Стоимость и оплата проезда по ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн апр 24, 2017 17:10

egaron писал(а): и возможно, многие смирятся с любыми тарифами.


Как ни удивительно, но Пипл наш хавает - на прошлой неделе стоимость галлона бензина в Раше стала дороже чем в США и особых возмущений россиян и не видно - наш человек (житель СПб в нашем случае) со средним годовым доходом 384 тыс. руб готов покупать бензин Дороже чем Американец со средним доходом в 2 400 000 руб или 40 000 американских грязных долларов.

И пока наши люди будут Хавать и дальше, то цены на бензин дорастут и до Немецких, только зарплаты останутся как и сейчас - ниже чем у Китайцев...

Я не против платных дорог в РФ, но конские тарифы МСС равны 50% средней зарплаты жителя СПб или более если он ЗСД будет использовать на каждый день, а не по праздникам.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пн апр 24, 2017 17:39

egaron писал(а):...... а ЗСД он обходит по КАД, хоть в 3 раза длиннее, по причине что дорого. Когда у меня был доход 200 к, я тоже себе подобные тарифы не мог позволить, ну разве что задушив жабу и разово ......


Извините конечно, но если человек ЗСД по КАД объезжает, то он либо фанат длительного руления, либо экономически безграмотен.

Потому что в описанном вами примере по ЗСД ехать дешевле чем по КАД.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн апр 24, 2017 19:13

nonkan писал(а):Как ни удивительно, но Пипл наш хавает - на прошлой неделе стоимость галлона бензина в Раше стала дороже чем в США и особых возмущений россиян и не видно.


да, 95-й бензин пробил 40 р и, само собой, активно полез дальше. и метро с 35 бессовестно "подтянулось" до 45.

и здесь "подтягивают тарифы" :) теперь "на штуку" можно заправить ровно в 2 раза меньше, чем в послекризисном 2009-м. только вот зарплат в 2 раза больше не наблюдается. Да и в 1 раз больше - тоже ))

полит. оффтоп - насчет "хавать" - это уже больше к политике. я тут, к сожалению, не вижу на данный момент конструктивных методов "не хавать", хотя беспредел капиталистических властей налицо. за одиночные "не хавать" сейчас репрессии возросли примерно в той же пропорции, что и стоимость бензина )). а активное массовое "не хавать", которое "снесет все на..", даст позитивный эффект для обывателя лет через 50 (как это было ровно 100 лет назад в дни Великой Октябрьской Социалистической Революции), а до этого будут такие времена, что не позавидуешь тем, кто в них окажется, и без длительной гражданской войны, как минимум, не обойдется.

так что хавать-то придется, но хоть бы одобрямсов не высказывали и не просили "еще, еще, мы же можем себе позволить". вот это раздражает, и заставляет чинуш "подтягивать тарифы, ибо они дюже демократичные"

звините конечно, но если человек ЗСД по КАД объезжает, то он либо фанат длительного руления, либо экономически безграмотен.

Потому что в описанном вами примере по ЗСД ехать дешевле чем по КАД.



ну, конечно, экономически грамотным (для кармана концессионеров) было сделать решение, по которому экономия проезда по ЗСД будет оправдываться только при самых длинных объездных маршрутах (через КАД). На самом деле не знаю даже, будет ли. Представим себе маршрут в половину кольца длиной, к примеру, точка входа - пулково, точка выхода - парголово, или то же пересечение с ЗСД в районе Ниссана. по КАД выйдет километров 60, то есть рублей 250 на бензин, без доплат концессионерам.

по ЗСД выйдет (точных действующих тарифов я не знаю, но предположим, заявленные 300 р). Плюс (навскидку) километров 30 прогона - это тоже рублей 120 на бензин. Ну и если не гик с дранзбундером, а "олень на ПОПе", то еще и психологический дискомфорт от постоянных остановок и пробок на ПОПах, доп. риск ДТП на них же, расчеты через открытое окно и прочие прелести, уравнивающие с дискомфортом от "длительного руления" в случае КАД.

