2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт окт 02, 2009 21:08

slava_lomov писал(а):... а тему от Краснопутиловской до Екатерингофки подправить на от Краснопутиловской до проспекта Стачек.

Welcome: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1636

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Пт окт 02, 2009 21:12

1. Вот над этой эстакадой будет двухуровневых ЗСД. Верхних ярус снимут, но сама эстакада останется.
Изображение
Если честно, то я хоть и парень повидавший стадион, но высота меня до сих пор шокирует низ верхнего яруса будет 25м от земли. А там нагрузка будте нате.
2.Вот этот ангар (слева) будут демонтировать
Изображение
3. Трубы (не знаю чего) попадают в створ прохождения эстокады.
Изображение
Сегодня прогулялся там с делигацией до Екатерингофки до сих пор в шоке, что через эти заводы, заборы кирпичные с колючий проволкой пойдет 2-х уровневый ЗСД.
Если вкратце, то для того чтобы начать работы место есть. Примерно 20 % от всего количества свай можно сделать, поработов немного бульдозером. Про пролетное строение, даже загадвать боюсь, там намечается мега стройка.
Последний раз редактировалось slava Пт окт 02, 2009 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт окт 02, 2009 21:28

slava_lomov писал(а):вот ссылка на план Лота ЗАО Пилона http://files.mail.ru/2IJ2K8 (утвержденный вариант)

Скачиваю.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт окт 02, 2009 22:06

Пометил на Яндекс.картах, где сделаны снимки Славы, может кому сориентироваться поможет. ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб окт 03, 2009 1:48

Эээ, я тут тоже скачал чертёжик. На нём по всей видимостти показаны два варианта прохождения трассы: по территории КЗ и двухуровневый (над жд).
Сделал картинки на скорую руку, если кто выложит получше - эти удалю
PS slava_lomov, спасибо
Вложения
zsd h.jpg
в jpg
zsd screenshot.jpg
Скриншот с ГЕ
zsd v2.kmz
в ГЕ
(549.26 КБ) 384 скачивания
zsd v2.jpg
гоубым цветом участок над КЗ, фиолетовым над жд

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Сб окт 03, 2009 14:43

В выложенном файле я обвёл красной рамкой лот ЗАО Пилона и опоры (голубым цветом кружочки). Всё что дальше голубых кружков я выложу как убедюсь, что это окончательный вариант.
Просьба пока не рассуждать что дальше "красной границы" в сторону Екатерингофки, так как это устаревший материал.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс окт 04, 2009 21:34

slava_lomov писал(а):... Трубы (не знаю чего) попадают в створ прохождения эстокады...

это похоже на факелы какого-то хим.производства, в тех краях много чего было в сов.времена ...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн окт 05, 2009 23:43

Думаю, должны быть съезды в самом порту. Иначе теряется смысл всего южного участка ЗСД.

Вообще-то, развязка с ул. Калинина проектируется, если не ошибаюсь. Эта карта не просто так появилась:

Изображение

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт окт 06, 2009 0:18

От этого проекта отказались, см. выше.
Подходы же к порту будут сделаны ЕМНИП по наб. Екатерингофки.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 06, 2009 19:43

Руководство Кировского завода не знает точно, пройдет ЗСД по территории предприятия или нет: http://www.fontanka.ru/2009/10/06/135/

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Вт окт 06, 2009 21:17

Carolus Magnus писал(а):Руководство Кировского завода не знает точно, пройдет ЗСД по территории предприятия или нет: http://www.fontanka.ru/2009/10/06/135/

Собственно вариант выбран, завтра согласуют с Балтэлектро (часть его ангаров придется снести, ну и опоры эстокад возвести на его территории) и вперед.
Последний раз редактировалось slava Чт окт 08, 2009 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 06, 2009 21:27

Мне в этой истори с Кировским заводом непонятно одно - почему у города (у городской власти) не оказалось рычагов давления на Кировский завод ?
Пусть не совсем в рамках правового государства - но нам ведь к этому не привыкать ?
Ведь известны примеры, что когда городской власти что-то надо - то все остальное сразу перестает иметь значение.
Почему здесь так не получилось ?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт окт 06, 2009 22:35

ну наверное, потому что это всё-таки военный завод :)
тут с МО надо было бодаться ...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт окт 06, 2009 23:49

ну чисто военного там не так много осталось (по сравнению со старыми временами :) )

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 07, 2009 10:39

"Кировский завод" теряет диаметр
Власти города передумали прокладывать ЗСД по территории предприятия
07.10.2009

Правительство Петербурга решило отказаться от планов пустить часть Западного скоростного диаметра (ЗСД) по территории Кировского завода. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) правительства Петербурга вчера объяснили отказ тем, что вариант оказался нецелесообразным. Аналитики предполагают, что это может быть связано с изменением цены на землю, которую город планировал выкупить, и тем, что город вынужден строить вторую очередь проекта за свой счет.

О принятом решении сообщили три члена совета директоров ОАО "Кировский завод": Юрий Борисов, Игорь Устинов и Максим Яковлев. По их словам, это было озвучено генеральным директором предприятия Георгием Семененко в рамках доклада на совете директоров.
Соглашение между правительством города и руководством ОАО "Кировский завод" было подписано в апреле 2009 года. Решение должно было позволить отказаться от строительства эстакадных сооружений над железной дорогой и, соответственно, удешевить проект. Кроме того, предполагалось, что вариант прохождения ЗСД по территории завода обеспечит прямое автодорожное подключение территории завода к диаметру, что обеспечит возможность более эффективного использования территории предприятия. Кировский завод должен был передать городу около 9-11 га (всего завод занимает 200 га), получив при этом компенсацию за землю, сумма которой, по данным пресс-службы холдинга, еще не рассчитана. Руководство завода намерено было полученную сумму направить на модернизацию технологического процесса.

В КИСП вчера подтвердили, что от прохода трассы Западного скоростного диаметра по территории Кировского завода решено отказаться, поскольку такое решение было бы нецелесообразным. Также в комитете отметили, что подписанное соглашение о возможности рассмотрения такого варианта являлось рамочным.

В пресс-службе ОАО "Кировский завод" сообщили, что у руководства Кировского завода нет официального подтверждения того факта, что администрацией Петербурга принято окончательное решение утвердить проект, согласно которому ЗСД практически не затрагивает территорию завода, добавив, что Кировский завод готов пойти навстречу городу и передать землю для строительства стратегически важного для Петербурга объекта.

Новое решение выглядит странным — ранее город планировал таким образом сэкономить средства. Суммы никогда не озвучивались, однако Валентина Матвиенко ранее заявляла, что город изыскивает технологические возможности уменьшения стоимости строительства на 10-20%. В КИСП вчера не объяснили причину изменения решения и то, почему вариант с Кировским заводом оказался "нецелесообразным".
Директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец предполагает, что это может быть связано с тем, что город планировал выкупить землю у Кировского завода по рыночной стоимости. "Вероятно, оценка была сделана еще до кризиса — и соглашение было заключено с учетом соответствующей цены выкупа. Возможно, в нынешних условиях город решил, что выкупать по докризисной цене землю нецелесообразно", — говорит она. Кроме того, по ее мнению, возможно, причины кроются в изменении общей стратегии развития проекта ЗСД, поскольку отложено заключение концессионного соглашения с консорциумом "Невский меридиан" и город будет строить вторую очередь проекта за свой счет.

Директор по маркетингу NAI Becar Наталия Черейская также полагает, что администрация завода и Смольный могли не сойтись в цене (стоимость, предусмотренная подписанным в апреле договором, показалась какой-либо стороне завышенной или заниженной).

ссылка, с сокращениями

вот такая довольно "никакая" статья.
собственно кроме подтверждения факта, что вариант "по территории Кировского завода" перестал быть основным, ничего нового.
ни внятного ответа почему всё таки отказались, ни интересных мнений экспертов.

мельчает газетка КоммерсантЪ...