5-ая очередь ЗСД (участок от Приморского пр. до Богатырского пр.) + развязка с Приморским пр. и ул. Савушкина *открыта*
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
Дмитрий Кудряшов писал(а):Есть мнение, что монолитные участки делают в местах больших уклонов, малых радиусов, сложного поперечного профиля.
В данном месте, вполне может быть, сказывается желание обойтись без насыпи (посмотрите на сечение (высоту) применяемых коробчатых балок).
Да поправят меня мостостроители.
Спасибо за ответ.
Дмитрий Кудряшов писал(а):...Устройству половины опоры под левое направление мешает до сих пор не вынесенная трансформаторная подстанция.
Про это в пятницу упоминалось в статье в "СПб Ведомостях":
03.02.2012
...Характерный пример приводит и «Мостоотряд-19», который еще в 2011 году должен был закончить сооружение трехъярусной развязки на стыке Приморского проспекта и одноименного шоссе.
– Целый год мы не можем разобраться с трансформаторной будкой, на место которой запроектирована многотонная опора развязки, – сообщил начальник строительства Илья Кан. – Сначала энергетики нам дали команду сносить, а потом выяснилось, что к этому трансформатору подключены более сотни абонентов, и теперь «Ленэнерго» ищет выход. В общей сложности мы израсходовали в прошлом году более полутора миллиардов на перекладку сетей, коммуникаций, объектов городской инфраструктуры. Мало того что потеряли большие деньги за непрофильную работу, так уже дважды в прошлом году переносили срок сдачи объекта. Теперь готовимся к пуску 27 мая 2012 года.
Terentich писал(а):Очень интересует следующий вопрос: зачем вообще используется монолитная часть? Почему сразу не делать коробчатыми балками на опорах?
Монолитные ж/б пролетные строения гораздо дешевле металлических пролетных строений. Но способны перекрывать небольшие расстояния (до 30м, если мне не изменяет память) по сравнению с "металлом". Следовательно, для рационального уменьшения сметы объекта.
Полтавченко ляпнул про День Города, и теперь МО-19 берёт под козырёк к торжественной дате? До 27 мая остаётся 110 дней. По-моему, успеть нереально. Олег, можно узнать Ваше мнение профессионала?слон писал(а):... в пятницу упоминалось в статье в "СПб Ведомостях":03.02.2012 ... Теперь готовимся к пуску 27 мая 2012 года.
-
- Активист
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
nikasan писал(а):Полтавченко ляпнул про День Города, и теперь МО-19 берёт под козырёк к торжественной дате? До 27 мая остаётся 110 дней. По-моему, успеть нереально. Олег, можно узнать Ваше мнение профессионала?
Я конечно не Олег
Самая трудоемкая работа здесь - монтаж мк
Остальное - армирование и заливка делается на раз-два. Так что если оперативно смонтируют, думаю могут успеть
Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
На фото от 03 февраля 2012 г. №№ 030220121027, 030220121021-022 видна новая ТП. Вероятно она и будет заменой старой.nikasan писал(а):...Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.
Вот тут её видно лучше (в оранжевом кружке):
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн фев 06, 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
nikasan писал(а):Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
Ну там где ТБ нет опоры на которую монтируются МК. Там по моему часть где бетонные балки. То есть только снос, обустройство бнс, ростверк, низкая опора и подъем балки.
Все остальные опоры где монтаж МК - готовы. 4 месяца еще впереди ... будем надеяться на лучшее
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
06 февраля 2012г.
Основной ход ЗСД:
Монтируют поперечины и консоли в пролете 1-2 правого направления ЗСД.
Укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Подняли среднюю и правую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-2. В тепляке.
Опора №3П-1. Забетонирована. Пока в опалубке.
Путепровод:
Готова к подъему правая укрупненная коробчатая балка в пролете 11-12.
Укрупняют левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку в пролете 12-13.
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 12-13.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Опора №1-С2. В тепляке.
Опора №17Л. Готова.
Опора №17П. В тепляке.
Опора №18Л. В тепляке.
Опора №18. Собирают металлический ригель.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 19-20.
Пандус на Приморское ш.:
Правая стенка. Устанавливают опалубку.
Левая стенка. Армируют.
Основной ход ЗСД:
Монтируют поперечины и консоли в пролете 1-2 правого направления ЗСД.
Укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Подняли среднюю и правую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-2. В тепляке.
Опора №3П-1. Забетонирована. Пока в опалубке.
Путепровод:
Готова к подъему правая укрупненная коробчатая балка в пролете 11-12.
Укрупняют левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Подняли левую укрупненную коробчатую балку в пролете 12-13.
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 12-13.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Опора №1-С2. В тепляке.
Опора №17Л. Готова.
Опора №17П. В тепляке.
Опора №18Л. В тепляке.
Опора №18. Собирают металлический ригель.
Монтируют поперечины и консоли в пролете 19-20.
Пандус на Приморское ш.:
Правая стенка. Устанавливают опалубку.
Левая стенка. Армируют.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Какой подъем балки.screaz писал(а):nikasan писал(а):Где же «все» опоры готовы, если как раз и обсуждается невозможность строить опору для монолитной части из-за ТБ? Ещё месяцок-другой потянуть с ТБ - и привет... Правда, вот Pavlo1899 обнадёживает.screaz писал(а):С учетом того что процентов 30% уже смонтировано как мне кажется.
И особых препятствий для монтажа больше нет (опоры все готовы).
Главное что бы с ТБ не затянули.
Ну там где ТБ нет опоры на которую монтируются МК. Там по моему часть где бетонные балки. То есть только снос, обустройство бнс, ростверк, низкая опора и подъем балки.
Установка опалубки, армирование и бетонирование. Здесь эстакада с монолитным пролетным строением.