2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 19, 2011 22:17

slava писал(а): Основной ход ЗСД будет переходить реку Екатерингофку то же "этажеркой" (2 пролета по 70 метров). Одним перейдут саму реку, вторым тунель порта и съезд со стороны Обводного.
Те же 2 уровня, конструкции очертания одниковые, тока пролеты в 2 раза меньше.
Думаю дело не в стесненных условиях (так как под фермами практически всё снесли), а дело в том что мы в России живем.

Есть такая штука-как унификация. Пролеты в 2 яруса пойдут дальше на запад, а там их длина будет максимальна, но не обязатьлено одинакова. Плюс-минус----нет смысла менять сечения. Экономия тут призрачная.
Пролеты в 70 м-это уже в 2 раза меньше. Но мы не можем менять строительную высоту всей конструкции, мы не можем менять уровни. то есть габариты.
Но при этом не факт, что профили несущих элементов по толщине будут такими же, как при пролетах в 144 м, может измениться рисунок и профиль раскосов, других элементов конструкции. Это заметить будет не просто.
И потом, там же где-то к этой двухэтажной ферме будут крепиться съезды.....

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср янв 19, 2011 23:40

Инженер писал(а):
slava писал(а):По поводу "хитрых" металлических оголовков, увеличивается только высота стойки (или цоколя как Вы выражаетесь), оголовки одинаквые.

Хоть тут попал в логику.
Верояно изготовить разные металлоконструкции уж не такая большая проблема, все равно не серия, а практически единичное/индивидуальное производство. А вот рассчитывать каждую, согласовывать и т.п. - проблема во времени

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 20, 2011 14:52

Все-таки проще изготовить полтора десятка одинаковых стальных элементов, один раз рассчитанных и с единым чертежом КМД (деталировочный), и разрисовать разные высоты цоколей железобетонных опор, тем более, что арматура наверняка все равно одинаковая, анкера под стальную часть-тоже.
А кроме того-все равно все фундаменты, хоть ростверк и БНС у них одинаковы, сидят на разных отметках (скорее всего), так что высотой вот этого цоколя и "играют", рассчитав на прочность по самому невыгодному случаю.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пт янв 21, 2011 11:53

и всё таки Стачек в левом направлении скоро перекроют,пока ещё на временных опорах правда,но тем не менее.Первое окно 29 января.
зы:вчера сделал несколько фоток.постараюсь сегодня выложить.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пт янв 21, 2011 22:02

обещанные фотографии, сделанные 20.01.2011.на них вы можете увидеть весь 2й лот второй очереди ЗСД на текущий момент.
Вложения
32-я.jpg
от 32-й опоры в сторону Екатерингофки.правое направление
от той же 38-й только в обраную сторону(благодатной).jpg
от тойже 38-й только в обратном направлении(в сторону благодатной)
от 38-й в стор екат.jpg
от 38-й опоры в сторону екатерингофки.правое направление
за стачек.jpg
участок от стачек в сторону екатерингофки
левое напр перед стачек.jpg
участок от говорова до стачек,левое направление
вид от стачек в сторону благод прав напр.jpg
вид от стачек по правому направлению в сторону благодатной
прокол под стачек.jpg
"прокалывают" кабель под стачек

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Пт янв 21, 2011 22:21

Спасибо за фотографии. Всё больше склоняюсь к тому, что опоры "ласточкин хвост" это чисто эстетическое решение. Хотят, чтобы эстакады по возможности украшали окрестности главной улицы района.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Чт янв 27, 2011 15:22

получилось поговорить сегодня с проектировщиком на счёт металлических опор.так вот вкратце их выбрали потому,что жБ ригель там не проходит по расчётам.и в жб ригеле получалось бы оочень густое армирование,которое просто нереально будет сделать подрядчику,поэтому приняли такой вариант опоры.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 28, 2011 10:23

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10273255@SV_Articles

новости от Трефилова

Диаметр зависнет над Кировским заводом

В эти выходные привычный вид проспекта Стачек возле Кировского завода разительно изменится. В ночь на субботу здесь будет перекрыто движение, и бригады мостостроительной фирмы «Пилон» смонтируют над железнодорожным мостом первый 75-метровый пролет для Западного скоростного диаметра. А следующей ночью установят аналогичную параллельную конструкцию

