5-ая очередь ЗСД (участок от Приморского пр. до Богатырского пр.) + развязка с Приморским пр. и ул. Савушкина *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Чт янв 26, 2012 21:09

Действительно Олег большое Вам спасибо за фотки, снимать можно хоть каждый день, видно изменение.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15790
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт янв 27, 2012 10:53

Впечатляет сечение коробчатых балок для ЗСД.

niklaus
Искатель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 13:20
Откуда: Лахтинский разлив

Сообщение niklaus » Пт янв 27, 2012 17:07

Появились экскаваторы по обеим сторонам Мебельной возле виадука.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вс янв 29, 2012 21:41

Стройка сегодня
Вложения
014.jpg
Продолжается монтаж балок над улицей Савушкина.
За автовышкой видна опора 18П путепровода
013.jpg
Начата подготовка территории от Мебельной в сторону улицы Оптиков
012.jpg
Идет подготовка строительной площадки от Мебельной улицы в сторону железной дороги
011.jpg
Полным ходом идет устройство БНС основного хода от улицы Оптиков до Богатырского
Последний раз редактировалось Олег Вс янв 29, 2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вс янв 29, 2012 21:53

Кстати земляной вал, что на фото №13, вывезли очень оперативно, и недели не прошло.
А как пойдёт по высоте основной ход ЗСД относительно Планерного путепровода?

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вс янв 29, 2012 22:02

Billy писал(а):А как пойдёт по высоте основной ход ЗСД относительно Планерного путепровода?


Почти также, может быть немного повыше, потому что после Мебельной ЗСД не "опустится" на землю, а так и пойдет дальше эстакадой.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт янв 31, 2012 9:10

Основной ход ЗСД:
Смонтировали среднюю коробчатую балку (переходной блок) левого направления ЗСД в пролете 2-3.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Начинают укрупняют правую коробчатую балку правого направления ЗСД в пролете 2-3.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 1-2.
Укрупняют среднюю коробчатую балку (из 2 частей) левого направления ЗСД в пролете 1-2.
Ряд опор №3:
Опора №3Л-1. Устройство ростверка.
Опора №3Л-2. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №3П-1. В тепляке.
Опора №3П-2. Готова

Путепровод:
Опора №1-С2. Забетонирован ростверк. Установлено армирование стойки опоры.
Опора №18-С1. Готова.
Опора №17Л. Забетонирована. Пока в опалубке.
Опора №17П. Установлена опалубка. Одевают тепляк.
Опора №18Л. В тепляке.
Укрупняют правую и левую коробчатую балку в пролете 11-12.
Готовятся монтировать среднюю коробчатую балку (переходной блок) в пролете 12-13. Устройство этого блока будет так же, как на левом направлении основного хода ЗСД в пролете 2-3.
Поднята средняя укрупненная коробчатая балка в пролете 13-14.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14-14'.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14-14'.
Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка в пролете 14'-15.
Укрупняют правую коробчатую балку в пролете 14'-15.
Начинают укрупнять правую коробчатую балку в пролете 18-19.
Вложения
Prim-95.jpg
Левое направление ЗСД в пролете 2-3. Средняя коробчатая балка (переходной блок).
Последний раз редактировалось Alex178rus Вт янв 31, 2012 16:29, всего редактировалось 1 раз.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Чт фев 02, 2012 8:47

Alex178rus писал(а):Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 2-3.


Если я с утра правильно разобрал - то подъем осуществили.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Чт фев 02, 2012 18:07

screaz писал(а):
Alex178rus писал(а):Готова к подъему левая укрупненная коробчатая балка (из 2 частей) правого направления ЗСД в пролете 2-3.


Если я с утра правильно разобрал - то подъем осуществили.


Балка уже наверху
Вложения
001.jpg
В левой части кадра тепляк опоры 17П

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Пт фев 03, 2012 20:27

Уже работает бурилка между Мебельной и Школьной.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб фев 04, 2012 0:05

03 февраля 2012 г.
Путепровод Приморского пр., восточная часть.

Всё внимание большим "железкам" 8) ,
за ними совсем потерялась восточная, монолитная, часть путепровода... :cry:

P.S. Фото с телефона, так, что - не взыщите...
Вложения
030220121016_.jpg
Как я понимаю, ригель связывающий стойки опор по верху, отливается как одно целое с пролётным строением.
Опора 10.
030220121017_.jpg
Выставленная опалубка пролётного строения. Довольно хитрая: и в продольном и в поперечном направлении.
Вид от опоры 10, в сторону центра города.
030220121020_.jpg
В нескольких пролётах уже связали арматурный каркас.
Вид от опоры 5 на запад, в сторону развязки.
030220121019_.jpg
Вид с опалубки пролёта от опоры 5 на восток, в сторону центра города.
Справа видна "мешающаяся" ТП.
030220121009_.jpg
Вид от опоры 5 (в тепляке) на запад, в сторону развязки.
Уже выставлена опалубка под устройство монолитного пролёта.
Монолитный участок будет от опоры 1 до опоры 11.
030220121021-022_.jpg
Половина опоры 3 (правое направление). Устройству половины опоры под левое направление мешает до сих пор не вынесенная трансформаторная подстанция.
030220121023_.jpg
Половинка опоры 1. Видны готовые подушки под опорные части пролёта правого направления.
Вторая половина опоры в тепляке.
030220121024_.jpg
Вид от опоры 1 (на переднем плане) в сторону развязки.
В зелёном тепляке - стойки левоего направления опоры 2.
030220121027_.jpg
Восточный край развязки.
В зелёном тепляке - половинка опоры 1 (левое направление).
Вид на запад - в сторону развязки.
030220121026_.jpg
Приморский пр. к востоку от эстакады - идет перекладка сетей.
Вид на восток - в сторону центра города.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Сб фев 04, 2012 9:35, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб фев 04, 2012 0:17

03 февраля 2012 г.
Окончание.
Вложения
030220121018_.jpg
Вид от опоры 11 на запад, в сторону развязки.
030220121013_.jpg
Вид от опоры 11 на запад, в сторону развязки.
030220121011_.jpg
Опора 12.
Вид на запад, в сторону развязки.
030220121010_.jpg
Вид от опоры 11 на запад, в сторону развязки.
Заканчивается укрупнительная сборка продольных балок (длиной по 45 метров), которые начнутся с этой опоры.
030220121012_.jpg
Опора 11, на ней заканчивается монолитная часть эстакады.
Вид на восток, в сторону центра города.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Сб фев 04, 2012 10:24

Дмитрий К, спасибо !
Есть у кого то информация по срокам выноса ТП ? После сноса надо с нуля проходить весь цикл - бнс, ростверки, опоры. А это все очередной сдвиг сроков, хотя все остальное в огромном темпе идет (молодцы мужики, не смотря на мороз вкалывают).

Terentich
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 14:53
Откуда: Приморский район

Сообщение Terentich » Сб фев 04, 2012 10:44

Очень интересует следующий вопрос: зачем вообще используется монолитная часть? Почему сразу не делать коробчатыми балками на опорах?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб фев 04, 2012 11:23

Terentich писал(а):Очень интересует следующий вопрос: зачем вообще используется монолитная часть? Почему сразу не делать коробчатыми балками на опорах?
Есть мнение, что монолитные участки делают в местах больших уклонов, малых радиусов, сложного поперечного профиля.
В данном месте, вполне может быть, сказывается желание обойтись без насыпи (посмотрите на сечение (высоту) применяемых коробчатых балок).

Да поправят меня мостостроители. 8)