Развязка на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия» (в составе 3-ей очереди ЗСД) *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн июл 09, 2012 12:28

Галоперидол писал(а):
KIRK_Hemmet писал(а):Что за дезинформация. На примыкании к Е18 схема увязки давно согласована. Скандинавия будет 2+2 в этом месте


Вообще, если известно, что Скандинавия будет 2+2 и схема примыкания давно увязана, очень странно, что не выполняют развязку сразу в окончательном варианте, со строительством нового путепровода по основному ходу Скандинавии. Сейчас отстроят ЗСД и через полгода-год начнут опять всё ковырять вокруг и переделывать примыкание с ограничениями движения? Удивительный подход.


Так с путепроводом через ж/д ничего делать и не будет. Расширение будет только после него, с вливания ЗСД.

В принципе, Скандинавия 2+2 от ЗСД и 3+3 начиная с примыкания Выборгского шоссе выглядит логично. Но вроде как у нас есть информация от представителья Севзапуправтодора что 3+3 запроектированы уже от официальной границы города и области по Сестре.
Противоречие.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Вт июл 10, 2012 13:10

Jay писал(а):В принципе, Скандинавия 2+2 от ЗСД и 3+3 начиная с примыкания Выборгского шоссе выглядит логично. Но вроде как у нас есть информация от представителья Севзапуправтодора что 3+3 запроектированы уже от официальной границы города и области по Сестре.
Противоречие.


Логично дороги выглядят, когда они по мере приближения к мегаполису становятся всё толще и толще. А тут, если говорить о конкретной трассе Скандинавия, мы видим 3+3 превращаются в 2+2 и затем в 1+1. И если сужение при движении в город после примыкания Выборгского шоссе ещё хоть как-то можно понять - хотя при открытии ЗСД все грузовики пойдут мимо Выборгского шоссе, то 1+1 после развязки с ЗСД - это вообще чудо. Такое же чудо, как и нынешняя развязка Приморского шоссе и Белоостровского/Зеленогорского/Скандинавии - собиратель пробок на десятки километров из-за километрового участка 1+1, которое расширить - грош цена. Хотя бы в направлении из города, даже без строительства давно небходимого и недорогого путепровода уже бы дорога поехала.

Ну даже если просто сложить то, что идёт из города - 2+2 Приморское и 2+2 ЗСД с высокой скоростью движения, то после развязок надо бы иметь 1+1 Примоское, (на Белоостров можно не считать), 1+1 Зеленогорское (хотя оно тоже давно уже должно быть 2+2) и, учитывая падение скорости после ЗСД, 3+3 Скандинавия.

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Сообщение KIRK_Hemmet » Вт июл 10, 2012 16:51

Галоперидол писал(а):
Jay писал(а):В принципе, Скандинавия 2+2 от ЗСД и 3+3 начиная с примыкания Выборгского шоссе выглядит логично. Но вроде как у нас есть информация от представителья Севзапуправтодора что 3+3 запроектированы уже от официальной границы города и области по Сестре.
Противоречие.


Логично дороги выглядят, когда они по мере приближения к мегаполису становятся всё толще и толще. А тут, если говорить о конкретной трассе Скандинавия, мы видим 3+3 превращаются в 2+2 и затем в 1+1.


Упираясь в развязку при движении от Выборгского ш. Скандинавия будет 2+2. Выше вроде писал уже. При подъезде к развязке 1 ряд пойдет на путепровод - второй на ЗСД. В обратную сторону аналогично: 1 ряд придет с ЗСД, второй с сущ. путепровода. Реконструкции существующего путепровода не планируется на данном этапе. Вообще согласен, что много мест, где всё нерационально устроено, но в нашем случае всё более-менее. Иметь 3 ряда на участке от Выборгского до ЗСД нерационально - их просто некуда девать при подъезде к ЗСД. Далая 3+3 на этом участку нужно расширять путепровод, приморский пр., и ещё много чего. Что нереально. По крайней мере на данный момент.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Ср июл 11, 2012 8:37

KIRK_Hemmet писал(а):При подъезде к развязке 1 ряд пойдет на путепровод - второй на ЗСД.

Если бы так, стройными рядами все и ездили пробки от Сестрорецка до "развязки" Примрское-Выборгское и в обратном направлении от Зеленогорского до Приморского то же бы не было.
Т.к. по вашему там тоже всё логично: 2+2 переходят в 1+1 с ответвлением 1+1 но только 90% едет в одну сторону а не 50х50 и получается что оба ряда стоят т.к. большинство ломится в одном, приоритетном направлении.
Уверяю вас что затык там точно будет, т.к. большинству нужно будет на ЗСД.
Для примера посмотрите на въезд в город с Мурманки: 3,5 ряда ведут от КАД до поворота к ИКЕА и т.к. многие заезжают в ИКЕА - останавливаются все 3,5 ряда. Участок всего 200 м а такая задница порой.