Юрий ТРЕФИЛОВ



Напомним, что платная трасса «Западный скоростной диаметр» протяженностью 46 км должна соединить международный аэропорт северной столицы и федеральную автомагистраль «Скандинавия» в Белоострове. В середине октября прошлого года губернатор Валентина Матвиенко перерезала алую ленточку, перегораживающую ЗСД у Благодатной улицы. Но дальше, после съезда на Автомобильную улицу, пока висит «кирпич».

Здесь у «Мостоотряда-19», проложившего трассу от развязки трех магистралей (на Дачном проспекте) Кольцевой автодороги до Благодатной, рабочую эстафету подхватили специалисты фирмы «Пилон», в свое время обновившие Троицкий мост. Здесь трасса делает поворот почти на 90 градусов и устремляется к проспекту Стачек, а далее к Морскому порту.

Подготовку к предстоящей операции горожане заметили уже давно. Над четной стороной проспекта высится временная мостовая опора, на которой установлено стальное пролетное строение. Оно зависло параллельно железнодорожной эстакаде. Этот мост, кстати, очень любили фоторепортеры, которым удавалось сделать здесь потрясающие исторические снимки. Кировский завод, как известно, был режимным предприятием, куда пройти, особенно на главный конвейер, было весьма сложно. Но свои знаменитые «Кировцы» завод отправлял заказчикам по железнодорожному мосту над проспектом Стачек, и запретить их снимать заводское начальство было не в силах. Теперь, к сожалению, таких кадров не снимешь – нет «Кировцев».

– Фоторепортеры сюда еще вернутся, чтобы зафиксировать нашу «воздушную» магистраль над двумя дорогами – железной и проспектом Стачек, – пояснил генеральный директор «Пилона» заслуженный строитель России Мевлуди Блиадзе. – Новую стальную трассу по чертежам «Стройпроекта» наши бригады возводят на 15-метровой высоте над проспектом Стачек. В районе улицы Маршала Говорова цельное полотно ЗСД раздвоится и на опорах пройдет над проспектом. А в трехстах метрах от него над территорией Кировского завода (а именно – над столярным цехом) соединится вновь. Здесь у нас эстафету примут специалисты ГСК (Городской строительной корпорации) и поведут дорогу в Морской порт. Официально все свои дела мы должны закончить к концу июня нынешнего года.

Более подробно о форсировании проспекта Стачек рассказал Сергей Витюгов, начальник строительства этого участка Западного скоростного диаметра.

– Операция будет проходить в два этапа, – объяснил Витюгов. – Первый мы проведем в ночь с 28 на 29 января, когда намерены установить 75-метровый пролет над проспектом Стачек, движение по которому будет полностью перекрыто. В ночь с 29 на 30 января таким же образом установим на постоянные опоры параллельную конструкцию. В подготовке к этим технически сложным ночным работам принимали участие многие наши подрядчики. Но прежде всего — специалисты завода «Стройметаллоконструкция» на Ржевке. Они точно по графику отгрузили все 12 тысяч тонн заказанных стальных изделий. Наши бригады, которые возглавляют Виталий Алексеев и Владимир Горчаков, собрали из них колонны и пролеты.

Наращивают свои работы и бригады «Мостоотряда-19», которым предстоит построить два съезда с автотрассы в первом и втором районах Морского порта Петербурга. А следом еще и соорудить 300-метровый мост через Екатерингофку до северного берега Финского залива. По чертежам «Стройпроекта» будет смонтирован мост, который оттуда перекинется на западную оконечность Васильевского острова. Далее ЗСД пересечет Приморский проспект и улицу Савушкина (где работы уже идут). Затем трасса обойдет Юнтоловский заповедник с восточной и северной сторон, пересечет КАД на севере в районе корейских автозаводов и по территории Курортного района выйдет на «Скандинавию».

