2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Чт сен 03, 2009 19:45

Поспешил я с 130Мб. Автор материла попросил пока их не офишировать. До 1 октября постараюсь раздобыть приличную схему.
1 октября собираются начать бурить.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 03, 2009 21:18

а какие то комментарии по данному поводу дать можешь?
Дмитрий Кудряшов писал(а):
слон писал(а):есть основания полагать что исходный материал устарел.

ведь участок трассы должен проходить прям по нынешним корпусам Кировского завода.
а тут этого нет

Дата в штампе чертежа - июнь 2009 г.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт сен 03, 2009 21:19

slava_lomov писал(а):Автор материла попросил пока их не офишировать.

Это понятно.
Можно "обезличить" штамп чертежа, пример во вложении. Возможно вообще убрать рамочное оформление.

P.S. Выложенные ранее чертежи, насколько я понял, являются приложением к конкурсной документации, выдаваемой участникам торгов, и её опубликование никого "не подставляет".
Вложения
КД2.1-6 Общий вид-Model р.png
Эстакада от опоры 2-34 до ул. Маршала Говорова. Общий вид.
Шифр 5-319.ИД-КД2/2.1-6
Лист 1 из 1.

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Пт сен 04, 2009 17:06

слон писал(а):а какие то комментарии по данному поводу дать можешь?
Дмитрий Кудряшов писал(а):
слон писал(а):есть основания полагать что исходный материал устарел.

ведь участок трассы должен проходить прям по нынешним корпусам Кировского завода.
а тут этого нет

Дата в штампе чертежа - июнь 2009 г.

Коментарии таковы: больше половины того что разыгрывалось в августе теперь одноуровневое (схемы пока нет).
По поводу даты, видимо, шутка.
Начну работу по пониманию чего там строить собираются, после 20-го сентября. На вопросы с не охотой отвечают те кто в курсе.

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Пт сен 04, 2009 17:08

Дмитрий Кудряшов писал(а):
slava_lomov писал(а):Автор материла попросил пока их не офишировать.

Это понятно.
Можно "обезличить" штамп чертежа, пример во вложении. Возможно вообще убрать рамочное оформление.

P.S. Выложенные ранее чертежи, насколько я понял, являются приложением к конкурсной документации, выдаваемой участникам торгов, и её опубликование никого "не подставляет".

Дело не в штампе, а того что рядом с трассой нарисованно, почему-то попросили не рапространять.
Постараюсь раздобыть добротную схему. Если она уже существует.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пт сен 04, 2009 19:13

Выложеный Дмитрием Кудряшовым чертеж - действительно часть конкурсной документации.
(характерный признак - двухярусный участок начинается еще до ул. Говорова)

Скорее всего двухярусный участок начнется после пр. Стачек
В районе опор II-32 - II-34 эстакады основного хода начнут расходится и левая эстакада перейдет на другую сторону железной дороги.
Пересечение с Говорова также будет с обеих сторон от ж/д

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 04, 2009 20:05

slava_lomov писал(а):Коментарии таковы: больше половины того что разыгрывалось в августе теперь одноуровневое (схемы пока нет).
По поводу даты, видимо, шутка.

Олег писал(а):Скорее всего двухярусный участок начнется после пр. Стачек. В районе опор II-32 - II-34 эстакады основного хода начнут расходится и левая эстакада перейдет на другую сторону железной дороги.
Пересечение с Говорова также будет с обеих сторон от ж/д


Если позволите, пару вопросов:
1. Результаты какой стадии проектирования выносилась на Конкурс - ПП? Тогда, вероятно, подрядчик, выигрывший конкурс, должен был сделать лишь стадии П и РД. Исходя из ваших слов, подрядчик должен вернутся к стадии ПП?
2. Как возможно за два неполных месяца (если принять за аксиому, что представленный пакет чертежей, выложенный slava_lomov, был в составе Конкурсной документации, это подтверждает Олег и штамп в чертежах: стадия КД) заново сделать ПП, П, РД, согласовать, пройти экспертизу :roll: ? Ведь по словам гуру - 1 октября начинают бурение!

Ещё чертежи из того же источника, похоже уже исключительно для коллекции.
Вложения
КД2.1-12 Общий вид.png
Путепровод через пр. Стачек. Общий вид.
Шифр: 5-319.ИД-КД2/2.1-12
КД2.1-9 Общий вид.png
Путепровод через ул. Маршала Говорова.
Общий вид.
Шифр 5-319.ИД-КД2/2.1-9
Стадии проектирования в строительстве.zip
Краткий "ликбез" по стадийности проектирования, для тех кому ПП, П, РД ничего не говорят.
(18.76 КБ) 643 скачивания

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пт сен 04, 2009 21:16

Дмитрий Кудряшов писал(а):1. Результаты какой стадии проектирования выносилась на Конкурс - ПП? Тогда, вероятно, подрядчик, выигрывший конкурс, должен был сделать лишь стадии П и РД. Исходя из ваших слов, подрядчик должен вернутся к стадии ПП?
2. Как возможно за два неполных месяца (если принять за аксиому, что представленный пакет чертежей, выложенный slava_lomov, был в составе Конкурсной документации, это подтверждает Олег и штамп в чертежах: стадия КД) заново сделать ПП, П, РД, согласовать, пройти экспертизу :roll: ? Ведь по словам гуру - 1 октября начинают бурение!



Я думаю конкурсную документацию можно назвать стадией П.
Стадию РД не надо делать заново.
РД надо просто делать, потому что ее еще нет.

