которые будут стоять в створ где оплата за наличку, а все остальные будут ждать все равно, ибо места проехать не будет. :D


На Автомобильной вечером пробочка из-за поворота направо, который должен быть в два ряда, а там машины припаркованные или из-за автобусов на въезде в автопарк. Поэтому пункт оплаты не повлияет. Сейчас бывает один проезд открыт, бывает два, все равно пробка потом дальше.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт дек 30, 2010 22:18

29.12.2010 на сайте ЗСДопубликовали популярные вопросы и ответы на них. Тема раскрыта хорошо, хотя могли и по-конкретнее расписать вилку стоимости.
Вложения
WHSD_FAQ_29_12_2010-6.jpg
Вопросы по средствам оплаты
WHSD_FAQ_29_12_2010-1.jpg
общие вопросы по стоимости

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт дек 31, 2010 1:46

по центру переднего колеса... от земли до верхнего края капота

Не все такие автомобили!
Например один из моих авто Фольксваген Т4.
Если провести вертикальную линию по центру переднего колеса,
то верхней точкой будет не железо капота, а стекло ветровое.
Если мерить от земли до верхней точки капота то я укладываюсь:
там 1266 мм. (судя по заводским схемам, завтра измерю в натуре), а вот если мерить до стекла - то планка в 1300 мм. будет превышена :-(
Вложения
VW_Т4.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт дек 31, 2010 2:01

Prof писал(а):
по центру переднего колеса... от земли до верхнего края капота

Не все такие автомобили!
Например один из моих авто Фольксваген Т4.

Мне просто любопытно - а почему есть уверенность, что VW T4 должен проходить в "Класс 1" (мотоциклы и легковые автомобили),
а не в "Класс 2" (крупногабаритные внедорожники, двухосные грузовые автомомбили, автофургоны и автобусы) ?

По моему, тут и мерить не нужно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт дек 31, 2010 2:33

Потому что Т4 - это категория B.
А Хаммер, Икарус и ЗИЛ - это НЕ категория B.

P.S. А почему Т4 должен быть приравнен к автобусу типа Икарус или какому-нибудь двухосному самосвалу типа ЗИЛ?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 31, 2010 3:33

Я кстати немного не понимаю откуда мерить то? ПО картинкам выходит, что от земли, а по тексту, что от центра колеса...

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт дек 31, 2010 14:10

В инструкции четко написано "электронная система будет автоматически определять категорию ". Колесо замкнуло контур - система произвела замер. А у чего там она отмеряла - ей "до ломпады ". И спору эти "относиться- не относятся" поэтому совершенно бессмысленны.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт дек 31, 2010 16:57

Prof писал(а):
по центру переднего колеса... от земли до верхнего края капота

Не все такие автомобили!
Например один из моих авто Фольксваген Т4.
Если провести вертикальную линию по центру переднего колеса,
то верхней точкой будет не железо капота, а стекло ветровое.
Если мерить от земли до верхней точки капота то я укладываюсь:
там 1266 мм. (судя по заводским схемам, завтра измерю в натуре), а вот если мерить до стекла - то планка в 1300 мм. будет превышена :-(
А почему Вы решили, что полоса вертикальная? Прочитав цитату в Вашем посте, я не увидел, что необходимо мерить вертикальную полосу. Думаю, что при такой поставновке вопроса и Смарт окажется почти фурой.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт дек 31, 2010 17:08

Вообще-то, надо поднимать вопрос кто такие "иные категории транспортных средств", которые будут бесплатно пользоваться ЗСД. Пролоббировать бы под "иных" зарегистрированных пользователей ЭТОГО сайта.
Но что непонятно, так это - "оборудованные звук. и свет. знаками". Ну оборудовал я - а за использование плачу штраф. Значит я - не использую, но при заезде на ЗСД как оборудованный прохожу без бабла. Интересно, а как это будет считывать система? Или они будут в очереди с обналичивающими ЗСД автолюбителями стоять?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт дек 31, 2010 17:11

Дмитрий Бубнов писал(а):В инструкции четко написано "электронная система будет автоматически определять категорию ". Колесо замкнуло контур - система произвела замер. А у чего там она отмеряла - ей "до ломпады ". И спору эти "относиться- не относятся" поэтому совершенно бессмысленны.
Ну да. У водилы телепасс. Он уверенный гонит 60 км за один час, предполагая, что система Фольк Т4 отнесет к 1 классу. А шлагбаум не открылся. Больше 1.3м. Вот страховщики то обалдеют от маневра.