Страница 1 из 57

2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*

Добавлено: Пн июл 13, 2009 13:50
слон
Петербург объявил конкурс на строительство очередного участка 2-й очереди ЗСД


Администрация Петербурга в понедельник объявила конкурс на строительство очередного участка второй очереди строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), говорится в материалах, размещенных на сайте горзаказа, передает "Интерфакс".

На конкурс выставлен лот на строительство участка ЗСД от проспекта Стачек до улицы Калинина. Максимальное финансирование в 2009 году планируется в размере 987 млн 124,73 млн рублей, в 2010 году - 4 млрд 905,1 млрд рублей, в 2011 году - 3 млрд 247,247 млн рублей.

Согласно условиям конкурса, максимальная цена контракта составляет 9 млрд 139,5 млн рублей.

Заявки на конкурс принимаются до 14 августа 2009 года, на этот же день намечено вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников. Подведение итогов конкурса - 21 августа.

Участники конкурса обязаны внести денежные средства в размере 457 млн рублей в обеспечение заявки и должны представить обеспечение исполнения контракта в размере 2,742 млрд рублей.
ссылка

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:54
isbritish
Конкурс на продолжение строительства ЗСД выиграли компании Генеральная строительная корпорация и компания "Пилон"
Победителями конкурса на право продолжения строительства южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге за счет бюджетных средств признаны ОАО "Генеральная строительная корпорация" (ГСК) и ЗАО "Пилон", сообщил "Интерфаксу" вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский.
ГСК стала победителем по первому, который включает в себя право строительства участка ЗСД от проспекта Стачек до улицы Калинина. Согласно условиям конкурса, максимальная цена контракта составляла 9 млрд 139,5 млн рублей. Компания предложила цену контракта на 32% меньше максимальной.
По второму лоту на право строительства участка от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек победил "Пилон", предложив цену контракта на 26% меньше максимальной, которая составляла 7 млрд 270,062 млн рублей.
По словам М.Осеевского, в торгах принимали участие около 16 компаний.
Конкурс был объявлен 13 июля.

ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Часть южного участка была введена осенью 2008 года.

Ссылка

Добавлено: Пт авг 21, 2009 13:59
ev
Как-то они агрессивно цену снизили. Реалистично ли это? Неужели начальная городская смета так реально завышена, что можно построить на 30% дешевле? Странно это.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 21:45
slava
ev писал(а):Как-то они агрессивно цену снизили. Реалистично ли это? Неужели начальная городская смета так реально завышена, что можно построить на 30% дешевле? Странно это.

Можно построить дешевле. Только врядли качественней. Будут экономить на всём и строить приемущественно жители соседних государств.
Мне больше интересно куда пойду деньги сэкономленные на тендрах?
Слухи ходят что на северный участок хотят напрвавить.
П.С. У меня есть чертежи предпроектные наработки (или как-то так называется) учавствующие в последнем тендре в электронном виде.
Автор утверждает (большое ему спасибо), что все чертежи реальны.
Правда почему-то вся трасса двуйуровневая. Ну да ладно, расширение файлов dwg. У кого есть желание и понимание как обработать всё это, то поделюсь.
Около 30 файлов.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 22:14
Alex
slava_lomov писал(а):расширение файлов dwg. У кого есть желание и понимание как обработать всё это, то поделюсь.
Около 30 файлов.

dwg люди обрабатывают.

Мне кажется, лучше всего было бы засунуть все файлы в один архив и выложить на файловый хостинг.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 14:52
Alex
Господа, slava_lomov любезно поделился чертежами "предпроектных наработок" 2-й очереди строительства ЗСД.

Официальное название пакета документов:
"Строительство автомобильной дороги Западный скоростной диаметр. Вторая очередь строительства. Сооружение эстакад и армонасыпей на участке от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе Благодатной улицы"

Лот N1 - "Участок строительства от транспортной развязки в районе Благодатной ул. до пр. Стачек."
Лот N2 - "Участок строительства от пр. Стачек до ул. Калинина."

Пакеты документов по каждому лоту представляют из себя два RAR архива размером 89 Mb и 44 Mb.
Внутри архивов 50 DWG файлов (AutoCAD) общим объемом 181 Mb.

Внимание!
Без наличия средств просмотра векторного формата DWG чертежи скачивать бесполезно.


Чертежи выложены здесь:
http://gettyfile.ru/370080/
Ссылка публикуется с разрешения slava_lomov

В каждом архиве есть опись входящих в него чертежей в формате DOC.
Их я прикрепляю к данному сообщению.