то, что все тут молачливо "за" существующую тарифную политику, за исключением пары высказывающих здравые идеи "маргиналов", подвергнутых в комментах остракизму, я понял еще при давнишнем прочтении ветки. так что переубедить кого вряд ли возможно, к сожалению.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн апр 24, 2017 19:26

egaron писал(а):Представим себе маршрут в половину кольца длиной, к примеру, точка входа - пулково, точка выхода - парголово, или то же пересечение с ЗСД в районе Ниссана.

Если на самом деле взять предложенный маршрут, то Пулково - Парголово по ЗСД 50 км, а по КАД 60 км.

Маршрут Пулково-Завод Ниссан, по ЗСД 43 км, по КАД 63 км.

Выйгрыши по километражу по ЗСД в голове у людей чаще всего сильно приувеличены... зато желающих заплатить 200 руб за выйгрыш 10 км, 1 литра бензина и 10 минут своего времени предостаточно

P.s. С другой стороны если разбомбить Приморское и Выборгское шоссе, либо просто их не ремонтировать, то поедут по ЗСД как миленькие. Отличный бизнес план для МСС, с Выборгским шоссе уже почти разобрались

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн апр 24, 2017 21:25

если разбомбить Приморское и Выборгское шоссе, либо просто их не ремонтировать, то поедут по ЗСД как миленькие. Отличный бизнес план для МСС, с Выборгским шоссе уже почти разобрались


дело в том, что эта ирония не столь далека от истины. государство действительно заключает с концессионюгами соглашение об обязательстве не улучшать и не создавать новые объекты, мешающие конкуренции (то есть получать им прибыль). И в отношении трассы М10 такое соглашение действительно есть. Государство обязалось не расширять и не улучшать эту трассу, чтобы не составить конкуренцию концессионюгам с их тарифами в 450 р от москвы до солнечногорска.

также (случайно прочитал на этом же форуме) правительство С-Петербурга заключило соглашение с концессионюгами, владельцами "пулково" (ВВСС), соглашение о том, что до 2039 года государство обязуется не строить в городе новых аэропортов - опять же с целью предотвращения конкуренции с концессионюгами. Так что все это нифига не шутки. И я нисколько уже не удивлюсь, если появятся подобные соглашения о демонтаже или запрете даже на ремонт существующих объектов.

недаром "концессионером" нарекал себя еще Великий Комбинатор - Остап Ибрагимович Бендер-Задунайский. ничем, кроме честного отъема денег у населения, данные деятели заниматься никогда не будут.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн апр 24, 2017 21:47

oleg_go писал(а):P.s. С другой стороны если разбомбить Приморское и Выборгское шоссе, либо просто их не ремонтировать, то поедут по ЗСД как миленькие. Отличный бизнес план для МСС, с Выборгским шоссе уже почти разобрались


А если еще за пару лет бензин до европейских цен за уши подтянуть - по палтара Евро за литр - 90 руб тобишь, то господа Концессионеры совершенно обоснованно "убедят" нас в том что цена езды по ЗСД за 600 руб насквозь в одну сторону - очень даже выгодна и те кто по ЗСД не поедут - будут просто дураками, типа не умеющими считать свои деньги!

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт апр 25, 2017 7:19

Попробую и я включить режим "конспиролух".
Закрытие Тучкова моста - это вовсе не из-за ремонта. Это акция концессионюг вместе со Смольным, чтобы увеличить трафик на ЗСД! А если прибыли захотят еще больше, то и оставшиеся три моста закроют. И все, каждый житель Васика будет башлять концессионюгам. Продавайте машины, покупайте лодки!

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Вт апр 25, 2017 8:12

Мысли вслух: интересно, что будет твориться на сьездах и заездах зсд если снизить тарифы в 2-4 раза по желанию "пролетариата с доходом 200"?

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Вт апр 25, 2017 9:35

egaron писал(а):гики прутся от пользования дранзбундерами и тащатся, что по дранзбундеру ночью на 3 коп. дешевле, а тех, кто не гичье и кто без дранзбундера, называют "оленями".

Интересный образчик йумора, видимо 45р экономии днем и 170р ночью (для всей трассы) это таки 3 копейки для того самого пролетария, который считает себя не оленем и предпочитает замедлять полосу на ПОПе раз в 10, гордо не пользуясь бесплатной гиковской услугой. Быть или не быть оленем это конечно полное и неотъемлемое право каждого индивида :)

Аватара пользователя
olyfklur
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 20:52
Откуда: Вербная ул/Новоколомяжский пр/Пилотов ул

Сообщение olyfklur » Вт апр 25, 2017 10:17

Живу на улице Вербной, работаю в Авиагородке, от старта до остановки ~35 минут, 1359₽ в неделю, не считая топлива, я готов столько платить, зато точно в пробке не простою, иногда можно и на Благодатной свернуть и по Московскому-Пулковскому доехать, по-всякому уже за последние семь лет ездил, и по КАД на восток и по КАД на запад и через центр, долго и далеко выходит, похоже, что ЗСД для меня построили (:

пол часа - это, конечно, не когда всем надо на работу/с работы, но все равно меньше часа с учетом пробки на ПОП Богатырский.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт апр 25, 2017 10:52

Gekkon писал(а):Попробую и я включить режим "конспиролух".
Закрытие Тучкова моста - это вовсе не из-за ремонта. Это акция концессионюг вместе со Смольным, чтобы увеличить трафик на ЗСД! А если прибыли захотят еще больше, то и оставшиеся три моста закроют. И все, каждый житель Васика будет башлять концессионюгам. Продавайте машины, покупайте лодки!

[включить режим конспирологии]Если бы кто-то желал жителям Васильевского острова зла, то он бы сначала на несколько лет ограничил движение у Тучкова моста из-за строительства выхода с метро, а после открытия метро принялся бы за ремонт самого моста тоже на нестолько лет[/выключить режим конспирологии]

Ой, а ведь так и было...

Livsi
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Вт апр 25, 2017 13:03

Gekkon писал(а):Попробую и я включить режим "конспиролух".
Закрытие Тучкова моста - это вовсе не из-за ремонта. Это акция концессионюг вместе со Смольным, чтобы увеличить трафик на ЗСД! А если прибыли захотят еще больше, то и оставшиеся три моста закроют. И все, каждый житель Васика будет башлять концессионюгам. Продавайте машины, покупайте лодки!
я правильно понимаю, что просадка бетонных пролетов, до состояния, когда уже ограждения начинают лопаться это не повод для ремонта? (правительство скрывает) хыхы

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт апр 25, 2017 13:14

я готов столько платить, зато точно в пробке не простою


а сколько не готовы? 4.5 тр даже для дохода в 200к сумма не разорительная, но существенная. ну и до грани вашей готовности они "подтянут", не переживайте.

и предпочитает замедлять полосу на ПОПе раз в 10, гордо не пользуясь бесплатной гиковской услугой.


дранзбундер сам по себе - это хорошо. но когда он един для всех дорог в пределах РФ, а не каждый местечковый концессионер понуждает устанавливать свои устройства. МСС - один, какой-нибудь Автодор - второй, для проезда по одной и той же трассе надо все лобовое стекло обклеить дрансбундерами, и каждый из них "менеджить" - пополнять баланс итд. Олени - сами концессионеры, что такое придумали. Но им, как их прототипу, главное прибыль срубить, а не красота реализации, поэтому они мало отличаются от своих литературных прототипов с продажей билетов в "провал".

