Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *открыт*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт дек 30, 2011 1:06

Честно сказать, на первой картинке в предыдущем сообщении, я ожидал увидеть на КАД уже по 3 полосы в каждом направлении,
Вот в этом конкретном месте - не до Выборгского шоссе, конечно.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пт дек 30, 2011 8:08

Alex писал(а):Честно сказать, на первой картинке в предыдущем сообщении, я ожидал увидеть на КАД уже по 3 полосы в каждом направлении,
Вот в этом конкретном месте - не до Выборгского шоссе, конечно.
Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересечения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД. Хотя, как мы видели в сообщениях последних дней - расширение обещают начать аж в 2012. Поглядим...

слон, предлагаю в название ветки добавить "частично построена", и в шапку выложить схему от spbvoditel из сообщения Borodach'а от "Чт Дек 29, 2011 15:30" под названием, скажем, "Пусковой комплекс 2011 г. - введённая в строй часть развязки по состоянию на 29.12.2011"
Последний раз редактировалось nikasan Пт дек 30, 2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 30, 2011 9:08

nikasan писал(а):Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД.
Есть и альтернативное мнение: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2640#92640
:)

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пт дек 30, 2011 11:43

Дмитрий Кудряшов писал(а):
nikasan писал(а):Alex, за счёт чего можно "набрать" третьи полосы в этом месте, вообще неяcно. Задел для расширения в середине основного хода КАД появляется на достаточную ширину уже восточнее примыкания С-1 к основному ходу КАД. И вот как раз там, в районе развязки КАД с Комендантским, третьи полосы построены - именно за счёт задела посреди полотна. А в месте пересения КАД с ЗСД посередине полотна КАД задела нет, как мы видим из фотографий Олега, а опоры основного хода ЗСД стоят очень близко к полотну основного хода КАД; я не специалист, но лично мне кажется, что расширять основной ход КАД влево-вправо уже некуда из-за опор ЗСД.
Есть и альтернативное мнение: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2640#92640
:)
Дмитрий, дай бог, чтобы Вы оказались правы, и опоры основного хода ЗСД позволили втиснуть ещё одну полосу.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вс янв 01, 2012 15:14

Ижорские заводы (вхоядт в Группу ОМЗ) заключили контракт с Мостоотрядом №19 на поставку металлоконструкций для строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщает пресс-служба группы «Объединенные машиностроительные заводы», компания изготовит сварные металлоконструкции коробчатого типа общим весом 2,5 тыс. т.

Металлоконструкции будут использоваться на строительстве съездов №1 и №5 третьей очереди ЗСД - от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия» и на участке от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автодорогой (КАД) Санкт-Петербурга до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». Срок выполнения контракта - II квартал 2012 г.
ссылка

bady
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:49

Сообщение bady » Ср янв 11, 2012 21:13

А с горского шоссе на Кад можно попасть?
Если двигаешься из Белоострова?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср янв 11, 2012 21:17

bady писал(а):А с горского шоссе на Кад можно попасть?
Если двигаешься из Белоострова?
Можно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 13, 2012 14:09

Я так понимаю, вопросы про "попасть" у нас тут будут продолжаться весь год, пока развязку не введут полностью. Что бы их предвосхитить, повешу здесь "схему пускового комплекса 2011 года транспортной развязки ЗСД с КАД" с офсайта ЗСД (отсюда)

з.ы. если вдруг кто сможет её оттуда извлечь в лучшем качестве, с удовольствием заменю.
Вложения
разв2.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт янв 17, 2012 23:42

Хоть и не самые уже свежие, но достаточно информативные фотки конца декабря (с открытия) с сайта Стройпроекта:
Вложения
news291211_2b.jpg
С той же точки снова на восток (примыкание съезда С1 к КАД)
news291211_1b.jpg
Вид от съезда С1 в обратную сторону (на эстакаду основного хода и съезд С3)
news291211_6b.jpg
Вид с эстакады основного хода на восток (на эстакаду съезда 1)

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Ср янв 18, 2012 1:33

А это мне кажется, что радиус внутренних петель, с ЗСД на запад КАДа и с внутреннего КАДа на север ЗСД как-то уж больно мал, и длинным фурам там будет тесно? Или это обман зрения?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт янв 24, 2012 21:38

недавно ехал из лахты по коннолахтинской дороге в левашово.

в районе завода "ниссан" все разворочено, как-то пару месяцев назад я там случайно заехал на территорию стройки зсд.

сейчас же какая-то странная развязка там. Есть указатели "Кад", "комендантский проспект" (если не ошибаюсь) - в общем, указатели показывают, что можно пересечь кольцевую по верху.

Было темное время суток, остановился, пытался разглядеть развязку. Опять же если не ошибаюсь - горское шоссе, после того как съезжаешь на него с коннолахтинской дороги, разветвляется и направо идет рампа над КАДом. и эта - рампа с фонарями ЗСДшного типа, и фонари светятся, никаких блоков и препятствий для проезда нет - то есть, получается, сейчас существует работающее соединение горского шоссе с продолжением комендантского пр (судя по всему, рампа ведет именно туда).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 24, 2012 22:19

читайте выше и все поймете сами! :D и где вы были месяц?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт янв 24, 2012 23:31

[quote="egaron"][/quote]
Ничего личного - количество таких людей как вы, стоящих перед развязками на КАД, почему то не уменьшается. Хотя картографы печатных и электронных карт неустанно трудятся.
Едешь в незнакомую местность - потрудись узнать дорогу заранее.
Даже в обвешанной знаками Европе заблудится в развязках без подготовки - раз плюнуть.
Но если заранее карту изучить или панорамы улиц (для старых дорог) то и без навигатора не будешь плутать.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср янв 25, 2012 21:54

судя по рисунку, по той петле можно-таки съехать на КАД в сторону парголово от завода "ниссан".

единственное в чем поначалу запутался на рисунке, там в направлении "бронка". могли бы написать "выборгское ш" (т к следующая развязка), а то поначалу кажется что "бронка" - это к горской и через залив до бронки.

Крайне необходимая (особенно во время прошлогодних зимних пробок на выборгском шоссе) развязка, чтобы выбраться к город. Я уже не раз здесь писал о необходимости съезда и вывода южной части коннолахтинской дороги на КАД. жаль, дорога эта осталась неохваченной - ее бы соединить хотя бы с продолжением комендантского, если с КАД религия не позволяет.

а сейчас, в данное время, перекинувшись на внутреннее кольцо КАД по этой эстакаде, можно потом, двигаясь в сторону парголово, съехать на продолжение комендантского?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср янв 25, 2012 22:05

egaron писал(а):а сейчас, в данное время, перекинувшись на внутреннее кольцо КАД по этой эстакаде, можно потом, двигаясь в сторону парголово, съехать на продолжение комендантского?

Вопрос непонятен.
"двигаясь по внутреннему кольцу КАД от развязки с ЗСД в сторону Парголово" - что может помешать съехать на продолжение Комендантского?
http://www.openstreetmap.org/?lat=60.06 ... 4&layers=M