Новости КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Чт апр 11, 2013 21:00

ДСТО не сдается!

В связи установлением Заказчиком недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ЛенТрансСтрой» в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г № 94-ФЗ, а именно в первой части заявки на участие в аукционе ООО «ЛенТрансСтрой» представлены недостоверные сведения о предельно допустимых концентрациях (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны и классе опасности реагента ацетатной группы, Заказчик отстраняет ООО «ЛенТрансСтрой» от участия в аукционе на этапе заключения государственного контракта на основании части 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г № 94-ФЗ.

http://www.rts-tender.ru/DFile.ashx?gui ... 06179542f3

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Пн апр 22, 2013 18:33

lvok писал(а):ДСТО не сдается!

Эксклюзив, даже Фонтанка еще не знает:)
ФАС предписала ДСТО уточнить аукционную документацию и начать прием заявок заново.

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Летние ограничения для грузовиков на КАД

Сообщение Ilya_guide » Вт май 21, 2013 16:16

Летом КАД будут закрывать для грузовиков тяжелее 40 тонн
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=4041

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Вт июн 25, 2013 12:56

lvok писал(а):ДСТО не сдается!

В связи установлением Заказчиком недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «ЛенТрансСтрой» в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г № 94-ФЗ, а именно в первой части заявки на участие в аукционе ООО «ЛенТрансСтрой» представлены недостоверные сведения о предельно допустимых концентрациях (ПДК)


Осталось 3 дня. если до 28 июня апелляций в ФАС не будет - Росдорстрой станет полноправный подрядчиком по обслуживанию КАД
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5131
Но, у лентрансстроя все таки есть 3 дня. В этот раз их снова из-за ошибок в документации не допустили

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Вт июн 25, 2013 12:57

Получается позиционная война какая-то. Но у ДСТО есть все шансы победить))

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Чт июл 04, 2013 12:11

Вот история, вроде бы закончилась - ФАС отклонил жалобу "ЛенТрансСтроя", а госконтракт с «РосДорСтроем» ДСТО заключит в середине июля http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5237 Вот тогда и будут подробности, как будут обслуживать кольцо

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Сб июл 06, 2013 21:10

Контракт на уборку КАДа заключен 03.07.13
Вложения
РДС КАД.png

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср июл 31, 2013 16:51

Ремонт кольцевой Петербурга под контролем
Изображение

Руководитель Дирекции транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслав Петушенко во время инспекции КАД, прошедшей в ночь с 30 на 31 июля 2013 года, раздал поручения работающим на трассе подрядчикам.

В результате выполнения данных поручений, работы на КАД ждут серьезные изменения — зону замены асфальта перед деформационными швами увеличат до 10 метров, а сами швы будут меньше выступать над поверхностью дороги. Такие меры, по мнению главы ДСТО, помогут увеличить срок службы отремонтированных участков.

«Применение такого технического решения обусловлено сжатыми сроками дорожных работ. Ремонт швов необходимо закончить в течение трех недель, - сообщил «ДорИнфо» Вячеслав Петушенко. - Сама технология ремонта требует времени - бетон имеет определенный срок набора прочности, но наше время ограничено».

Для ускорения процесса подрядчики используют бетон более высокой марки, усиливая его свойства специальными добавками. Впрочем, для обеспечения рабочего состояния деформационного шва этого недостаточно. Сохранность этой конструкции в первую очередь зависит от состояния подходов. Увеличение зоны замены асфальта и выравнивание кромки шва до уровня полотна позволит снизить интенсивность толчков и динамических ударов. При существующем трафике воздействия такого рода колоссальны и составляют около 70 тысяч ударов в сутки. Без применения специальных технических решений разрушения конструкции швов могут начаться уже через неделю эксплуатации.

Стоит отметить, что, по нормативам, оголение деформационного шва над поверхностью дороги может быть не более 7 мм. Если это значение достигает 2 см, то движение на участке должно быть остановлено. В связи с этим замена асфальта перед деформационными швами происходит два раза в год.

Напомним, что сезон активного дорожного ремонта на КАД в 2013 году ограничен 2 месяцами. Работы продлятся до начала сентября, когда в Петербурге откроется саммит «G20».

ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср июл 31, 2013 16:54

Летний ремонт КАД Петербурга обойдется в миллиард

Средства на дорожный ремонт должны быть освоены в течение двух месяцев – июля и августа. В 2013 году сезон активных дорожных работ на Кольцевой Санкт-Петербурга в 2013 году оказался ограничен двумя крупными событиями: Петербургским экономическим форумом в июне и Саммитом «Большой двадцатки» в начале сентября. Дирекция по строительству транспортного обхода поставила задачу перед подрядчиками за это время - всего два месяца - мобилизовать все силы и произвести ремонт Кольцевой в полном объеме.

«В течение этих двух месяцев необходимо выполнить работ более чем на 1 млрд рублей, - рассказал «ДорИнфо» руководитель ДСТО Вячеслав Петушенко в ходе инспекции по КАД в ночь с 30 на 31 июля 2013 года. - Учитывая, что общая площадь дорожного покрытия Кольцевой составляет около 4,5 млн квадратных метров, по нормативу, учитывая четырехлетний срок службы, изнашивается 25% верхнего слоя асфальта - то есть ежегодно мы должны менять порядка 1 млн кв. м покрытия. В предыдущие годы у нас объем работ составлял порядка 350-400 тысяч квадратных метров».

Петушенко также отметил, что недофинансирование привело к возникновению некоторых проблем. Однако глава ДСТО подчеркнул, что специалисты Дирекции постоянно экспериментируют с подбором асфальтобетонных смесей. Эта работа позволила увеличить межремонтный интервал на крайних правых полосах до 6 -7 лет. На наиболее интенсивных участках слой износа меняется раз в два года, на третьей полосе раз в три года.

Напомним, что в марте 2013 года в ходе пресс-конференции Вячеслав Петушенко сообщал о плановых дорожных работах на КАД. Тогда было запланировано отремонтировать 871 тыс. квадратных метров дорожного покрытия. На эти цели планировалось выделить более 800 млн рублей. Эта сумма в два раза превышает ассигнования в аналогичные периоды в 2010-11 годах. Это связано с тем, что на многих участках дорога не обновлялась 6 лет.

ссылка

Аватара пользователя
Ilya_guide
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
Откуда: Санкт-Петербург, В.О
Контактная информация:

Сообщение Ilya_guide » Чт авг 01, 2013 10:25

Фоторепортаж с ночной инспекции на КАДе http://dorinfo.ru/media/Dorinfo/905/5784/
Разнос подрядчиков, ремонт дороги и прочие фотографические заметки

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср апр 09, 2014 19:41

Под Петербургом появится дорожный лабораторно-испытательный полигон в виде мини-кольца

Лабораторно-испытательный центр, или полигон, расположится на Северном участке кольцевой автодороги. Об этом на пресс-конференции сегодня, 9 апреля, рассказал главный инженер ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург"» Сергей Шпаков.

«Не хочется говорить, где конкретно, чтобы не подогревать нездоровый интерес среди спекулянтов на земельных участках. Что из себя будет представлять полигон? Параллельно кольцевой автодороге на участке будет сделана еще часть – одна половина, чтобы в естественных условиях можно было переключать движение на этот участок, проводить испытания и смотреть за результатом. После проведения необходимых измерений движение будет переключаться обратно на существующую кольцевую. Таким образом можно будет проводить испытания в естественных условиях», - отметил главный инженер Дирекции.

В составе полигона будет также построено кольцо протяжённостью 4 км с искусственными сооружениями на нем для испытаний. Внутри кольца планируется возвести целый комплекс зданий и сооружений – лабораторные корпуса, административные здания. По сути, внутри испытательного кольца из дороги будет организован небольшой научно-исследовательский городок со своей инфраструктурой, подъездами, площадками.

Стоимость полигона оценивается приблизительно в 3 млрд рублей. Проектно-изыскательные работы не должны превысить 300 млн рублей. Построить полигон, по предварительным проработкам, планируется за 3,5 года. Но специалисты Дирекции говорят, что можно уложиться и в два года.

