Ну неужели кому-то до сих пор непонятно, что ЗСД не должен быть бесплатным? Если сделать его бесплатным, то он мгновенно встанет колом и будет стоять с раннего утра и до вечера, превратившись из скоростной магистрали в одну большую пробку.
И стоимость проезда надо подбирать эмпирическим путём, добиваясь нагрузки не ниже и не выше нормативной - тогда это будет хорошо работающая магистраль. Иначе мы получим картину похуже, чем имеем сейчас на западном полукольце кольцевой.
Стоимость и оплата проезда по ЗСД
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
Галоперидол писал(а):Ну неужели кому-то до сих пор непонятно, что ЗСД не должен быть бесплатным? Если сделать его бесплатным, то он мгновенно встанет колом и будет стоять с раннего утра и до вечера, превратившись из скоростной магистрали в одну большую пробку.
И стоимость проезда надо подбирать эмпирическим путём, добиваясь нагрузки не ниже и не выше нормативной - тогда это будет хорошо работающая магистраль. Иначе мы получим картину похуже, чем имеем сейчас на западном полукольце кольцевой.
Что надо не допускать пробок — это понятно. Но есть риск, что предпочтут низкую загрузку с завышенной ценой проезда, если это будет выгоднее. Этого тоже хотелось бы избежать.
Галоперидол писал(а):Если сделать его бесплатным, то он мгновенно встанет колом и будет стоять с раннего утра и до вечера, превратившись из скоростной магистрали в одну большую пробку
Да ладно, сейчас пробки на ЗСД если и бывают, то только на пунктах оплаты. Какие ПОПы, если он станет бесплатным? Для того и развязки делают редкие.
И, кстати, он станет. Лет через 30, когда там концессия закончится
Вот я одного не могу понять: для тех, кто возмущается ценами на ЗСД, время вообще ничего не стоит? Или машину им подарили и оплачивают спонсоры? Просто выражение время-деньги никто не отменял, я за время, которое можно сэкономить на ЗСД, зарабатываю точно больше стоимости проезда. То есть, даже экономия на бензине уже не важна - все равно выгодно. При этом доход у меня, в общем-то, не самый высокий, и машинку я себе могу позволить бюджетную.
А для городской платной дороги цены сейчас относительно невысокие, да и загрузка сейчас на ЗСД приличная - значит, люди могут себе позволить. Смешно читать, что, мол выгодно задрать цену, город заплатит. Если бы задирали - не было бы пробок на ПВП в часы пик. Да и не в часы пик - не знаю, как на севере, а на коротеньком южном отрезке от Дачного до Автомобильной, где я за 3 минуты дороги плачу 38 рублей, движение всегда довольно плотное, так что иной раз и не сразу перестроишься на съездах.
А для городской платной дороги цены сейчас относительно невысокие, да и загрузка сейчас на ЗСД приличная - значит, люди могут себе позволить. Смешно читать, что, мол выгодно задрать цену, город заплатит. Если бы задирали - не было бы пробок на ПВП в часы пик. Да и не в часы пик - не знаю, как на севере, а на коротеньком южном отрезке от Дачного до Автомобильной, где я за 3 минуты дороги плачу 38 рублей, движение всегда довольно плотное, так что иной раз и не сразу перестроишься на съездах.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
nonkan писал(а):
Чего мне смотреть-то - 31 000 рублей будет дорого даже тем кто больше 100 000 руб в месяц зарабатывает, вы сами то планируйте то что пишете, вы понимаете что по такому тарифу даже обеспеченные люди обалдеют ехать? ... ничего себе - взять и отдать Концессионерам каким-то 30% своего дохода... а для подавляющего Большинства петербуржцев это 100% доходов вообще-то!
А обязательно ездить каждый день там?
ЗСД сделано для тех, кто не желает стоять в пробках или желает сэкономить время и топливо,а не для всех жителей города. поймите же это. И доход не имеет значения, тем более если вы каждый день ездийте по 150км туда-обратно за 30т.р. в месяц
ЗСД не стоит в целом одним только бензином мерить - например что по Северным двум зонам ехать (от Богатырского до Скандинавии), что по Приморскому шоссе ехать и там и там пробок нет, скорость 100-120 средняя, расход бензина на этих участках вообще Одинаковый, у меня по Примоскому шоссе даже ниже расход получается - т.к. еду максимум 120 км/ч, а по ЗСД еду быстрее и расход выходит больше, короче если быть объективным то расход бенза и там и там примерно одинаковый.
Опять же никто не заставляет ехать 120. Я по кольцевой езжу 100-105км/ч, при этом, иногда, бывает быстрее чем весь остальной поток.
Если у вам необходимо экономить средства, то для этого делается всё...эксплуатируется техника, потребляющая меньше топлива, всякие энергоэффективные средства и т.д. и т.п.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
nonkan писал(а):Silver писал(а):Почему вы тогда не покупаете 95 бензин по 100 рублей за литр?
Стоимость бензина сравняется с европейской, так что через какое-то время будем по 1.1-1.5 евро брать.
И это будет бессовестный грабеж - т.к. действительно похоже на то что цену на бенз хотят приравнять к Европейской тихой сапой, вот только зарплаты в России никогда не станут европейскими, после того как рубль рухнул зарплаты у людей стали меньше чем пособия для беженцев в Германии.
Можно свои фантазии оставить при себе.
