Inetman писал(а):они теперь есть — без абонентки и с 10% скидкой
Вот это уже важно. Возьму если без абонентки, а на случай глючности карточка уже есть
Ездил слишком редко, чтобы отбить даже 10%.
Иго писал(а):То есть с 24 октября южный участок торжественно примет пальму первенства среди самых дорогих платных дорог мира? по крайней мере для второго класса тс?
а что делать, если дорог нет и все ломятся на дешевку? Пока не будет почти свободного ( две - пять машин в очереди) съезда -заезда, поднимать ценник можно бесконечно.Иго писал(а):То есть с 24 октября южный участок торжественно примет пальму первенства среди самых дорогих платных дорог мира? по крайней мере для второго класса тс?
Pavlo1899 писал(а):Иго писал(а):Но цены на дороги в черте мегаполиса у нас далеко не самые дорогие.
Но у нас и зарплаты далеко не самые высокие)
Ex3mer писал(а):Pavlo1899 писал(а):Иго писал(а):Но цены на дороги в черте мегаполиса у нас далеко не самые дорогие.
Но у нас и зарплаты далеко не самые высокие)
Как-то, глядя на автопарк и сравнивая его со среднеевропейским, сказать такое, язык не поворачивается. Сходу, разве что в Баварии автомобили в среднем покруче питерских, но и только.
Alex писал(а):Ex3mer писал(а):Pavlo1899 писал(а):Иго писал(а):Но цены на дороги в черте мегаполиса у нас далеко не самые дорогие.
Но у нас и зарплаты далеко не самые высокие)
Как-то, глядя на автопарк и сравнивая его со среднеевропейским, сказать такое, язык не поворачивается. Сходу, разве что в Баварии автомобили в среднем покруче питерских, но и только.
Это говорит только лишь об имущественном расслоении, не ?
А никак. Много людей ездило, а денег им не хватает (хапают или действительно дорогая вещь дороги строить - не мне судить).Сергей Р писал(а):А как найти золотую середину повышения? Ведь есть предел, когда пользователи из-за цены как раз и начнут уходить, понижая доходы АО.
ИМХО просто хапнули, про "обслуживание" это такой бред, что просто РУКАЛИЦО, ну лучше бы просто ничего не написали или "с целью увеличить баблаоборот".Сергей Р писал(а):Понятно, что в часы пик пустая дорога стоять не будет, но сдвигать на 2 часа льготное время объясняя это обслуживанием трассы ни есть гуд.