Этим проектные институты сейчас и занимаются

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб сен 05, 2009 1:04

Олег писал(а):Я думаю конкурсную документацию можно назвать стадией П.
Пожалуй, теперь её можно "похоронить", и следовательно необходимо вернуться к ПП (замена трассы, планировочного решения), затем согласовать, и лишь потом переходить к стадии П и РД (эти опасения я и высказывал в предыдущем своём сообщении).

Олег писал(а):Стадию РД не надо делать заново.
РД надо просто делать, потому что ее еще нет.
Так я так и говорил, что это обязанность победителя конкурса.

Просто у меня вызывает недоверие, как всё это можно сделать за тот небольшой срок, который остался до 1 октября.
При этом, кстати, меняется не только "Сооружение № 3" (это эстакада от опоры II-23 до II-34) которое попало в Лот № 2.1, но "Сооружение № 2" (эстакада от опоры от II-10 до II-23), так как по предоставленным чертежам, расхождение по высоте левой и правой эстакад начиналось уже на опоре II-23 которая входила в предыдущий лот.

P.S. Справочно.
Сооружение № 1 - эстакада начинается южнее ул. Благодатная до пересечения с ж/д Балтийское направление;
Сооружение № 2 - продолжает Сооружение №1 до восточной стороны "треугольника" из железных дорог;
Сооружение № 3 - эстакада над "треугольником" железных дорог.
Вложения
МГ-17.png
План Сооружений № 1, № 2, № 3.
Прежний шифр 04.0484-04-МГ-17
МГ-11.png
Сооружение № 3 (эстакада от опоры II-23 до II-34, ПК 46+23.450 - ПК 59+35.515).
шифр 5-319.ИД-КД2/2.1-3 (прежний шифр 04.0484-04-МГ-11)

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Сб сен 05, 2009 8:52

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Просто у меня вызывает недоверие, как всё это можно сделать за тот небольшой срок, который остался до 1 октября.
При этом, кстати, меняется не только "Сооружение № 3" (это эстакада от опоры II-23 до II-34) которое попало в Лот № 2.1, но "Сооружение № 2" (эстакада от опоры от II-10 до II-23), так как по предоставленным чертежам, расхождение по высоте левой и правой эстакад начиналось уже на опоре II-23 которая входила в предыдущий лот.


До 1 октября надо утрясти планировочные решения и разработать РД на фундаменты нескольких опор (тех которые можно бурить сразу).
Это вполне реально.
Последний раз редактировалось Олег Вс сен 06, 2009 0:50, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб сен 05, 2009 11:16

Олег писал(а):До 1 октября надо утрясти планировочные решения и разработь РД на фундаменты нескольких опор (тех которые можно бурить сразу).
Это вполне реально.

Конечно реально, при наличии материалов изысканий (геологии), конструкции, узлы, детали уже, вероятно, стали типовыми.
Но грустно так работать :cry: , когда РД делается чуть ли не по исполнительной документации... :?

Попытался наложить Сооружение № 3, при начале работ по опорам №2-23, 2-24, можно будет увидеть насколько изменился проект.
Вложения
Сооружение № 3.kmz
Наложение Сооружения № 3.
Основа - чертёж из предыдущего сообщения.
Состав и прозрачность можно регулировать.
(1.45 МБ) 1594 скачивания
Сооружение № 3.jpg
Наложение Сооружения № 3.
Основа - чертёж из предыдущего сообщения.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб сен 05, 2009 13:48

slava_lomov писал(а):Дело не в штампе, а того что рядом с трассой нарисованно, почему-то попросили не рапространять.

А нельзя ли все что там нарисованно из относящегося к строениям и коммуникациям КЗ подтереть и в таком виде отдать Дмитрию?
IMHO именно с КирЗаводом связанна такая просьба.

Самый главный вопрос у меня, как человека работающего на Говорова 29, какие из съездов-заездов на/с ЗСД остались в текущем варианте?

Как считаете выложить фотки створов Говорова и Стачек до начала строительства для истории?

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Сб сен 05, 2009 15:02

jangolen писал(а):Самый главный вопрос у меня, как человека работающего на Говорова 29, какие из съездов-заездов на/с ЗСД остались в текущем варианте?


Насколько я знаю - никаких съездов на Говорова и Стачек не будет

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб сен 05, 2009 15:14

jangolen писал(а):А нельзя ли все что там нарисованно из относящегося к строениям и коммуникациям КЗ подтереть и в таком виде отдать Дмитрию?
IMHO именно с КирЗаводом связанна такая просьба.
"Подтереть" я и сам могу - работаю в строительной организации и имею представление о вопросах защиты информации, интересов заказчика и третих лиц, которые возникают при проектировании/строительстве объектов и на смежных территориях. 8)
Тут одна проблема - вопрос доверия, а его каждый волен решать сам.

jangolen писал(а):Как считаете выложить фотки створов Говорова и Стачек до начала строительства для истории?

"Для истории" тяжело сделать, что лишнее. Сейчас это может показаться не актуальным, а через 3-4-5 лет будет уже История.
© "Кашу маслом не испортишь".

Jony
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:48
Откуда: Кировский р-он

Сообщение Jony » Вс сен 06, 2009 12:04

Пилон уже начал работы в районе ул.Говорова, севернее ж.д.
Вчера сделал несколько снимков, попробую аставить.
Вложения
IMGP0959.JPG
Остатки былой "роскоши", а что в замен?
IMGP0968.JPG
Еще недавно здесь был автосервис. Мойка еще работает.
IMGP0962.JPG
Пилон
IMGP0961.JPG
Начало работ.
IMGP0956.JPG
Большинство гаражей ПО-1 уже снесены.