а какой смысл платить человеку 500 рублей за проезд по всему участку ЗСД? да и вообще, каков процент людей от общего количества будут ездить по ВСЕМУ участку?
поэтому 500 рублей за проезд по всему ЗСД это явно много, можно свернуть на КАД и проехать на небольшое количество км больше!
Стоимость и оплата проезда по ЗСД
Блин, люди, вы богатые сильно - за весь участок предлагать 300-500 рублей! Сейчас, если не ошибаюсь, один участок - 50 рублей! (Хотя имхо 20 р красная цена)
голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
А полностью через всю трассу будут ехать грузовики в Финляндию из Москвы, а так же часть жителей города, которым надо на другой конец.
голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
А полностью через всю трассу будут ехать грузовики в Финляндию из Москвы, а так же часть жителей города, которым надо на другой конец.
Дамба стоит очень редко, транзиту Финляндия-МСК разница по времени на весь маршрут мизер в %.
По западной части вокруг города (Дачный- Скандинавия) езжу исключительно ночью, расстояние против нервов при равном времени выигрывает. Так-что считать бенз нужно.
Достаточно посмотреть на стоящие в пробке на Дачном фуры, явно для них выгода финансовая превышает временную. 20минут и расстояние.
По западной части вокруг города (Дачный- Скандинавия) езжу исключительно ночью, расстояние против нервов при равном времени выигрывает. Так-что считать бенз нужно.
Достаточно посмотреть на стоящие в пробке на Дачном фуры, явно для них выгода финансовая превышает временную. 20минут и расстояние.
-
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 22:24
- Откуда: В.О.
Igorix писал(а):голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
ЗСД не заинтересован в большом трафике, поэтому низкой платы не будет. Большой трафик означает большие расходы на содержание и ремонт, которые им придется нести самостоятельно. Если они сделают высокую плату и недополучат прибыль, то разницу им по условиям концессии компенсирует город. При этом затраты на обслуживание и ремонт будут минимальными. Так что смысл давать кататься всем и каждому?
Я как житель ВО тоже надеюсь, что цена не будет низкой, потому что меня не радует перспектива превращения моего района в транзитный.
Васильевский писал(а):Igorix писал(а):голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
Я как житель ВО тоже надеюсь, что цена не будет низкой, потому что меня не радует перспектива превращения моего района в транзитный.
А меня как жителя Приморского района, очень радует перспектива превращения вашего района в транзитный, ой как радует!
Tcinott писал(а):Васильевский писал(а):Igorix писал(а):голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
Я как житель ВО тоже надеюсь, что цена не будет низкой, потому что меня не радует перспектива превращения моего района в транзитный.
А меня как жителя Приморского района, очень радует перспектива превращения вашего района в транзитный, ой как радует!
Не совсем в том дело, что Приморский - транзитный, а в том, что Приморский в его "больных местах" встал в часы-пик колом сразу, как только открыли ЗСД-Север.
во во -и до постройки развязок Савушкина-Приморский-Оптиков всё там стояло, и до постройки Коломяжского путепровода стояло, и я даже помню те времена, когда стояло до постройки Ушаковской эстакады (путепровода).
Единственное место, чо приходит на память, где перестало стоять - только в Лахте, когда пост ГАИ убрали и широкую дорогу сделали.
Единственное место, чо приходит на память, где перестало стоять - только в Лахте, когда пост ГАИ убрали и широкую дорогу сделали.
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
- Откуда: SPb
White Elk писал(а):Tcinott писал(а):А меня как жителя Приморского района, очень радует перспектива превращения вашего района в транзитный, ой как радует!
Не совсем в том дело, что Приморский - транзитный, а в том, что Приморский в его "больных местах" встал в часы-пик колом сразу, как только открыли ЗСД-Север.
Как другой житель Приморского района, ездящий на работу в Пулково, подозреваю, что радость не злорадная, а реальная и связана с возможным ускорением проезда на юг из района =)
Igorix писал(а):Блин, люди, вы богатые сильно - за весь участок предлагать 300-500 рублей! Сейчас, если не ошибаюсь, один участок - 50 рублей! (Хотя имхо 20 р красная цена)
голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
А полностью через всю трассу будут ехать грузовики в Финляндию из Москвы, а так же часть жителей города, которым надо на другой конец.
