24 июня 2012 г.
Участок ОАО "ГСК"
В пролете 52-60П уложен нижний слой асфальта.
Бетонируют ж\б плиту п/ч в пролете 51-56Л.
2-я очередь ЗСД (участок от пр. Стачек до наб. р. Екатерингофка) *построена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
24 июня 2012 г.
Продолжение
Продолжение следует.
Продолжение
Продолжение следует.
- Вложения
Последний раз редактировалось Alex178rus Пн июн 25, 2012 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Большое спасибо Alex178rus. Всегда радуют совсем новые ракурсы .
Надеюсь скоро и по левому направлению можно будет так "пройтись".
Хм. "Приваривают закладные..." А не надежнее ли было сделать эти закладные на заводе, при изготовлении фрагментов фермы?
Надеюсь скоро и по левому направлению можно будет так "пройтись".
Хм. "Приваривают закладные..." А не надежнее ли было сделать эти закладные на заводе, при изготовлении фрагментов фермы?
Последний раз редактировалось Dill Вт июн 26, 2012 1:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Спасибо, исправил.Дмитрий Кудряшов писал(а):+5. Весьма познавательно!Dill писал(а):Большое спасибо Alex178rus. Всегда радуют совсем новые ракурсы .
Вопрос: фото ZSD-425.jpg точно вид на восток? Мне кажется на запад, в сторону Екатерингофки.
Всего удалось дойти до 67 опоры (конец пролетов с ортотропной плитой).
Но об этом завтра.
Неожиданное на снимках
ZSD-418.jpg
ZSD-419.jpg
- впервые вижу, что для заливки плиты "подложку" снизу делают не из фанеры вровень с металлической фермой (временно, только для заливки), а путем установки тонких бетонных плит, которые выступают НАД фермой (устанавливаются на постоянно).
Насколько они выступают над фермой - непонятно (предположительно - минимум сантиметров на 6), но ровно на эту толщину будет тоньше слой заливки, а не думаю, что стоит рассчитывать, что слоеный пирог из уложенной тонкой бетонной плиты и залитой сверху монолитной будет такой же прочный, как монолитная плита той же толщины.
Т.е. несмотря на то, что итоговая толщина залитой плиты будет даже больше (уложенные плиты под заливку выступают не только над металлом, но также углубляются ниже уровня металла - вот на эту толщину и будет больше), а значит и тяжелее, итоговая плита будет двухслойная, и видимо, поэтому менее прочная.
Это как я понял увиденное.
Может, там есть какое-то ноу-хау, не различимое на снимках.
ZSD-418.jpg
ZSD-419.jpg
- впервые вижу, что для заливки плиты "подложку" снизу делают не из фанеры вровень с металлической фермой (временно, только для заливки), а путем установки тонких бетонных плит, которые выступают НАД фермой (устанавливаются на постоянно).
Насколько они выступают над фермой - непонятно (предположительно - минимум сантиметров на 6), но ровно на эту толщину будет тоньше слой заливки, а не думаю, что стоит рассчитывать, что слоеный пирог из уложенной тонкой бетонной плиты и залитой сверху монолитной будет такой же прочный, как монолитная плита той же толщины.
Т.е. несмотря на то, что итоговая толщина залитой плиты будет даже больше (уложенные плиты под заливку выступают не только над металлом, но также углубляются ниже уровня металла - вот на эту толщину и будет больше), а значит и тяжелее, итоговая плита будет двухслойная, и видимо, поэтому менее прочная.
Это как я понял увиденное.
Может, там есть какое-то ноу-хау, не различимое на снимках.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Данные панели применяют где невозможно/проблематично потом снимать опалубку.Alex писал(а):Неожиданное на снимках
ZSD-418.jpg
ZSD-419.jpg
- впервые вижу, что для заливки плиты "подложку" снизу делают не из фанеры вровень с металлической фермой (временно, только для заливки), а путем установки тонких бетонных плит, которые выступают НАД фермой (устанавливаются на постоянно).
Насколько они выступают над фермой - непонятно (предположительно - минимум сантиметров на 6), но ровно на эту толщину будет тоньше слой заливки, а не думаю, что стоит рассчитывать, что слоеный пирог из уложенной тонкой бетонной плиты и залитой сверху монолитной будет такой же прочный, как монолитная плита той же толщины.
Т.е. несмотря на то, что итоговая толщина залитой плиты будет даже больше (уложенные плиты под заливку выступают не только над металлом, но также углубляются ниже уровня металла - вот на эту толщину и будет больше), а значит и тяжелее, итоговая плита будет двухслойная, и видимо, поэтому менее прочная.
Это как я понял увиденное.
Может, там есть какое-то ноу-хау, не различимое на снимках.
Над пересечение с дорогами, ж/д пятями с действующим движением.
Их применял и Пилон над пр. Стачек и ж/д путями.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
jangolen писал(а):Alex178rus, спасибо! А внизу дела совсем плохо? Такое впечатление, что и вправду в августе откроют только одно направление.
Alex178rus, большое спасибо за фото. Второй час перерабатываю фотоинформацию.
Насчет нижнего уровня могу сказать следующее:
1. 51-55 - установка опалубки и армирование
2. 55-60 - ж/б плита готова, можно делать гидроизоляцию, устанавливать деф. швы и т.д.
3. 60-64 - ничего не мешает наносить гидроизоляцию
4. 64-67 - до конца не собраны консоли и поперечины - мешают временные опоры верхнего уровня и какие-то металлические конструкции (видимо использовались для монтажа ортотропной плиты правого направления).
5. 67-70 - в принципе можно устанавливать опалубку и армировать
6. 70-73 - ж/б плита готова.
По большому счету проблемный участок - между 64 и 67 опорами. Отсутствие активности на этом участке обусловлено монтажными работами, ведущимися на правом направлении. Но в общем и целом активности на левом направлении не наблюдается.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Alex178rus писал(а):Данные панели применяют где невозможно/проблематично потом снимать опалубку.Alex писал(а):Неожиданное на снимках
ZSD-418.jpg
ZSD-419.jpg
- впервые вижу, что для заливки плиты "подложку" снизу делают не из фанеры вровень с металлической фермой (временно, только для заливки), а путем установки тонких бетонных плит, которые выступают НАД фермой (устанавливаются на постоянно).
Насколько они выступают над фермой - непонятно (предположительно - минимум сантиметров на 6), но ровно на эту толщину будет тоньше слой заливки, а не думаю, что стоит рассчитывать, что слоеный пирог из уложенной тонкой бетонной плиты и залитой сверху монолитной будет такой же прочный, как монолитная плита той же толщины.
Т.е. несмотря на то, что итоговая толщина залитой плиты будет даже больше (уложенные плиты под заливку выступают не только над металлом, но также углубляются ниже уровня металла - вот на эту толщину и будет больше), а значит и тяжелее, итоговая плита будет двухслойная, и видимо, поэтому менее прочная.
Это как я понял увиденное.
Может, там есть какое-то ноу-хау, не различимое на снимках.
Над пересечение с дорогами, ж/д пятями с действующим движением.
Их применял и Пилон над пр. Стачек и ж/д путями.
По-моему, эту неснимаемую опалубку изготавливают из фибробетона. Нижняя сторона плиты ребристая. Эта технология применяется уже очень давно. Примеры ЗСД - путепровод над Ленинским проспектом у ж/д платформы. Если идти по тротуару, четко видна ребристая плита.