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Сообщение KIRK_Hemmet » Ср июл 11, 2012 14:07

Klaus писал(а):
KIRK_Hemmet писал(а):При подъезде к развязке 1 ряд пойдет на путепровод - второй на ЗСД.

Если бы так, стройными рядами все и ездили пробки от Сестрорецка до "развязки" Примрское-Выборгское и в обратном направлении от Зеленогорского до Приморского то же бы не было.
Т.к. по вашему там тоже всё логично: 2+2 переходят в 1+1 с ответвлением 1+1 но только 90% едет в одну сторону а не 50х50 и получается что оба ряда стоят т.к. большинство ломится в одном, приоритетном направлении.
Уверяю вас что затык там точно будет, т.к. большинству нужно будет на ЗСД.
Для примера посмотрите на въезд в город с Мурманки: 3,5 ряда ведут от КАД до поворота к ИКЕА и т.к. многие заезжают в ИКЕА - останавливаются все 3,5 ряда. Участок всего 200 м а такая задница порой.


Так в чем вопрос-то в итоге? И какое предложение? Сделать 2-ух рядный въезд на ЗСД? Это очень сложно. Да и не нужно. Не будет таких интенсивностей. Основной ход ЗСД 2+2 от скандинавии до КАД. Причем от Скандинавии до Нового ш. даже не закладывается резерва под расширение до 3+3. В него вливаются 3 направления: скандинавия, верхнее приморское и нижнее примоское+сестрорецк. Два первые направления превышают по интенсивности третье. Все направления однополосоные. Чего то большего трудно высосать из этой ситуации. Развязка неплохо сделана - зря критикуете. Скорее надо обратить внимание на пересечение Верхнего и Нижнего Примоского ш., а также объезду Сестрорецка. Но это уже другая тема.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Ср июл 11, 2012 17:49

Критика не персональная а больше риторическая... Ничего личного.
Предложение простое - надо расширять участок Скандинавии от ЗСД на север. Хотя бы с километр...
Однополосный въезд на ЗСД - соглашусь - вполне достаточен.
Проблема даже больше в нарушении ПДД - манере езды некоторых водителей - которым можно и по обочине и по встречке и из левого ряда направо - они же торопятся...
А развязка на Приморском-Скандинавии - это уже притча во языцех: у меня цензурных слов нет на этот счёт.
Последний раз редактировалось Klaus Ср июл 11, 2012 18:14, всего редактировалось 2 раза.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Ср июл 11, 2012 18:10

Klaus писал(а):Предложение простое - надо расширять участок Выборгского от ЗСД на север. Хотя бы с километр..
А развязка на Приморском-Выборгском - это уже притча во языцех: у меня цензурных слов нет на этот счёт.


Я извиняюсь, но у меня путаница. В первом случае наверно имелась ввиду Скандинавия, а не Выборгское шоссе?
А во втором Скандинавия вместо Приморского?
Или что-то другое?

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Ср июл 11, 2012 18:21

pako писал(а):
Klaus писал(а):Предложение простое - надо расширять участок Выборгского от ЗСД на север. Хотя бы с километр..
А развязка на Приморском-Выборгском - это уже притча во языцех: у меня цензурных слов нет на этот счёт.


Я извиняюсь, но у меня путаница. В первом случае наверно имелась ввиду Скандинавия, а не Выборгское шоссе?
А во втором Скандинавия вместо Приморского?
Или что-то другое?

И так и не так. Исправил.
Уже обсуждали как-то что
НижеВыборгское=Приморское
СреднеВыборгское=Зеленогорское
ВерхнеВыборгское=Выборгское
Откуда начинается Скандинавия или может в его составе и Приморское и Зеленогорское и участок от Зеленогорского до Выборгского точно не знаю, но знаю того что знает.
Если я не точен, то Randy поправит. :)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср июл 11, 2012 22:08

Вот что нашёл:
От Главпочтамта начинается автомагистраль «Скандинавия» которая идет по улицам: Почтамтская улица, проезд Декабристов, Адмиралтейская набережная, Дворцовая набережная, Троицкий мост, Каменноостровский проспект, Приморский проспект, Приморское шоссе, Зеленогорское шоссе, Выборгское шоссе. Далее проходит по Карельскому перешейку Ленинградской области вдоль озер Нахимовское и Глубокое, в объезд города Выборг, через Кондратьево до МАПП «Торфяновка», где упирается в границу Финляндии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BB%D1%8C)

