5-ая очередь ЗСД (участок от Приморского пр. до Богатырского пр.) + развязка с Приморским пр. и ул. Савушкина *открыта*
Стройка сегодня
- Вложения
Последний раз редактировалось Олег Вс янв 29, 2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Основной ход ЗСД:
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) левого направления ЗСД в пролете 2-3.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Начинают укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Укрупняют среднюю коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-1. Устройство ростверка.
Опора №3Л-2. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №3П-1. В тепляке.
Опора №3П-2. Готова
Путепровод:
Опора №1-С2. Забетонирован ростверк. Установлено армирование стойки опоры.
Опора №18-С1. Готова.
Опора №17Л. Забетонирована. Пока в опалубке.
Опора №17П. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №18Л. В тепляке.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Готовятся монтировать среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13. Устройство этого блока будет так же, как на левом направлении основного хода ЗСД в пролете 2-3.
Поднята средняя укрупненная коробчатая балка в пролете 13-14.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14'-15.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Начинают укрупнять правую коробчатую балку в пролете 18-19.
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) левого направления ЗСД в пролете 2-3.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Начинают укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Укрупняют среднюю коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-1. Устройство ростверка.
Опора №3Л-2. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №3П-1. В тепляке.
Опора №3П-2. Готова
Путепровод:
Опора №1-С2. Забетонирован ростверк. Установлено армирование стойки опоры.
Опора №18-С1. Готова.
Опора №17Л. Забетонирована. Пока в опалубке.
Опора №17П. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №18Л. В тепляке.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Готовятся монтировать среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13. Устройство этого блока будет так же, как на левом направлении основного хода ЗСД в пролете 2-3.
Поднята средняя укрупненная коробчатая балка в пролете 13-14.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14'-15.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Начинают укрупнять правую коробчатую балку в пролете 18-19.
Последний раз редактировалось Alex178rus Вт янв 31, 2012 16:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
03 февраля 2012 г.
Путепровод Приморского пр., восточная часть.
Всё внимание большим "железкам" ,
за ними совсем потерялась восточная, монолитная, часть путепровода...
P.S. Фото с телефона, так, что - не взыщите...
Путепровод Приморского пр., восточная часть.
Всё внимание большим "железкам" ,
за ними совсем потерялась восточная, монолитная, часть путепровода...
P.S. Фото с телефона, так, что - не взыщите...
- Вложения
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Сб фев 04, 2012 9:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Есть мнение, что монолитные участки делают в местах больших уклонов, малых радиусов, сложного поперечного профиля.Terentich писал(а):Очень интересует следующий вопрос: зачем вообще используется монолитная часть? Почему сразу не делать коробчатыми балками на опорах?
В данном месте, вполне может быть, сказывается желание обойтись без насыпи (посмотрите на сечение (высоту) применяемых коробчатых балок).
Да поправят меня мостостроители.