500 - много, а 300 - самое оно! Золотая середина.
Вы давно заправляли полный бак бензина?
Помните его стоимость?
ОСАГО давно покупали на свою машину?
Помните его стоимость?
300 р. (пару раз в месяц) не сделает погоды (для обычного петербургского автолюбителя).
А те, кто ездят чаще, будут платить по 240 р., используя транспондер.
Но (смею напомнить) это цена за ВЕСЬ ЗСД.
Как правило, автолюбителю не нужно проезжать ВЕСЬ ЗСД.
Т.е. ежемесячные траты вырастут несущественно.
P.S. Именно с такими ценами, имхо, будет баланс.
И в городе станет чуть меньше машин, и на ЗСД не будет пробок.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...и меня и меня!!Tcinott писал(а):Васильевский писал(а):Igorix писал(а):голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
Я как житель ВО тоже надеюсь, что цена не будет низкой, потому что меня не радует перспектива превращения моего района в транзитный.
А меня как жителя Приморского района, очень радует перспектива превращения вашего района в транзитный, ой как радует!
РС а цена должна быть снисходительной, особенно для транспордеров.
РС2 а рубль за километр все помнят? Сколько там расстояние по всей длине, по самой длинной?
-
- Искатель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 18:44
- Откуда: СПб, Лен. Область, 67км(Орехово Северное)
Prof писал(а):Igorix писал(а):Блин, люди, вы богатые сильно - за весь участок предлагать 300-500 рублей! Сейчас, если не ошибаюсь, один участок - 50 рублей! (Хотя имхо 20 р красная цена)
голосовал 100/150, естественно без надежд на такую стоимость. Однако фишка в том, что чем ниже стоимость - тем больше людей по трассе проедет и больше денег заработают операторы системы.
А полностью через всю трассу будут ехать грузовики в Финляндию из Москвы, а так же часть жителей города, которым надо на другой конец.
500 - много, а 300 - самое оно! Золотая середина.
Вы давно заправляли полный бак бензина?
Помните его стоимость?
ОСАГО давно покупали на свою машину?
Помните его стоимость?
300 р. (пару раз в месяц) не сделает погоды (для обычного петербургского автолюбителя).
А те, кто ездят чаще, будут платить по 240 р., используя транспондер.
Но (смею напомнить) это цена за ВЕСЬ ЗСД.
Как правило, автолюбителю не нужно проезжать ВЕСЬ ЗСД.
Т.е. ежемесячные траты вырастут несущественно.
P.S. Именно с такими ценами, имхо, будет баланс.
И в городе станет чуть меньше машин, и на ЗСД не будет пробок.
Осаго на год 4500 при 130 лошадях, а тут аж 10000 руб в месяц, так что не то сравниваем.
Давайте тупо по считаем:
Человек едет по кад с севера на юг, по моему 65 км, допустим бензина 6 литров, по зсд 35км, то есть 3,5 литра, экономия 120 руб + амортизация и так далее 200 руб на круг, это наверное правда + время, то есть от кад до кад больше 250 руб не катит, так как я посчитал бензин по максимуму для легковой.
То есть а месяц только на оплату зсд 10000 руб.
Мне например сейчас с канонерки на академику очень дорог получается, пробег на 35 км больше + оплата 80 и бенз, а итоге смысла нет. Если ехать с екатерингофки после открытия центрального участка до Савушкинаи потом по ггороду тополучается нна 7 км больше а по времени минут 10 наверное выигрышь, сколько за него стоит платить? Думаю не больше 50 р в моёмслучае, ехать до кад тоже еещё + 15 км и стоимость зсд совсем сильно удорожает поездку.
В итоге любой реальный тариф текущий и будущий по зсд скорее всего не принесут материального выигрыша, только временной, если мы сможем его превратить в материальныйото будет хорошо.