slava писал(а): Основной ход ЗСД будет переходить реку Екатерингофку то же "этажеркой" (2 пролета по 70 метров). Одним перейдут саму реку, вторым тунель порта и съезд со стороны Обводного.
Те же 2 уровня, конструкции очертания одниковые, тока пролеты в 2 раза меньше.
Думаю дело не в стесненных условиях (так как под фермами практически всё снесли), а дело в том что мы в России живем.
Есть такая штука-как унификация. Пролеты в 2 яруса пойдут дальше на запад, а там их длина будет максимальна, но не обязатьлено одинакова. Плюс-минус----нет смысла менять сечения. Экономия тут призрачная.
Пролеты в 70 м-это уже в 2 раза меньше. Но мы не можем менять строительную высоту всей конструкции, мы не можем менять уровни. то есть габариты.
Но при этом не факт, что профили несущих элементов по толщине будут такими же, как при пролетах в 144 м, может измениться рисунок и профиль раскосов, других элементов конструкции. Это заметить будет не просто.
И потом, там же где-то к этой двухэтажной ферме будут крепиться съезды.....