Почему?nikasan писал(а):Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм:
1. 10-12 схема 144+120 м.
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
3. 15-17 схема 144+144 м.
.... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
Мост через Морской канал (в составе 4-ой очереди ЗСД) *открыт*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
nikasan писал(а):Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм:
1. 10-12 схема 144+120 м.
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
3. 15-17 схема 144+144 м.
.... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
Изгибы не в профиле ферм, а в плане. Хотя профили ферм тоже не лежат в одной плоскости. Это видно, в т.ч. и по наличию дополнительных "треугольных" рельсов по нижней кромке фермы, сразу за аванбеком.
Кто в курсе, объясните технологию, как потом эти элементы будут изыматься из-под ферм перед установкой на постоянные опоры?
Alex178rus писал(а):Почему?nikasan писал(а):Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм: ...
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
А как можно обеспечить подъём от опоры 12 к опоре 13 и спуск от 14-ой к 15-ой, если участок от 12 до 15 опор - единая ферма? Именно это и наводит на мысль, что от 12 до 15 опор участок на одной высоте, горизонтальный (понятно, что при этом может может быть наклон "вправо/влево", вызванный криволинейностью трассы).
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:58
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский