Товарищи, хотел поинтересоваться. От идеи соединения Благодатной и Васи Алексеева через эту развязку отказались в принципе или пока в планах остается?
Пока утром из кировского района в московский попасть очень трудно - на краснопутиловской вечнозакрытые переезды, а через зсд - пробка на съезде на благодатную...
На первый взгляд соединение Алексеева/Благодатной выглядит очень логичным и правильным шагом
Развязка с Благодатной ул. (в составе 2-ой очереди ЗСД) *построена*
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
lch писал(а):Товарищи, хотел поинтересоваться. От идеи соединения Благодатной и Васи Алексеева через эту развязку отказались в принципе или пока в планах остается?
Пока утром из кировского района в московский попасть очень трудно - на краснопутиловской вечнозакрытые переезды, а через зсд - пробка на съезде на благодатную...
На первый взгляд соединение Алексеева/Благодатной выглядит очень логичным и правильным шагом
В ближайшие годы точно не соединят. Конечно, логично. А если ещё Благодатную на правый берег перекинуть, так вообще сказка..
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Съехал тут в рабочий день со стороны центра на Благодатную по этой развязке. Даже не в час пик ещё, 17:30. 20 минут занял съезд, из них 15 - от ПОП до перекрестка с Кубинской. Проектировщики проектировали, и в итоге выпроектировали -- поперек всего потока с Васьки на Благодатную пытаются перестроиться те, кто едет с КАД на Митрофаньевское. Если прежде, до открытия центра, там было просто плотно, то сейчас стал откровенный ад.
Интересно, спадет ли количество после подорожания центра.
Интересно, спадет ли количество после подорожания центра.
m1171 писал(а):Съехал тут в рабочий день со стороны центра на Благодатную по этой развязке. Даже не в час пик ещё, 17:30. 20 минут занял съезд, из них 15 - от ПОП до перекрестка с Кубинской. Проектировщики проектировали, и в итоге выпроектировали -- поперек всего потока с Васьки на Благодатную пытаются перестроиться те, кто едет с КАД на Митрофаньевское. Если прежде, до открытия центра, там было просто плотно, то сейчас стал откровенный ад.
Интересно, спадет ли количество после подорожания центра.
Нужно запретить левый поворот с ЗСД на Митрофаньевский.
Одни нуждающиеся поедут правыми поворотами через Новоизмайловский и Кузнецовскую, другие поеду через Екатерингофку.
karhu писал(а):Нужно запретить левый поворот с ЗСД на Митрофаньевский.
Одни нуждающиеся поедут правыми поворотами через Новоизмайловский и Кузнецовскую, другие поеду через Екатерингофку.
Мне вот этот "левый" поворот тоже изрядно мешает, но, объективности ради, альтернативы ему ни сегодня, ни завтра нет. Кузнецовская стоит и так. Благодатная к ЗСД стоит не то, что от Новоизмайловского, а иногда чуть не от Витебского. Увы, если проблему с Богатырским частично решат за счет Шуваловского, то Благодатная встала всерьез и надолго. Новоизмайловский к Обводному быстро не пробить - надо строить путепровод через ЖД и будущий ВСР. А там даже предпроект не начинался. Так что остается только вариант пробить Варшавскую на север, в идеале с выходом к Обводному. Но об этом опять же, пока никто даже особо и не помышляет.
Igorix писал(а):Разве? мне казалось, что время, когда зеленый включен для съезжающих с Митрофаньевского (а встречке - красный) есть только по утрам
нет. Все одинаково и днем и вечером.
По сути там есть время в фазах когда можно было бы правые повороты для Благодатной и Митрофани например продлить. За счет этого выделить больше секунд на утреннее время для съезда с ЗСД. Вечером на съезде гораздо меньше трафика, но на заезд как подметили аж до Витебского.
В общем есть над чем поработать (вопрос, есть ли вообще кому и чем в нашем городе).
По Екатерингофке пусть и едут. Перекресток Митрофаньекского и Обводного - чересчур узкий и загруженный. Если же надо на восточную часть - Московский и далее. Живительные инъекции ГИБДД по утрам помогут отрезвить странных личностей.
Просто реально какое то безумие: ехать по ЗСД, когда параллельно идет Кубинская, на которой пробок нет, но есть светофоры. А самое безумное - когда поперек всех выездов лезет большегруз с контейнером в левый ряд, мешая проехать даже прямо! Окей, сделайте разворот под Митрофаньевским. придумайте как разрешить проблему у Балтийского - и вперед...
Просто реально какое то безумие: ехать по ЗСД, когда параллельно идет Кубинская, на которой пробок нет, но есть светофоры. А самое безумное - когда поперек всех выездов лезет большегруз с контейнером в левый ряд, мешая проехать даже прямо! Окей, сделайте разворот под Митрофаньевским. придумайте как разрешить проблему у Балтийского - и вперед...
Igorix писал(а): Окей, сделайте разворот под Митрофаньевским.
Что-то не могу понять, а кому нужен разворот под Митрофаньевским? Для какого из потоков? Или это предложение с ЗСД выезд в сторону Обводного ближе к обводному разместить? не представляю, как.
ИМХО, надо Кузнецовскую расширять (и давно), там напаркованных машин столько, что из 2+2 она давно уже стала 1+1. А газоны там прилично большие. Аналогично - Бассейная.
Igorix писал(а):По Екатерингофке пусть и едут. Перекресток Митрофаньекского и Обводного - чересчур узкий и загруженный. Если же надо на восточную часть - Московский и далее.
Просто реально какое то безумие: ехать по ЗСД, когда параллельно идет Кубинская, на которой пробок нет, но есть светофоры. .
Т.е. Вы за всех решили куда и им и как ехать. А все такие непонятливые изо дня в день тратят деньги.
Если люди едут, значит им так удобнее.
Поэтому надо не запрещать, потому что Вам удобнее, а сделать так что бы всем стало лучше. И самое простое перенастроить светофоры- потому что это можно сделать сейчас. Все остальные варианты это от 2х лет не меньше