Второй перспективный объект в планах у Дирекции КАД – это строительство транспортной развязки в створе Гражданского проспекта. Она соединит проектируемую дорогу на Матоксу с кольцевой, свяжет КАД с планируемым к строительству в районе станции метро Девяткино международным пересадочным узлом (его перенесут с Обводного канала).

Третий объект, значащийся среди перспективных, – строительство участка автодороги в обход Красного села протяженностью около 18-20 км, который соединит кольцевую с федеральной с трассой «Нарва».

По объектам идут предпроектные проработки для составления техзадания на проектирование и включения их в федеральную целевую программу.


ДорИнфо

...кто скажет какое отношение обход Красного Села имеет к КАДу?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср апр 09, 2014 19:44

Камеры на КАД Петербурга поставят через каждые 2,5 километра

Установка приборов фото- видео-фиксации позволяет уменьшить количество нарушений ПДД и повысить безопасность на магистрали. Об этом на пресс-конференции 9 апреля рассказал руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург"» Вячеслав Петушенко, передает корреспондент «ДорИнфо».

Петушенко сообщил, что количество зафиксированных на Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга нарушений ПДД растет. В 2011 году в отношении нарушителей было выписано 14 тыс. постановлений на сумму 5,5 млн рублей. В 2013 году было выписано 250 тыс. постановлений на сумму 111 млн рублей. Количество зафиксированных нарушений выросло благодаря увеличению числа «рубежей» фото- видео-фиксации. Сейчас их на КАД 29. Благодаря им же в последние годы уменьшилось число погибших на КАД, добавил руководитель Дирекции. В 2011 году на магистрали погиб 51 человек, в 2013 году – 40 человек. В 2015 году на Кольцевой будет установлено еще несколько «рубежей» фото- видео-фиксации. В перспективе они появятся через каждые 2,5 километра.

Петушенко также рассказал, что средняя скорость движения на за март на КАД варьировалась от 94 до 106 км/ч. В течение дня она меняется в зависимости от участка. Максимальная зафиксированная на Кольцевой в марте скорость составила 223 км/ч.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср апр 09, 2014 19:47

Интенсивность движения на участке КАД Петербурга превысит 250 тысяч авто в сутки

За последние три года интенсивность движения на Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга увеличилась на 20% и продолжает расти. Об этом на пресс-конференции 9 апреля рассказал руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург"» Вячеслав Петушенко, передает корреспондент «ДорИнфо».

По словам Петушенко, максимальное количество автомобилей – 243 тыс. в сутки – на данный момент зафиксировано на юго-восточном участке КАД. В мае Дирекция предполагает, что на этом участке количество проезжающих машин в сутки превысит 250 тыс. Изначально специалисты при проектировании КАД рассчитывали, что к 2015 году интенсивность движения на магистрали составит 135 тыс. автомобилей в сутки. Вместе с тем, на западном участке Кольцевой сейчас интенсивность движения равна только 93 тыс. машин в сутки. Наибольший рост трафика зафиксирован на северном участке КАД – он достигает 30%.

Петушенко добавил, что у него нет объяснения причин роста интенсивности движения. КАД из-за такого количества машин уже должна бы стоять в пробке, однако все еще едет, заметил руководитель Дирекции.


ДорИнфо

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт апр 11, 2014 9:25

петербургская Кольцевая считается одной из самых прогрессивных дорог России. Во всяком случае именно здесь Министерство транспорта России намерено построить первый полигон для отработки передовых технологий автомобильного транспорта. Масштаб проекта впечатляет.

– Планируется, что полигон разместится на северном участке КАД, – сообщил некоторые подробности главный инженер дирекции Сергей Шпаков. – Вдоль магистрали будет проложен параллельный участок, чтобы можно было переключать движение на оборудованный датчиками отрезок трассы. Кроме того, для испытаний построят 4-километровое кольцо, внутри которого расположатся административные здания и лабораторные корпуса. Стоимость строительства оценивается в 3 миллиарда рублей, планируемые сроки – 3,5 года, но при достаточном финансировании полигон можно соорудить и за два года.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10307061@SV_Articles

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 27, 2014 15:29

Новостью это никак не назвать, но вот я раньше не видел - минифильм про КАД, от января текущего года, вроде ничего особенно нового, но довольно любопытно.