Мост через Морской канал (в составе 4-ой очереди ЗСД) *открыт*
Неплохая скорость надвижки! Примерно в 14:30 - 15:00 вчера, 31.01, аванбек касался роликов именно своим подвижным вверх-вниз "носом". А на приведённых кадрах он уже лежит на роликах своей основной конструкцией. Интересно, в каком часу сделаны эти кадры.Tenzor писал(а):Автор Eugene_S со скайсреперсити. http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1926
Снимок пользователя Uldis со скайскреперсити. http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=2046
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 2:55
- Откуда: Выборгский район
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Будут корректировать, когда объединенную ферму "разрежут" на три фермы.Одег писал(а):Здравствуйте,
подскажите, плиз, никак не могу все понять - почему надвижка получается не по центру опоры? Неужто потом расположение будут корректировать??
Или с учетом всех изгибов все в конечном итоге встанет на свои места?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Ферма состоит из трех ферм:Yzuk писал(а):Будут корректировать, когда объединенную ферму "разрежут" на три фермы.
А можно подробнее? Не понял - что разрежут и как будут корректировать?.. Я думал, что изначально все изгибы просчитаны, и по окончании надвижки трасса станет аккурат по середине опор...
1. 10-12 схема 144+120 м.
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
3. 15-17 схема 144+144 м.
Для надвижки три фермы объединили в одну. На фотографии временный стык двух ферм на опоре №12. Из-за криволинейности их соединили под углом. После разрезания и перемещения поперек оси будущего моста с поворотом поперечные балки должны располагаться параллельно. На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.