Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *открыт*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
В этом году обещали открыть два съезда - №№ 3, 4 и организовать разворотную петлю: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 745#102745Welk писал(а):...
Такое впечатление что доделывают один заезд и один сьезд, видимо, для своих целей чтобы пользоваться ими для строительной техники.
-
- Читатель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:38
- Откуда: Приморский р-н Комендантский пр.
Re: Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*
Схема на карте OpenStreetMap:
http://www.openstreetmap.org/?lat=60.05 ... 5&layers=M
Похоже, что съезд, обозначенный на этой схеме номером 13 уже готов, фонари включены, на въезде с Горского шоссе лежат бетонные блоки. По идее, можно было бы и открыть движение, и тогда с Горского и Левашовского шоссе, а также с Коннолахтинской дороги можно будет съехать на внутреннее кольцо КАД. Никто ничего не знает про предполагаемые сроки открытия?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...мне кажется №9 был бы полезнее в сто раз, чем 3 и 4. Кстати, вот в этом месте, на Левашовском шоссе, вся конфигурация уже готова. Тоже все закрыто, кроме северного проезда (сделан двухсторонним)
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт дек 27, 2011 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*
Serg1313 писал(а):По идее, можно было бы и открыть движение, и тогда с Горского и Левашовского шоссе, а также с Коннолахтинской дороги можно будет съехать на внутреннее кольцо КАД. Никто ничего не знает про предполагаемые сроки открытия?
Вероятнее всего в четверг - 29-го
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*
Не думаю, что готов Съезд №1, а без него 13-й никому не нужен...Serg1313 писал(а):Схема на карте OpenStreetMap:
http://www.openstreetmap.org/?lat=60.05 ... 5&layers=M
Похоже, что съезд, обозначенный на этой схеме номером 13 уже готов, фонари включены, на въезде с Горского шоссе лежат бетонные блоки. По идее, можно было бы и открыть движение, и тогда с Горского и Левашовского шоссе, а также с Коннолахтинской дороги можно будет съехать на внутреннее кольцо КАД. Никто ничего не знает про предполагаемые сроки открытия?
-
- Читатель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:38
- Откуда: Приморский р-н Комендантский пр.
Re: Развязка на пересечении с КАД (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится*
Не думаю, что готов Съезд №1, а без него 13-й никому не нужен...
Съезд №1 по схеме должен отходить от ЗСД в направлении города, соединяться со Съездом №13 и выводить на внутреннее кольцо КАД. Понятно, что Съезд №1 еще не готов, поскольку ЗСД только строится и оттуда движение на КАД еще не скоро появится. А съезд на внутреннее кольцо КАД уже готов, там даже блоков нет на выезде - ни бетонных, ни пластиковых. Нужен сейчас как раз Съезд №13, поскольку выехать с Горского/Левашовского шоссе на внутреннее кольцо КАД сейчас вообще невозможно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта ОАО "Мостоотряд №19"29 декабря 2011 года ОАО «Мостоотряд №19» введет в эксплуатацию транспортную развязку основного хода Западного скоростного диаметра (ЗСД) над Кольцевой автодорогой, являющуюся частью третей очереди ЗСД.
Открытие движения по этой развязке обеспечит полноценное подключение завода «Hyundai» к кольцевой автодороге как в строну Кронштадта, так и в сторону Московского шоссе.
В состав пускового комплекса входят: эстакада, связывающая Горское шоссе с городской стороной КАД, две разворотные петли на самом Горском шоссе, две разворотные петли ЗСД и эстакада основного хода над КАД.
В сентябре 2010 года Мостоотряд №19 уже ввел в эксплуатацию участок, обеспечивающий съезд с областной стороны КАД и выезд в направлении станции Горская.
Законченный участок третей очереди ЗСД длиной 14,8 км пройдет от развязки на пересечении с Кольцевой автодорогой до транспортной развязки на пересечении с трассой Е-18 «Скандинавия». Завершение строительства запланировано на 2012 год.
