Развязка на пересечении КАД с продолжением дороги на ЛЭМЗ

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн апр 20, 2009 7:54

Это что ж там, башенный кран трудится?
Первый раз вижу башенный кран на строительстве развязки, свежо, смело.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн апр 20, 2009 10:41

А может они там отливают путепровод из бетона прямо на месте. Построили опалубку, а кран бадьи с бетоном таскает.

Если что - финны так все свои путепроводы и мосты строят.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн апр 20, 2009 17:09

Ну на вид это не совсем башенный кран. Это быстроразборный кран. Так что его появления мня ничуть не удивляет. Может действительно бетон таскает.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт май 15, 2009 13:54

Двигаясь по Волхонке в сторону Таллинки, остановился на перекрёстке с дорогой на ЛЭМЗ. Вот такая картинка.
Колонны справа налево становятся ВЫШЕ. Очевидно, это съезд 6.
Вложения
дороги 152.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн май 25, 2009 22:42

Проезжая мимо строящейся развязки в воскресенье заметил, что уже снята опалубка со всех опор эстакады съезда 6 (4 промежуточных и 2 крайних)
Вложения
IMG_2031.JPG
Место эстакады продолжения Пионерстроя над КАД. Изменений не видно
IMG_2032.JPG
Субботняя фотка эстакады съезда 6, вид на восток. В воскресенье уже опалубку сняли
pioner-vol.jpg
Выделил место, где съезд 6 (Волхонское шоссе) проходит над съездом 5

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июн 02, 2009 20:41

Фото из авто от 31 мая
Вложения
P1010899.JPG
там же щит (лучше не получилось) Срок - осень 2009 :)
P1010897.JPG
Опоры эстакады съезда 6. Вид в сторону Стрельны

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июл 06, 2009 1:20

Фото с Волхонского (5 июля)
Вложения
P1020077.JPG
Это снова съезд 6. Делают леса

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 06, 2009 14:18

По поводу предыдущей фотки:
я, может, чего-то не знаю, но вроде как у нас никогда не практиковали отлитие бетонных перекрытий прямо на месте (в отличии от финнов) - всегда сначала на опоры клали завезенные балки.
А тут, вроде, собираются перекрытие отливать по месту полностью ?
Что случилось ?

Может, я не понял изображенное на фотографии ?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июл 06, 2009 14:58

Я не специалист, но мне тоже показалось, что на лесах закрепят опалубку и зальют ее бетоном. Кстати, ИМХО так же делают путепровод на этой же развязке над основным ходом КАД. Там тоже видны (очень издали) леса. Так видимо проще и дешевле.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн июл 06, 2009 15:13

Да нет, почему же, вроде все верно - по внешнему виду - ставится опалубка перекрытий (т.н. пространственные стойки - это не совсем леса), чтобы залить на опорах массивную бетонную балку.
На самом деле, это происходит все же чаще, чем кажется. Хотя конечно, в большинстве случаев использовать типовые балки дешевле и быстрее. Другое дело, что тут видимо не удается решить все типовыми конструкциями.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июл 06, 2009 15:49

Поправлю- речь идёт не о "перекрытиях", а о ригелях (уж коль у нас строительный форум)
В последнее время мне не доводилось видеть их заливку "по месту". Практически везде их сейчас делают стальными, коробчатого сечения. Но здесь, видимо, другой случай.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн июл 06, 2009 16:08

А на Лесной развязке были? Там вроде как заливали на месте.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июл 06, 2009 16:16

Вполне возможно, технология-то применяется. Но вот на развязке на Таллинке сейчас даже "крылышки"пролётных строений стали делать из металла полностью, хотя на ней же была технология изготовления их с применением консольных балок с последующей обвязкой арватурой и опалубкой.
Наверное, плохо объяснил, но лучше не могу.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн июл 06, 2009 16:39

На перекрестке Киевского и Волхонского шоссе ригеля отливают по месту.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн июл 06, 2009 16:40

kot писал(а):Поправлю- речь идёт не о "перекрытиях", а о ригелях (уж коль у нас строительный форум)
В последнее время мне не доводилось видеть их заливку "по месту". Практически везде их сейчас делают стальными, коробчатого сечения. Но здесь, видимо, другой случай.

"Опалубка перекрытий" не подразумевает, что с ее помощью можно лить лишь плоские плиты. Просто она так называется.
Конкретное решение того или иного узла, как правило, на совести тех, кто разрабатывает проектную документацию и тут возможны варианты.
В конце концов, подпорные стены для перехода эктакада/насыпь практически повсеместно монолит. А здесь решили сделать монолитом чуть больше...