также для "оленей" (которые ездят редко и не хотят заморачиваться с дранзбундерами) можно бы ввести оплату банковской картой (как это в проклятой загранице сделано) и, например, интегрировать с "подорожником", чтоб каждый его имеющий мог приложить и проехать.

Оленей при этом стало бы в разы меньше, но ведь им это не надо. Иначе как они скажут "представьте, какие пробки будут на попах, если поедут все эти пролетарии"

ну и так.. жадность тоже можно было бы уменьшить, и не ставить ПОПы ккаждые 10 км. для дороги протяженностью 40 км одной тарифной зоны вполне достаточно.

Мысли вслух: интересно, что будет твориться на сьездах и заездах зсд если снизить тарифы в 2-4 раза по желанию "пролетариата с доходом 200"?


вот поэтому платными и не должны быть внутригородские дороги, всякие там микрообходы, микрообъезды и прочие огрызки, а только межрегиональные трассы.

так-то да, они станут "дорогами для богатых", но нафига тогда государство тратит наши налоги, концессионируя с частниками? если цель дороги - не логистическая оптимизация, а "дорога для богатых"? пусть богатые тогда и строят их за свои, без привлечения бюджета, с нормальной конкуренцией, без договоров, защищающих их от конкуренции бесплатных объектов, и наслаждаются, что он один такой летит 200, а на горизонте никого. разве нет??

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Вт апр 25, 2017 14:03

Gilgamesh писал(а):Мысли вслух: интересно, что будет твориться на сьездах и заездах зсд если снизить тарифы в 2-4 раза по желанию "пролетариата с доходом 200"?


А за исключением идиотского съезда на Богатырском который что платно, что бесплатно вечером в час пик всегда стоит в пробке не будет твориться ничего страшного даже если плату отменить совсем!

Что-бы в этом убедиться достаточно вспомнить время когда Центральный участок был запущен в тестовом, практически Бесплатном, режиме - не было никаких Пробок на трассе и на съездах существенных пробок не было, ЗСД не стоял - ездили все и всем места хватало...

Т.е. работала именно та модель о которой вы фантазируете - проезд был в некоторых случаях либо Бесплатным, либо при движухе с В.О. на Богатырский например за 12 рублей - т.е. в разы дешевле чем сейчас и Пролетарии, которых вы упоминаете с иронией, активно юзали ЗСД - и Ничего, из-за Пролетариев ЗСД не встал, как многие здесь этим любят пугать, ЗСД работал на полную катушку и разгружал город от пробок - т.е. выполнял свое прямое назначение!

Но те времена уже в прошлом - с новыми Конскими тарифами ЗСД работает в полупустом режиме, каждый раз когда еду по ЗСД наблюдаю одну и ту-же картину - 3-4 машины на километр вперед. Плотно на ЗСД только в одном месте - в ПОПе, в том месте где Концессионеры стригут деньги с Оленей без попондеров и с правильных пользователей с электронным жучком на лобовом )

В Бесплатные времена задница была только на узеньком съезде на Богатырским, она и сейчас там осталась и здесь ничего удивительного нет, т.к. такой микроскопический и неудобный съезд не может обслуживать Весь Приморский р-н хоть Платно, хоть Бесплатно! и пока новые съезды в Приморском р-не не построят так все и останется.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт апр 25, 2017 15:06

oleg_go писал(а):[включить режим конспирологии]Если бы кто-то желал жителям Васильевского острова зла, то он бы сначала на несколько лет ограничил движение у Тучкова моста из-за строительства выхода с метро, а после открытия метро принялся бы за ремонт самого моста тоже на нестолько лет[/выключить режим конспирологии]

Ой, а ведь так и было...

Да, ещё перед этим использовать металлоконструкции Серного моста для реконструкции Дворцового и начать строить Серный на несколько лет позже, чтобы он не смог дублировать Тучков.
ЗЫ я удивляюсь, как ещё Биржевой не закрывали :mrgreen: