2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*
Шуруп писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Панорама участка от опоры 60 до опоры 73
Кстати, я правильно понимаю, что двухэтажные фермы пойдут только до 64-й опоры, после чего оба этажа ЗСД пойдут хоть и друг под другом, но независимо, т.е. на разных опорах? А вот мост через Екатерингофку, похоже, будет опять "этажерочным". Иначе зачем нужна вот эта опора? А заезд на восток/юг ЗСД от Екатерингофки (жёлтые балки на снимках) пройдёт под этим мостом, да?
Да, это так. Хотя я как участник сее строительства до сих пор не понимаю зачем нужны этажерки от 60 до 64 опоры пролетами по 144 метра, если все здания вокруг снесли.
П.С. ангар межда 58 и 59 опорой снесли.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
slava_lomov писал(а):я как участник сее строительства до сих пор не понимаю зачем нужны этажерки от 60 до 64 опоры пролетами по 144 метра, если все здания вокруг снесли.
ИМХО
Дело в том, что этажерка-это пространственная конструкция, с более сложной работой. Но при этом за счет своей строительной высоты, за счет работы одновременно двух уровней несущих конструкций, можно перекрывать и бОльший пролет.
Полагаю, что при рассчетах за неизвестное закладывался пролет, при тех или иных сечениях несущих элементов и при известных нагрузках.
После обработки-получили оптимальное сочетание пролет/сечение. При условии, конечно, возможности на местности установить опоры и унифицировать их длины (144 м?).
Да, от фоторепортажей дух захватывает!
Был на двух участках сегодня,так вот мои впечатления:
1)Там где работает Пилон сделано очень много уже,сейчас конечно работы ведут не активно,так как основные силы у них сосредоточены на литейном.Первоочередная задача у них сейчас "перекрыть" металлом стачек в левом направлении.
2)что касается ГСК то тут ...вобщем конь не валялся) тем более учитывая тот факт, что у них самый сложный участок с точки зрения монтажа.Плюс ко всему у них большинство соединений на сварке,а не на болтах.Учитывая,что срок сдачи-июля 2011 года,то вообще не представляю как ГСК справится
1)Там где работает Пилон сделано очень много уже,сейчас конечно работы ведут не активно,так как основные силы у них сосредоточены на литейном.Первоочередная задача у них сейчас "перекрыть" металлом стачек в левом направлении.
2)что касается ГСК то тут ...вобщем конь не валялся) тем более учитывая тот факт, что у них самый сложный участок с точки зрения монтажа.Плюс ко всему у них большинство соединений на сварке,а не на болтах.Учитывая,что срок сдачи-июля 2011 года,то вообще не представляю как ГСК справится
Hater писал(а):Первоочередная задача у них сейчас "перекрыть" металлом стачек в левом направлении.
А с Говорова завязли? Опор со стороны Благодатной как небыло так и нет.
2)что касается ГСК то тут ...вобщем конь не валялся)
Методы работы ГСК хорошо видны на ремонте Говорова. Если также делают ЗСД, то страшно ездить будет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Где работает ГСК с последнего фоторепортажа изменений очень мало. Причем сваи под опору №53Л бурит Пилон, хотя участок ГСК.Наверно ГСК решил не загонять буровую на территорию Кировского завода.
Пилон активно ведет работы по сооружению опор на территории Кировского завода.Готовят временные опоры у пр. Стачек для монтажа металла.
Пилон активно ведет работы по сооружению опор на территории Кировского завода.Готовят временные опоры у пр. Стачек для монтажа металла.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: