5-ая очередь ЗСД (участок от Приморского пр. до Богатырского пр.) + развязка с Приморским пр. и ул. Савушкина *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Денис Карасёв
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
Откуда: Кораблестроителей 19

Сообщение Денис Карасёв » Сб фев 04, 2012 13:58

Извините,что пишу не в теме,просто хочется узнать. :oops: Дмитрий Кудряшов! Можно ли у вас узнать,когда вы хотите посетить "Стадион на Крестовском Острове"(Если вы конечно будете посещать его:) )? Вы единственный,кто делает подробные фото-отчеты.Заранее спасибо!!! 8)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 04, 2012 14:46

Прогулялся по Планерному путепроводу, смотрим восточную сторону:
Вложения
161.JPG
Чуть ближе
160.JPG
Вид на север с путепровода.

Terentich
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:53
Откуда: Приморский район

Сообщение Terentich » Сб фев 04, 2012 15:59

Дмитрий Кудряшов писал(а):Есть мнение, что монолитные участки делают в местах больших уклонов, малых радиусов, сложного поперечного профиля.
В данном месте, вполне может быть, сказывается желание обойтись без насыпи (посмотрите на сечение (высоту) применяемых коробчатых балок).

Да поправят меня мостостроители. 8)

Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн фев 06, 2012 10:33

Дмитрий Кудряшов писал(а):...Устройству половины опоры под левое направление мешает до сих пор не вынесенная трансформаторная подстанция.

Про это в пятницу упоминалось в статье в "СПб Ведомостях":
03.02.2012

...Характерный пример приводит и «Мостоотряд-19», который еще в 2011 году должен был закончить сооружение трехъярусной развязки на стыке Приморского проспекта и одноименного шоссе.

– Целый год мы не можем разобраться с трансформаторной будкой, на место которой запроектирована многотонная опора развязки, – сообщил начальник строительства Илья Кан. – Сначала энергетики нам дали команду сносить, а потом выяснилось, что к этому трансформатору подключены более сотни абонентов, и теперь «Ленэнерго» ищет выход. В общей сложности мы израсходовали в прошлом году более полутора миллиардов на перекладку сетей, коммуникаций, объектов городской инфраструктуры. Мало того что потеряли большие деньги за непрофильную работу, так уже дважды в прошлом году переносили срок сдачи объекта. Теперь готовимся к пуску 27 мая 2012 года.

fatty
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:09
Откуда: ул. Яхтенная

Сообщение fatty » Пн фев 06, 2012 12:17

Terentich писал(а):Очень интересует следующий вопрос: зачем вообще используется монолитная часть? Почему сразу не делать коробчатыми балками на опорах?


Монолитные ж/б пролетные строения гораздо дешевле металлических пролетных строений. Но способны перекрывать небольшие расстояния (до 30м, если мне не изменяет память) по сравнению с "металлом". Следовательно, для рационального уменьшения сметы объекта.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пн фев 06, 2012 19:29

слон писал(а):... в пятницу упоминалось в статье в "СПб Ведомостях":
03.02.2012 ... Теперь готовимся к пуску 27 мая 2012 года.
Полтавченко ляпнул про День Города, и теперь МО-19 берёт под козырёк к торжественной дате? До 27 мая остаётся 110 дней. По-моему, успеть нереально. Олег, можно узнать Ваше мнение профессионала?

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Сообщение Pavlo1899 » Пн фев 06, 2012 19:58

nikasan писал(а):Полтавченко ляпнул про День Города, и теперь МО-19 берёт под козырёк к торжественной дате? До 27 мая остаётся 110 дней. По-моему, успеть нереально. Олег, можно узнать Ваше мнение профессионала?

Я конечно не Олег :)
Самая трудоемкая работа здесь - монтаж мк
Остальное - армирование и заливка делается на раз-два. Так что если оперативно смонтируют, думаю могут успеть

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн фев 06, 2012 20:01

С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн фев 06, 2012 20:46

Я думаю второй ярус должны успеть ко дню города, а для третьего такая спешка ни к чему.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн фев 06, 2012 21:05

Кстати от временных опор до ряда опор №1 смонтированы секции на 3х балках. То есть 3 балки уже доведены до ряда 1 (над проездом).

До мая месяца точно 3й уровень закончат (по крайней мере балки между опорами 2-3 и все поперечины, боковины) и он не будет мешать движению по путепроводу.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пн фев 06, 2012 21:22

screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн фев 06, 2012 21:31

nikasan писал(а):...Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.
На фото от 03 февраля 2012 г. №№ 030220121027, 030220121021-022 видна новая ТП. Вероятно она и будет заменой старой.
Вот тут её видно лучше (в оранжевом кружке):
Вложения
030220121014_.jpg
Вид на восток, в сторону центра города.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн фев 06, 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн фев 06, 2012 21:32

nikasan писал(а):
screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.


Ну там где ТБ нет опоры на которую монтируются МК. Там по моему часть где бетонные балки. То есть только снос, обустройство бнс, ростверк, низкая опора и подъем балки.
Все остальные опоры где монтаж МК - готовы. 4 месяца еще впереди ... будем надеяться на лучшее :-)

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн фев 06, 2012 22:01

06 февраля 2012г.

Основной ход ЗСД:
Монтируют поперечины и консоли в пролете 1-2 правого направления ЗСД.
Укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Подняли среднюю и правую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-2. В тепляке.
Опора №3П-1. Забетонирована. Пока в опалубке.

Путепровод:
Готова к подъему правая укрупненная коробчатая балка в пролете 11-12.
Укрупняют левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку в пролете 12-13.
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 12-13.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Опора №1-С2. В тепляке.
Опора №17Л. Готова.
Опора №17П. В тепляке.
Опора №18Л. В тепляке.
Опора №18. Собирают металлический ригель.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 19-20.
Пандус на Приморское ш.:
Правая стенка. Устанавливают опалубку.
Левая стенка. Армируют.
Вложения
Prim-97.jpg
Пандус на Приморское ш. Вид в сторону ул. Савушкина.
Prim-96.jpg
Общий вид.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн фев 06, 2012 22:07

screaz писал(а):
nikasan писал(а):
screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.


Ну там где ТБ нет опоры на которую монтируются МК. Там по моему часть где бетонные балки. То есть только снос, обустройство бнс, ростверк, низкая опора и подъем балки.
Какой подъем балки.
Установка опалубки, армирование и бетонирование. Здесь эстакада с монолитным пролетным строением.