СЕГОДНЯ, 16.10, можно с укверенностью сказать, что съезд на Ломоносов завтра открыт не будет.
Нужно еще доделать южную часть развязки съезд с моста на КАд в сторону СПБ,установить большую часть опор освещения, положить чистовой слой асфальта и отбойники, а в районе ломоносовского водоканала еще доделать насыпь и положить асфальт. Не уложены зелёные склоны по краям дороги, не сделан выезд на Ораниенбаумский проспект, который, к слову, перед пуском дороги надо еще асфальтировать.Такими темпами работы еще на месяц.
На пересечении КАД с Гостилицким шоссе часть съездов готова не будет, например с Гостилицкого в сторону Бронки.
Не понимаю зачем вообще открывать КАД не доделав все съезды-выезды, без них дорога теряет всякий смысл
Развязка на пересечении КАД и продолжения Ораниенбаумского пр. (Ломоносов) *построена*
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 21:35
- Откуда: Ломоносов (Ораниенбаум)
сегодня разговаривал с прорабом на стройке; он утверждает, что выезд на Ораниенбаумский пр. не запустят раньше весны
Нужно переложить ЛЭП около ломоносовского водоканала, там провода свисают очень низко. Кроме того были проблемы при формировании южной части насыпи при съезде с моста на развязке на пересечении с КАД, сейчас ее перекладывают, там работы ещё месяца на 2.
На развязке с Гостилицким шоссе сейчас активно насыпают съезд с КАД со стороны города на Петергоф. там рабоы ещё недели на 2-3
Нужно переложить ЛЭП около ломоносовского водоканала, там провода свисают очень низко. Кроме того были проблемы при формировании южной части насыпи при съезде с моста на развязке на пересечении с КАД, сейчас ее перекладывают, там работы ещё месяца на 2.
На развязке с Гостилицким шоссе сейчас активно насыпают съезд с КАД со стороны города на Петергоф. там рабоы ещё недели на 2-3
декабрь 2010 http://spb-projects.ru/forum/files/resi ... 76_608.jpg ...
хотя пускай отроют Кад до бронки... поользуемся Гостилицким шоссе... глядишь больше срок не перенесут (19ноября http://www.fontanka.ru/2010/10/22/133/)
хотя пускай отроют Кад до бронки... поользуемся Гостилицким шоссе... глядишь больше срок не перенесут (19ноября http://www.fontanka.ru/2010/10/22/133/)
Пусть откроют съезд с Гостилицкого, он достаточно удобен и для "квартала" Петергофа и для Ломоносова. Сегодня решил проехать в Университет по КАД и по темноте, извиняюсь перед строителями, свернул напрямую на этот самый съезд. И почему он такой длинный, в нем метров 800. Ввела в заблуждение вырулившая с него навстречу маршрутка с народом. Когда остановился между работающими катками метров за 100 до стыка с Гостилицким, мужики надо мной похихикали))) Маршрутка оказалась вахтовкой с дневной сменой из лагеря, который на этом съезде. Работа по отсыпке идет активно, счет думаю на дни, а не недели.
-
- Писатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 21:35
- Откуда: Ломоносов (Ораниенбаум)
alex1664 писал(а):Пусть откроют съезд с Гостилицкого, он достаточно удобен и для "квартала" Петергофа и для Ломоносова. Сегодня решил проехать в Университет по КАД и по темноте, извиняюсь перед строителями, свернул напрямую на этот самый съезд. И почему он такой длинный, в нем метров 800. Ввела в заблуждение вырулившая с него навстречу маршрутка с народом. Когда остановился между работающими катками метров за 100 до стыка с Гостилицким, мужики надо мной похихикали))) Маршрутка оказалась вахтовкой с дневной сменой из лагеря, который на этом съезде. Работа по отсыпке идет активно, счет думаю на дни, а не недели.
тогда захлебнется в пробках и авариях пьяная дорога между университетом и ломоносовым
А ездить по недостроенной дороге - серьёзное административное правонарушение, легко сбить рабочих, столкнуться с неснущимися против шерсти грузовиками, в соседней Финляндии однозначно влечет лишение прав, и кстати, подобные водители серьёзно мешают строителям
Да я сам не обрадовался такому своему заезду на стройплощадку, пришлось извинятся, ну и немного нормального общения, шутка, доброе слово не внесли неразбериху в производственный процесс. Проблемы проезда по не сданному КАД не технические, а чисто административные. Кому то надо громко отрапортовать о достигнутом большом успехе и пустить все разом. А можно было разбить этот огромный кусок на пусковые участки, обозначив знаками проблемные места. У нас что, развитая сетка дорог? И денег уже потрачено много. Между прочим, ремонт дороги в Стрельне начался числа 19 октября, видимо было согласовано с пуском КАД. А дорожникам зараз принять в эксплуатацию такой сложный и большой объект нереально. Ему, как подводной лодке, нужна сдаточная команда. А по строящимся дорогам у нас ездят всегда и при этом чаще организованно. Очень редко строятся дороги с нуля, по новой трассе и с имеющимся дублером. Могу с Вами поделится опытом проезда по СДАННОЙ в эксплуатацию дороге с параллельным проведением буровзрывных работ! Кто не догадался - это трасса Чита - Хабаровск. При этом, я считаю правильным решением начать официально эксплуатировать ту, еще не построенную дорогу.
Учится нужно конечно у тех же финов. Много ездил по строящимся, переделывающимся дорогам у них, четкая организация объездов и скорость снижается до 50-60 не более.
Но нужна именно четкая организация работ + соблюдение водителями правил и знаков. У нас ни того ни другого.
Тут участок довольно тупиковый, да и главная неготовность со стороны рабочего участка. Так что правильно, что не пускают.
Но нужна именно четкая организация работ + соблюдение водителями правил и знаков. У нас ни того ни другого.
Тут участок довольно тупиковый, да и главная неготовность со стороны рабочего участка. Так что правильно, что не пускают.
Только не надо гнать про Финляндию! Где это там посадят законопослушного гражданина в тюрьму за въезд по нормальной дороге, без всяких запрещающих знаков и транспарантов на стройплощадку? А вот чиновника за вдруг пострадавшего не по своей вине водителя по головке не погладят. Я подчеркиваю, на КАД сложилась не нормальная обстановка. И с точки зрения дорожного движения, и организации строительства и сдачи в эксплуатацию и чисто административного управления. Кто виноват и что делать может грамотно разъяснить, если я правильно называю должность, Государственный дорожный инспектор, с раздачей соответствующих протоколов!
alex1664 писал(а): Могу с Вами поделится опытом проезда по СДАННОЙ в эксплуатацию дороге с параллельным проведением буровзрывных работ! Кто не догадался - это трасса Чита - Хабаровск. При этом, я считаю правильным решением начать официально эксплуатировать ту, еще не построенную дорогу.
Просим, просим!!!
Было бы суперздорово, если бы вы завели такую темку в разделе Дороги за пределами СПб. А то мы кроме желтой Калины ничего про трассу Чита-Хабаровск толком и не знаем