К сожалению, в связи с очень большим объемом материалов, администрация ресурса не смогла взять на себя задачу по обработке данных чертежей и публикации их в более человеко-читаемом виде - в виде растровых изображений, в виде слоев в формате GoogleEarth.

Просьба к добровольцам, владеющим срeдствами просмотра/конвертации формата DWG - было бы хорошо проанализировать содержимое пакетов чертежей и самое интересное выложить в виде растровых изображений.
(см. предостережение о не окончательной версии чертежей ниже)

Предположительно, это будут довольно объемные материалы.
В таком случае, лучше не экономить на качестве, и делать в первую очередь вариант с хорошим разрешением - его можно выложить на файл-хостингах.
Если хватит сил на дополнительную компактную версию - ее можно поместить на форуме.

В любом случае - спасибо.

Внимание:
Нужно иметь в виду, что эти материалы не являются окончательными!

Возможно, со временем появятся более актуальные материалы, поэтому, этот пакет чертежей представляет интерес как исторический, за неимением более свежих.
Возможно, не стоит брать на себя сверх-задачу по слишком глубокой обработке пакета чертежей.
slava_lomov писал(а):Сегодня узнал, что материальчик который я скинул - не окончательный. Большую половину двухуровневой эстакады пересогласовали на одноуровневую.
К Екатерингофке точно выйдут двухуровневой эстакадой.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 15:17
Дмитрий Кудряшов
Alex писал(а):Господа, slava_lomov любезно поделился чертежами "предпроектных наработок" 2-й очереди строительства ЗСД.

Спасибо за подкинутую "работу". :)
Посмотрим, что там можно предложить интересующейся публике. :roll:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:24
Welk
Есть такая программка dwgviewer - можно и без автокада смотреть чертежи ...
живёт программа тут http://www.infograph.com/products/dwgviewer/ Бесплатная.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 20:56
slava
Если честно, то сегодня получил ещё 130мб материалов по 2-ой очереди. Кому выложенный материалов окажется мало, то могу добавить.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 21:58
Alex
slava_lomov писал(а):Если честно, то сегодня получил ещё 130мб материалов по 2-ой очереди. Кому выложенный материалов окажется мало, то могу добавить.

Уже актуальные, или пока еще "непонятные" ?
Хорошо бы определиться с новыми материалами поскорее, а то Дмитрий Кудряшов уже предыдущие обрабатывать взялся ...

Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:35
Дмитрий Кудряшов
Вариант наложения чертежа 5-319.ИД-КД2/2.2-1 "План трассы от опоры II-23 до реки Екатерингофка".
Для ориентировки показаны места опор 2-41п, 2-41л, 2-61п.
Погрешность расположения опор до 7.5 метров - или GoogleEarth "кривой" или руки :oops: .

slava_lomov писал(а):Если честно, то сегодня получил ещё 130мб материалов по 2-ой очереди. Кому выложенный материалов окажется мало, то могу добавить.

Если материалы более актуальные - то можно и добавить. :)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:02
Hobbit
В районе Обводного чертеж на 200 метров южнее чем надо

Добавлено: Чт сен 03, 2009 12:46
слон
есть основания полагать что исходный материал устарел.

ведь участок трассы должен проходить прям по нынешним корпусам Кировского завода.
а тут этого нет

Добавлено: Чт сен 03, 2009 15:32
Дмитрий Кудряшов
Hobbit писал(а):В районе Обводного чертеж на 200 метров южнее чем надо

Я выполнял наложение на участке между опорами II-32 и II-62, это участок от Балтийской ветки РЖД до набережной р. Екатеринговка, для контроля использовались планы масштаба 1:2000 (они присутствуют в файлах DWG). Чертежей много, я использовал самый общий план. Сегодня попробую наложить отдельные участки, их там четыре штуки.
Кусок западнее р. Екатерингофка это Лот № 3, нарисован на плане условно, вполне возможно, что его некорректно стыковали с Лотом №2 (и по масштабу и по углу разрворота).
Если есть более новый вариант, готов наложить его, размер (130 Мб) не смущает.

Вопрос к публике: интересны ли эти чертежи для рассмотрения кому-либо, при необходимости могу их выложить в PNG, для просмотра распространенными средствами.

слон писал(а):есть основания полагать что исходный материал устарел.

ведь участок трассы должен проходить прям по нынешним корпусам Кировского завода.
а тут этого нет
Дата в штампе чертежа - июнь 2009 г.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 16:31
kropp
Дмитрий Кудряшов писал(а):Вопрос к публике: интересны ли эти чертежи для рассмотрения кому-либо, при необходимости могу их выложить в PNG, для просмотра распространенными средствами.

Да, интересны, очень.