Т.е., судя по описаниям, съезды 3, 4 и 13 (с кусочком съезда 1), надо понимать?Alex178rus писал(а):С сайта ОАО "Мостоотряд №19"В состав пускового комплекса входят: эстакада, связывающая Горское шоссе с городской стороной КАД, ...... две разворотные петли ЗСД и эстакада основного хода над КАД.
nikasan писал(а):Т.е., судя по описаниям, съезды 3, 4 и 13 (с кусочком съезда 1), надо понимать?Alex178rus писал(а):С сайта ОАО "Мостоотряд №19"В состав пускового комплекса входят: эстакада, связывающая Горское шоссе с городской стороной КАД, ...... две разворотные петли ЗСД и эстакада основного хода над КАД.
Полтавченко открыл развязку КАД с будущим ЗСД в Каменке, у завода Hyundai
http://spbvoditel.ru/2011/12/29/015/
С сегодняшнего дня открыт проезд по оранжевым участкам схемы:
Ну точно, С-3, С-4 и С-13 с куском С-1. Странно, что С-15 не открыли от его начала (от ответвления от основного хода КАД), оставив "аппендикс" заезда с основного хода КАД западнее основного хода ЗСД. Выглядело бы логичным целиком ввести С-15, загородив съезд с него на С-5.Borodach писал(а):С сегодняшнего дня открыт проезд по оранжевым участкам схемы
Прокатился по всем открытым участкам - к сожалению, уже в темноте, так что какие-то детали наверняка упустил. (Кстати, видел кого-то с фотоаппаратом на краю основного хода КАД - может, кто-то из наших спецкоров? )
Что бросилось в глаза, вернее, под седалище: отвратительно положен асафльт. Когда уже наши дорожники научатся создавать ровное асфальтобетонное покрытие?! Pavlo1899, можете прокомментировать?
Итак, что имеем (ориентируемся на схему Олега http://spb-projects.ru/forum/files/zsd_kad_755.jpg):
1. При движении по КАД от Горской на восток съезжаем в карман, ведущий к С-4 и С-7. Знаки и указатели при съезде в карман пока что зачехлены (на 20 часов 29 декабря). С-7 пока отсутствует, в темноте виден лес и разрытая земля. Расширение кармана в сторону С-7 уже есть, проезд туда перегорожен ж/б блоками.
2. Заделов для будущего ПОП при въезде на С-4 не заметил - вероятно, его упразднили, чтобы организовать бесплатный разворот для движущихся по КАД?
3. Съезд С-4 открыт, заезжаем по нему на эстакаду основного хода ЗСД с юга на север.
4. Эстакада правого направления основного хода ЗСД над КАД поностью заасфальтирована, перегорожена вдоль ж/б блоками, чтобы не возникло соблазна уехать в пустоту: сразу же за ответвлением С-3 основной ход к северу обрывается, пока что там ещё толком не связана арматура; подробнее в темноте на ходу не увидел.
5. По съезду С-3 попадаем на С-15 в сторону Горской, на запад. С-15 перегорожен восточнее примыкания С-3 ж/б блоками.
6. С С-15 по существующей уже год перемычке попадаем на шоссе Левашово - Горская. Транспорт, идущий с КАД на С-15, уступает дорогу тем, кто уже идёт по С-15 (на схеме Олега этот съезд с КАД на С-15 затёрт, но след его различим. Пока С-15 не откроют целиком, этот съезд будет действовать).
7. С С-15 поворачиваем направо к заводу Хёндэ и ещё раз направо, в сторону Левашово - уступаем дорогу идущим по шоссе Горская - Левашово.
8. Указатели извещают, что прямо - Левашово, Песочный, направо - КАД Выборгское шоссе. Уходим направо, на С-13. В месте слияния С-13 и С-1 последний в сторону основного хода ЗСД сразу же и обрывается, как показалось, там даже ещё не уложены коробчатые балки. Примыкание слева будущего С-1 отгорожено ж/б блоками, далее свободно съезжаем с С-13+С-1 на КАД на восток.