Я припоминаю что нам кое-кто предрекал 40р/л 95-го ещё весной этого года...что-то я не особо это наблюдаю....
и зарплаты никакого отношения к ценам на топливо не имеют.
michaelspb писал(а):А обязательно ездить каждый день там?
ЗСД сделано для тех, кто не желает стоять в пробках или желает сэкономить время и топливо,а не для всех жителей города. поймите же это. И доход не имеет значения, тем более если вы каждый день ездийте по 150км туда-обратно за 30т.р. в месяц
Как это не для жителей города - вы хоть понимаете что пишете? кто по ЗСД еще может ездить кроме жителей города? Ну разве что только богатые жители города...
Мне обязательно ездить именно там - зачем тогда ЗСД строили?!
michaelspb писал(а):Опять же никто не заставляет ехать 120. Я по кольцевой езжу 100-105км/ч, при этом, иногда, бывает быстрее чем весь остальной поток.
Если у вам необходимо экономить средства, то для этого делается всё...эксплуатируется техника, потребляющая меньше топлива, всякие энергоэффективные средства и т.д. и т.п.
Едьте с какой угодно скоростью - но на Севере тема экономии бензина не прокатывает - расход что по Пирморскому что по ЗСД примерно одинаковый, скорость проезда из точки а в точку б - разница 8 минут. Экономия бенза и времени на Севере ЗСД не аргумент - разница есть, но она незначительная.
Inetman писал(а):taguan писал(а):мож я чего то не понимаю, но кто все эти люди, стоЯщие на правый поворот с Приморского на Стародеревенскую в 2,5ряда
Есть мнение, что на 60% — моральные уроды.
моральный урод это вы про себя наверное так думаете
а люди там стоят потому что многим нужно на савушкина
что делать если развязку в свое время для ВИМ проектировали чтобы она в свой дом в Репино ездила
ЗСД рано или поздно все равно встанет из-за безграмотных выездов
nonkan писал(а):Как это не для жителей города - вы хоть понимаете что пишете? кто по ЗСД еще может ездить кроме жителей города? Ну разве что только богатые жители города...
Кроме внутригородского сообщения, основная задача ЗСД - обеспечение транзитного коридора от трассы "Скандинавия" до трассы М11.
nonkan писал(а):Мне обязательно ездить именно там - зачем тогда ЗСД строили?!
Так ездите. Вас что - туда кто-то не пускает?
Тут каждый сам для себя решает что ему важнее время, нервы или деньги.
Рискну повториться, но мне кажется, что мы опять из обсуждения экономического вопроса скатились в вопросы социальной справедливости.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
taguan писал(а):мож я чего то не понимаю, но кто все эти люди, стоЯщие на правый поворот с Приморского на Стародеревенскую в 2,5ряда
Я часто стою (исключительно в правом ряду! ), хотя мне надо на мебельную/шуваловский и можно было бы ездить по ЗСД. Но мне не нравится выезд с ЗСД на планерную и кусок планерной до оптиков -- освещения нет, разметки нет, все куда-то летят в двв ряда, раньше еще и колдобины были (
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Олег писал(а):Рискну повториться, но мне кажется, что мы опять из обсуждения экономического вопроса скатились в вопросы социальной справедливости.
Ну так об этом уже, наверно, страницы 3 и идет дискуссия. "Мне ехать там надо - пусть сделают так как мне надо. И вообще почему я должен платить за то, чем не пользуюсь...а если пользуюсь, то не должен за это платить или должен, но столько, сколько требуют, а сколько я сам считаю".
я вот не могу понять следующего
почему при такой готовности проекта, когда не на этой, а на следующей недели, можно будет уже на машине проехать (хоть пока и бесплатно)
нету информации о тарифах, и главное - о тарифе на центральный участок?
полтавченко пространственно сказал - что "будут приемимыми", неужели он не знает о тарифе (или хотя бы о коридоре цен?)
инсайдерской информации по данному вопросу также нет (может правда я её плохо ищу=))))
как вы думаете с чем это связано:
с тем, что пока ещё сами с тарифами не определились?
определились, но пока озвучивать не хотят?
изучают общественное мнение?
и ещё вопрос, наверняка, тут есть знающие этот вопрос люди - когда открывали первый ближе к москве участок платной дороги на питер с конскими тарифами, не подскажете, когда стали известны эти тарифы?
почему при такой готовности проекта, когда не на этой, а на следующей недели, можно будет уже на машине проехать (хоть пока и бесплатно)
нету информации о тарифах, и главное - о тарифе на центральный участок?
полтавченко пространственно сказал - что "будут приемимыми", неужели он не знает о тарифе (или хотя бы о коридоре цен?)
инсайдерской информации по данному вопросу также нет (может правда я её плохо ищу=))))
как вы думаете с чем это связано:
с тем, что пока ещё сами с тарифами не определились?
определились, но пока озвучивать не хотят?
изучают общественное мнение?
и ещё вопрос, наверняка, тут есть знающие этот вопрос люди - когда открывали первый ближе к москве участок платной дороги на питер с конскими тарифами, не подскажете, когда стали известны эти тарифы?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
bonie писал(а):и ещё вопрос, наверняка, тут есть знающие этот вопрос люди - когда открывали первый ближе к москве участок платной дороги на питер с конскими тарифами, не подскажете, когда стали известны эти тарифы?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
Форум помнит всё! В октябре '15-го. При том, что для движения открыли ещё в декабре предшествующего года...