Сегодня в новостях про конкурс на ЗСД, в коментариях было
сказанно про 8-мь полос. До этого момента я слышал про
2 полосы в каждом направлении. (Может конечно это уже давно
не новость...)
Таким образом мелкие ДТП не будут приводить к полной остановке
движения, что не может не радовать.
Первый раз услышал "8-ми полосная трасса" +
Кол-во полос для южного участка
слон писал(а):с самого начала планировалось по четыре полосы в каждую сторону
Подтверждаю, в частности кол-во полос для южного участка указано здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=205
Остальные участки тоже скорее всего будут 8-полосными.
Re: Кол-во полос для южного участка
admin писал(а):слон писал(а):с самого начала планировалось по четыре полосы в каждую сторону
Подтверждаю, в частности кол-во полос для южного участка указано здесь: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=205
Остальные участки тоже скорее всего будут 8-полосными.
По новой информации на ЗСД будут участки с 4, 6 и 8 полосами. По-видимому южный участок будет 8-ми полосный. А северный - скорее всего 4-х полосный.
Информацию полностью можно увидеть в разделе Параметры проекта на странице ЗСД: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=200
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Кол-во полос для южного участка
По новой информации на ЗСД будут участки с 4 .... полосами.
Они бы побывали на 4-х полосных участках КАДа в час пик, и подумали предназначенным для этого местом.
Да там широкая трасса и не нужна. Выборгское шоссе - вообще двухполоска, так что строить широкий ЗСД на подходах к нему глупо. Я бы строил с заделом под автомагистраль, но точно той же ширины, что дорога между Белоостровом и Выборгом. А то как бы там "бутылочных горлышек" не получилось под Белоостровом.
Александр,а если ЗСД будет платным, то по нему далеко ен весь поток пойдёт. Многие будут, как сейчас, ездить через Сертолово и Сестрорецк.
Но, в любом случае, по городу надо строить сразу в окончательном варианте - иначе все полосы, отведёные под будущую трассу, застроят гаражами, ларьками и подобной фигнёй, а потом снова пойдут бои при попытке расширения. А вот между КАД и Белоостровом уже не факт, что много полос надо.
Но, в любом случае, по городу надо строить сразу в окончательном варианте - иначе все полосы, отведёные под будущую трассу, застроят гаражами, ларьками и подобной фигнёй, а потом снова пойдут бои при попытке расширения. А вот между КАД и Белоостровом уже не факт, что много полос надо.
Информация из газеты Мой район
В газете Мой район №48(195) от 8 декабря 2006 года написали.
...На участке от Богатырского проспекта до кольцевой автомобильной дороги (КАД) будет 6 полос движения, перспективная интенсивность движения составит 80400 автомобилей в сутки; на участке от КАД до Белоострова - 4 полосы движения, интенсивность движения 30000 автомобилей в сутки. Проектом предусмотрено 3 транспортных развязки: с Богатырским проспектом, с КАД и с автомобильной дорогой "Скандинавия".
alexeybk писал(а):Александр,а если ЗСД будет платным, то по нему далеко ен весь поток пойдёт. Многие будут, как сейчас, ездить через Сертолово и Сестрорецк.
Но, в любом случае, по городу надо строить сразу в окончательном варианте - иначе все полосы, отведёные под будущую трассу, застроят гаражами, ларьками и подобной фигнёй, а потом снова пойдут бои при попытке расширения. А вот между КАД и Белоостровом уже не факт, что много полос надо.
Через Приморское шоссе хвост по пятницам стоит от Кантемировского моста, не лучше ситуация и на Выборском, я например на КАД предпочитаю через Культуры или Непокоренных попадать, что совсем не близко и неудобно, но лучше так, чем в пробке, так что не думаю, что платность дороги многих остановит.
Ежели от Богатырского 6 полос, то приемлимо, а вот до Богатырского или до Приморского надо 8, с центра идет слишком большой поток каждый день.
А вот всего три развзязки это очень мало, перекресток Богатырского и Планерной и так перегружен потоком от (к) виадуку, сам Богатырский стоит от Пионерской к Гаккелевской. Почему бы не сделать простенькую развязку в конце Планерной.