9. От петли без номера в левом краю схемы и до петли С-10/С-11 Горское шоссе расширяют, по-видимому, до 2+2. Временная схема - посередине дороги водоналивные блоки, движение 1+1. Кругом непролазная грязь, при свете прожекторов местами идут работы.
10. С-11 функционирует.
11. Петля б/н в левом края схемы функционирует, но радиус кривизны у неё столь малый, что совершенно не представляю, как там может развернуться автовоз. Возможно, конечно, впечатление оказалось обманчивым: темно, кругом грязь, новая незнакомая дорога... И всё же кажется, что петля слишком крутая.
12. На С-3, С-4, С-13, эстакаде основного хода ЗСД над КАД работает фирменное ЗСДшное освещение типа "скелет кита".
Отчёт окончен, спасибо за внимание
Что бросилось в глаза, вернее, под седалище: отвратительно положен асафльт. Когда уже наши дорожники научатся создавать ровное асфальтобетонное покрытие?! Pavlo1899, можете прокомментировать?
Итак, что имеем (ориентируемся на схему Олега http://spb-projects.ru/forum/files/zsd_kad_755.jpg):
1. При движении по КАД от Горской на восток съезжаем в карман, ведущий к С-4 и С-7. Знаки и указатели при съезде в карман пока что зачехлены (на 20 часов 29 декабря). С-7 пока отсутствует, в темноте виден лес и разрытая земля. Расширение кармана в сторону С-7 уже есть, проезд туда перегорожен ж/б блоками.
2. Заделов для будущего ПОП при въезде на С-4 не заметил - вероятно, его упразднили, чтобы организовать бесплатный разворот для движущихся по КАД?
3. Съезд С-4 открыт, заезжаем по нему на эстакаду основного хода ЗСД с юга на север.
4. Эстакада правого направления основного хода ЗСД над КАД поностью заасфальтирована, перегорожена вдоль ж/б блоками, чтобы не возникло соблазна уехать в пустоту: сразу же за ответвлением С-3 основной ход к северу обрывается, пока что там ещё толком не связана арматура; подробнее в темноте на ходу не увидел.
5. По съезду С-3 попадаем на С-15 в сторону Горской, на запад. С-15 перегорожен восточнее примыкания С-3 ж/б блоками.
6. С С-15 по существующей уже год перемычке попадаем на шоссе Левашово - Горская. Транспорт, идущий с КАД на С-15, уступает дорогу тем, кто уже идёт по С-15 (на схеме Олега этот съезд с КАД на С-15 затёрт, но след его различим. Пока С-15 не откроют целиком, этот съезд будет действовать).
7. С С-15 поворачиваем направо к заводу Хёндэ и ещё раз направо, в сторону Левашово - уступаем дорогу идущим по шоссе Горская - Левашово.
8. Указатели извещают, что прямо - Левашово, Песочный, направо - КАД Выборгское шоссе. Уходим направо, на С-13. В месте слияния С-13 и С-1 последний в сторону основного хода ЗСД сразу же и обрывается, как показалось, там даже ещё не уложены коробчатые балки. Примыкание слева будущего С-1 отгорожено ж/б блоками, далее свободно съезжаем с С-13+С-1 на КАД на восток.
9. От петли без номера в левом краю схемы и до петли С-10/С-11 Горское шоссе расширяют, по-видимому, до 2+2. Временная схема - посередине дороги водоналивные блоки, движение 1+1. Кругом непролазная грязь, при свете прожекторов местами идут работы.
10. С-11 функционирует.
11. Петля б/н в левом края схемы функционирует, но радиус кривизны у неё столь малый, что совершенно не представляю, как там может развернуться автовоз. Возможно, конечно, впечатление оказалось обманчивым: темно, кругом грязь, новая незнакомая дорога... И всё же кажется, что петля слишком крутая.
12. На С-3, С-4, С-13, эстакаде основного хода ЗСД над КАД работает фирменное ЗСДшное освещение типа "скелет кита".
Отчёт окончен, спасибо за внимание