Честно сказать, на первой картинке в предыдущем сообщении, я ожидал увидеть на КАД уже по 3 полосы в каждом направлении,
Вот в этом конкретном месте - не до Выборгского шоссе, конечно.
Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *открыт*
Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересечения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД. Хотя, как мы видели в сообщениях последних дней - расширение обещают начать аж в 2012. Поглядим...Alex писал(а):Честно сказать, на первой картинке в предыдущем сообщении, я ожидал увидеть на КАД уже по 3 полосы в каждом направлении,
Вот в этом конкретном месте - не до Выборгского шоссе, конечно.
слон, предлагаю в название ветки добавить "частично построена", и в шапку выложить схему от spbvoditel из сообщения Borodach'а от "Чт Дек 29, 2011 15:30" под названием, скажем, "Пусковой комплекс 2011 г. - введённая в строй часть развязки по состоянию на 29.12.2011"
Последний раз редактировалось nikasan Пт дек 30, 2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Есть и альтернативное мнение: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2640#92640nikasan писал(а):Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД.
Дмитрий, дай бог, чтобы Вы оказались правы, и опоры основного хода ЗСД позволили втиснуть ещё одну полосу.Дмитрий Кудряшов писал(а):Есть и альтернативное мнение: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2640#92640nikasan писал(а):Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаИжорские заводы (вхоядт в Группу ОМЗ) заключили контракт с Мостоотрядом №19 на поставку металлоконструкций для строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщает пресс-служба группы «Объединенные машиностроительные заводы», компания изготовит сварные металлоконструкции коробчатого типа общим весом 2,5 тыс. т.
Металлоконструкции будут использоваться на строительстве съездов №1 и №5 третьей очереди ЗСД - от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия» и на участке от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автодорогой (КАД) Санкт-Петербурга до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». Срок выполнения контракта - II квартал 2012 г.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Я так понимаю, вопросы про "попасть" у нас тут будут продолжаться весь год, пока развязку не введут полностью. Что бы их предвосхитить, повешу здесь "схему пускового комплекса 2011 года транспортной развязки ЗСД с КАД" с офсайта ЗСД (отсюда)
з.ы. если вдруг кто сможет её оттуда извлечь в лучшем качестве, с удовольствием заменю.
з.ы. если вдруг кто сможет её оттуда извлечь в лучшем качестве, с удовольствием заменю.
Хоть и не самые уже свежие, но достаточно информативные фотки конца декабря (с открытия) с сайта Стройпроекта:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
недавно ехал из лахты по коннолахтинской дороге в левашово.
в районе завода "ниссан" все разворочено, как-то пару месяцев назад я там случайно заехал на территорию стройки зсд.
сейчас же какая-то странная развязка там. Есть указатели "Кад", "комендантский проспект" (если не ошибаюсь) - в общем, указатели показывают, что можно пересечь кольцевую по верху.
Было темное время суток, остановился, пытался разглядеть развязку. Опять же если не ошибаюсь - горское шоссе, после того как съезжаешь на него с коннолахтинской дороги, разветвляется и направо идет рампа над КАДом. и эта - рампа с фонарями ЗСДшного типа, и фонари светятся, никаких блоков и препятствий для проезда нет - то есть, получается, сейчас существует работающее соединение горского шоссе с продолжением комендантского пр (судя по всему, рампа ведет именно туда).
в районе завода "ниссан" все разворочено, как-то пару месяцев назад я там случайно заехал на территорию стройки зсд.
сейчас же какая-то странная развязка там. Есть указатели "Кад", "комендантский проспект" (если не ошибаюсь) - в общем, указатели показывают, что можно пересечь кольцевую по верху.
Было темное время суток, остановился, пытался разглядеть развязку. Опять же если не ошибаюсь - горское шоссе, после того как съезжаешь на него с коннолахтинской дороги, разветвляется и направо идет рампа над КАДом. и эта - рампа с фонарями ЗСДшного типа, и фонари светятся, никаких блоков и препятствий для проезда нет - то есть, получается, сейчас существует работающее соединение горского шоссе с продолжением комендантского пр (судя по всему, рампа ведет именно туда).
[quote="egaron"][/quote]
Ничего личного - количество таких людей как вы, стоящих перед развязками на КАД, почему то не уменьшается. Хотя картографы печатных и электронных карт неустанно трудятся.
Едешь в незнакомую местность - потрудись узнать дорогу заранее.
Даже в обвешанной знаками Европе заблудится в развязках без подготовки - раз плюнуть.
Но если заранее карту изучить или панорамы улиц (для старых дорог) то и без навигатора не будешь плутать.
Ничего личного - количество таких людей как вы, стоящих перед развязками на КАД, почему то не уменьшается. Хотя картографы печатных и электронных карт неустанно трудятся.
Едешь в незнакомую местность - потрудись узнать дорогу заранее.
Даже в обвешанной знаками Европе заблудится в развязках без подготовки - раз плюнуть.
Но если заранее карту изучить или панорамы улиц (для старых дорог) то и без навигатора не будешь плутать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
судя по рисунку, по той петле можно-таки съехать на КАД в сторону парголово от завода "ниссан".
единственное в чем поначалу запутался на рисунке, там в направлении "бронка". могли бы написать "выборгское ш" (т к следующая развязка), а то поначалу кажется что "бронка" - это к горской и через залив до бронки.
Крайне необходимая (особенно во время прошлогодних зимних пробок на выборгском шоссе) развязка, чтобы выбраться к город. Я уже не раз здесь писал о необходимости съезда и вывода южной части коннолахтинской дороги на КАД. жаль, дорога эта осталась неохваченной - ее бы соединить хотя бы с продолжением комендантского, если с КАД религия не позволяет.
а сейчас, в данное время, перекинувшись на внутреннее кольцо КАД по этой эстакаде, можно потом, двигаясь в сторону парголово, съехать на продолжение комендантского?
единственное в чем поначалу запутался на рисунке, там в направлении "бронка". могли бы написать "выборгское ш" (т к следующая развязка), а то поначалу кажется что "бронка" - это к горской и через залив до бронки.
Крайне необходимая (особенно во время прошлогодних зимних пробок на выборгском шоссе) развязка, чтобы выбраться к город. Я уже не раз здесь писал о необходимости съезда и вывода южной части коннолахтинской дороги на КАД. жаль, дорога эта осталась неохваченной - ее бы соединить хотя бы с продолжением комендантского, если с КАД религия не позволяет.
а сейчас, в данное время, перекинувшись на внутреннее кольцо КАД по этой эстакаде, можно потом, двигаясь в сторону парголово, съехать на продолжение комендантского?
egaron писал(а):а сейчас, в данное время, перекинувшись на внутреннее кольцо КАД по этой эстакаде, можно потом, двигаясь в сторону парголово, съехать на продолжение комендантского?
Вопрос непонятен.
"двигаясь по внутреннему кольцу КАД от развязки с ЗСД в сторону Парголово" - что может помешать съехать на продолжение Комендантского?
http://www.openstreetmap.org/?lat=60.06 ... 4&layers=M