Не совсем понял упоминание про Выборгское шоссе, т.к.:
Вы́боргское шоссе́ — проходит от проспекта Энгельса на северо-запад в направлении Выборга через Парголово и Осиновую Рощу. За границей города (А122) проходит через Сертолово, Чёрную Речку до трассы «Скандинавия». Далее участок шоссе идёт через Симагино до бетонной дороги (А120), соединяющей Приморское шоссе и Приозерское шоссе (А129). Движение на этом участке малоинтенсивное, так как основной поток транспорта на Выборг идёт по трассе «Скандинавия». Примерно через 800 метров за перекрёстком, у поселка Огоньки, шоссе снова пересекается со «Скандинавией». Далее трасса следует через Первомайское и Красносельское и окончательно соединяется со «Скандинавией» в районе поселка Толоконниково.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 1%81%D0%B5
Получается (и на яндекс-картах тоже), что там 2 Выборгских шоссе, которые к тому же пересекаются. :?
(участок Скандинавии от Зеленогорского до Выборгского и Парголово-Огоньки)

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июл 12, 2012 8:30

Не хочу множить оффтоп, но мне кажется, могу объяснить неувязку, про которую пишет Alexandr

На старых картах (да и на некоторых более-менее свежих, которые используют старую топографическую подоснову) трасса М10, которую называют "Скандинавией" всегда обозначалась по Зеленогорскому шоссе, через Зеленогорск по проспекту Ленина и дальше к Огонькам. И соответственно дальше через Первомайское, Подгорье, Стрельцово, Толоконниково. См. пример.

Ну и по обиходным названиям:

Мой дед, колесивший по области и стране с 60-го года всегда называл Средневыборгским А-125, от Черной речки, через Поляны и Каменку. Что по крайней мере на тот момент было абсолютно правильно - это была средняя их трех дорог, по которой можно было попасть в Выборг.

А вообще история Скандинавии и связанных с нею дорог, на мой взгляд, заслуживает отдельной подтемки. Может тот же самый Шилов что-нибудь подскажет, вдруг в Управтодоре есть еще старожилы, причастные к ее проектированию и строительству.
Вложения
Old M10.pdf
(411.9 КБ) 579 скачиваний

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пн июл 16, 2012 15:02

KIRK_Hemmet писал(а):Основной ход ЗСД 2+2 от скандинавии до КАД.


Это ещё один глобальный косяк проекта.

Интенсивность движения на ЗСД между КАД и Скандинавией не меньше, а больше, чем на участке между Савушкина и КАД.

Нужно будет перестраивать и его тоже.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пн июл 16, 2012 15:32

Может кто знает? Вроде как для строительства съезда на скандинавию по ту сторону ЖД (бетонка на ZSD-40.jpg) для строителей сделана временная дорога. Есть вероятность что после ввода развязки в эксплуатацию, ее оставят для общего пользования?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июл 23, 2012 13:07

Субботний ролик с регистратора места строительства. В конце оставлен кусочек с проходом Аллегро :)

http://youtu.be/KEEMjMYRdXY

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн июл 23, 2012 20:03

kirill писал(а):
KIRK_Hemmet писал(а):Основной ход ЗСД 2+2 от скандинавии до КАД.

Это ещё один глобальный косяк проекта.


Ну не сказать, что бы прям косяк-косяк. Скандинавия однополосная, ну пусть потом еще полосу сделают. Плюс еще трафик, который с окрестных дорог собирается. Но там скорость движения вдвое ниже, чем на ЗСД, т.е. можно считать, что одна полоса ЗСД - это как две обычной дороги. Так что не выглядит 2 полосы ЗСД таким уж откровенным косяком.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср июл 25, 2012 22:22

Путепровод №С3-1.
Смонтировали коробчатые балки на ж/д путями в пролете 4-5.
В опалубке стойка опоры №5.

Путепровод №С3-2.
В опалубке оголовок опоры №5. На данной опоре работы ведет Возрождение.
Буровая работает на опоре №2. Причем работы ведет МО-19.
Собирают установку для забивки свай под устойную опору №1. Так же МО-19.
Похоже у Мостоотряда 19 закончилось терпение по темпам работ Возрождения. Ген подрядчиком по строительству развязки выступает МО-19.