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 28, 2011 11:23

Все комментарии по поводу авторского стиля вообще и конкретных ошибок в частности, прошу давать в специально заведённой для этого теме.
От себя же могу порекомендовать, просто слегка редактировать материал перед выкладыванием, тупо удаляя абзацы, любопытные только с точки зрения темы "ошибки журналистов и как же это смешно (не смешно)", и уж тем более не выделять жирным наиболее нелепые участки текста.

По существу же, хотелось бы обратиться ко всем, у кого будет такая возможность и в период с 28 по 30 января постараться сделать как можно больше фоток - до, в процессе и по окончанию монтажных работ.

Интересно, а в какие сроки будут устанавливать пролёты правого направления? Ведь точно так же придётся перекрывать пр. Стачек. Нельзя было данный процесс как то синхронизировать? Неужели между подрядчиками разных очередей, настолько отсутствует координация действий?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 28, 2011 11:44

слон писал(а):Интересно, а в какие сроки будут устанавливать пролёты правого направления? Ведь точно так же придётся перекрывать пр. Стачек. Нельзя было данный процесс как то синхронизировать? Неужели между подрядчиками разных очередей, настолько отсутствует координация действий?


– Операция будет проходить в два этапа, – объяснил Витюгов. – Первый мы проведем в ночь с 28 на 29 января, когда намерены установить 75-метровый пролет над проспектом Стачек, движение по которому будет полностью перекрыто. В ночь с 29 на 30 января таким же образом установим на постоянные опоры параллельную конструкцию.


или что такое "правое направление"?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт янв 28, 2011 12:29

Randy писал(а):
слон писал(а):Интересно, а в какие сроки будут устанавливать пролёты правого направления?

– Операция будет проходить в два этапа, – объяснил Витюгов. – Первый мы проведем в ночь с 28 на 29 января, когда намерены установить 75-метровый пролет над проспектом Стачек, движение по которому будет полностью перекрыто. В ночь с 29 на 30 января таким же образом установим на постоянные опоры параллельную конструкцию.

или что такое "правое направление"?
Правое направление это направление ЗСД с юга на север, у пр. Стачек оно идёт севернее ж/д дороги. Вопрос Слон'а вызван вероятно тем, что судя по последним фотографиям от 20.01.11, к северу от ж/д (на правом направлении) не видно никаких временных опор. Я думаю, что 28-29 установят одну балку левого направления, а 29-30 вторую того же левого направления, и всё это действо будет к югу от ж/д.
Вопрос к осведомлённым людям: в какое время это будет?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт янв 28, 2011 14:06

Hater писал(а):получилось поговорить сегодня с проектировщиком на счёт металлических опор.так вот вкратце их выбрали потому,что жБ ригель там не проходит по расчётам.и в жб ригеле получалось бы оочень густое армирование,которое просто нереально будет сделать подрядчику,поэтому приняли такой вариант опоры.

Не смею спорить с проектантами.
Но вопросы у меня остались.
Восточнее-мы видим в каждой опоре 2 отдельные ЖБ стойки с опорными оголовками. Без ригелей.
Видимо ближе к Стачек-такие опоры не сделать. Нужны одностоечные опоры с ригелем, Т-образная форма. И по вышеназванным причинам такой ригель не сделать.
Хотя западнее-вы видим колоссальной высоты ЖБ Т--образные опоры с могучим ригелем...
Ну да ладно...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт янв 28, 2011 14:08

слон писал(а):Интересно, а в какие сроки будут устанавливать пролёты правого направления? Ведь точно так же придётся перекрывать пр. Стачек. Нельзя было данный процесс как то синхронизировать? Неужели между подрядчиками разных очередей, настолько отсутствует координация действий?

Вместе, с двух сторон-опасно одновременно. ИМХО.

DB98
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:29
Откуда: Питер

Сообщение DB98 » Пт янв 28, 2011 14:13

Устанавливать будут только левое направление, под правое напраление опор еще нет и никакой активности тоже.
На левом направлении активно работают.
Информация актуальна на сегоднейшнее утро.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Пт янв 28, 2011 14:24

ведомости пишут что в ночь с 28.01.11 на 29.01.11 планируется установка пролетов над Стачками.