Остатки былой "роскоши", а что в замен?
На западе обычно стоянки размещают под эстакадами.
Почему у нас такого ещё не делают - убейте не пойму. На Зольной так ничего и не выросло.
slava_lomov писал(а):Сегодня был на совещании посвященное этому участку ЗСД.
.... Опора следующего лота будет на другой стороне реки.
Собственно строить ещё не начали, если вкратце то вполне вероятно что в октябре начнут бурить сваи.
По поводу конструкции (НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ), начинается от проспекта Стачек по обе стороны от железной дороги (один уровень), потом левое направление переходит ж/д и ЗСД становится 2-х уровневым), к набережной реки Екатерингофка ЗСД опять расходится в один уровень.
Дмитрий Кудряшов писал(а):slava_lomov писал(а):Сегодня был на совещании посвященное этому участку ЗСД.
.... Опора следующего лота будет на другой стороне реки.
Собственно строить ещё не начали, если вкратце то вполне вероятно что в октябре начнут бурить сваи.
По поводу конструкции (НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ), начинается от проспекта Стачек по обе стороны от железной дороги (один уровень), потом левое направление переходит ж/д и ЗСД становится 2-х уровневым), к набережной реки Екатерингофка ЗСД опять расходится в один уровень.
Чертёжика нету?
ssh писал(а):А развязки с Калинина, как я понимаю, не будет? Если без территории Кировского завода - то там места нет чтобы развязаться. Значит вернулись к старому варианту развязки с набережной Екатерингофки? Значит вскоре должны пойти конкретные планы о строительстве набережной до Обводного канала...
слон писал(а):хм...
я вообще не совсем понимаю, как можно объявлять конкурс с конкретной суммой, по объекту по которому столько неизвестного.
ни как пройдёт трасса, ни какой она будет, ни какие развязки в себя включает...
просто не понимаю.
slava_lomov, как такое возможно?
Дмитрий Кудряшов писал(а):slava_lomov писал(а):чертежа пока нету, проектировщики обещают окончательный вариант опор отдать в понедельник вечером. Как что так отдам.
Спасибо, будем ждать.