Новости КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Пт сен 24, 2010 20:48

http://spbvoditel.ru/2010/09/24/029/
Кольцевой дороге показали финиш

Кольцевая автодорога вокруг Петербурга обретёт полностью законченный вид к сентябрю 2011 года. К этому моменту будет открыт сквозной проезд по дамбе от Бронки до Горской, включая тоннель под судопропускным сооружением С-1. Причём фактически строительство его закончится ещё раньше — к маю будущего года. Так что прокатиться вокруг города обладателям спецпропусков, вероятно, удастся уже следующим летом.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт окт 01, 2010 22:27

Большое, но интересное интерьвью Петушенко о проблемах строительства КАД, о том, что осталось доделать, о применяемых материалах, об АСУДД и КАД2:
Открытие западного участка КАД Петербурга запланировано на октябрь 2010 г. и завершено на 2 года раньше, чем планировалось. О том, как продвигаются сегодня работы, и о будущих перспективах рассказывает генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко.



- Вячеслав Петрович, какой объем работ осталось выполнить до назначенного времени, какие проблемы приходится сейчас решать?

- В процессе строительства транспортного обхода вокруг Петербурга, впрочем, как и любого другого объекта, все время возникают новые задачи, которые в начале стройки даже и не предполагались. Так и во время строительства второго полукольца КАД приходится разрешать достаточно сложные ситуации. И некоторые из них не обошлись без содействия властей Петербурга и Ленобласти.

На сегодняшний день есть несколько проблемных вопросов, из-за которых сроки сдачи отдельных участков дороги были отодвинуты во времени. Но три из них, наверное, были самыми трудновыполнимыми.

Во-первых, мы столкнулись с проблемой переключения газопровода высокого давления диаметром 720 мм, который питает огромное количество потребителей Ломоносова и Кронштадата. Причем проблема носила не технический характер – «Петербургрегионгазу» никак не удавалось согласовать переключение газопровода со всеми потребителями газа и получалось, что вместо 10 августа, мы общими усилиями «сорвали» срок на 2 недели, причем по не зависящим ни от нас, ни от газовиков причинам. Тем не менее, правительство Ленобласти в лице вице-губернатора Николая Пасяды и правительство города в лице вице-губернатора Юрия Молчанова оказали нам содействие, и, несмотря на сложную ситуацию, удалось найти возможность для переключения газопровода.

Вторая проблема, которая также повлияла на сроки сдачи определенного участка магистрали, была связана с переключением Балтийской ЛЭП 110 кВт. Оно было запланировано на 17 августа, но из-за ураганов в конце июля и начале августа, и неготовности некоторых подстанций к переключению из-за устаревшего оборудования сроки были отодвинуты. И здесь также помощь нам оказали власти города в лице председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Олега Тришкина. В результате была ускорена работа по замене трансформаторов, аккумуляторных батарей и к 31 августа переключение было завершено.

Однако самой серьезной проблемой на сегодняшний день остается расселение трех домов ИЖС. И проблема эта в том, что люди решили воспользоваться сложившейся ситуацией.

Так, в районе поселков Володарский и Новоселье построена развязка на Красносельском шоссе, запущено временное движение. В этом месте находятся три домовладения, причем двое владельцев вошли в наше положение, и способствуют решению проблемы, а еще один, его даже показывали по телевидению, требует 20 миллионов рублей, хотя по оценке это владение стоит не более 7. Мы прилагаем усилия, чтобы разрешить эту ситуацию.

Также в районе поселка Горбунки в месте строительства развязки не решена проблема еще с двумя домами. С одним ситуация практически анекдотичная - насыпь отрежет дом от дороги и он окажется практически на острове, и чтобы устроить к нему подъезд нам придется построить временную дорогу длиной в 800 м. Дом ветхий, у него два владельца: один согласен на расселение, другой - против. Не решена проблема и с еще одним домом, поэтому мы обратились к областным властям оказать нам максимальное содействие в ускорении процессов разрешения этой ситуации.

Все остальное - это огромный объем работ, который необходимо выполнить в срок, учитывая, что наследие компании «Флора», к сожалению, до сих пор напоминает о себе. Так, на первый лот, что на Таллиннском шоссе, контракт был заключен только в конце мая, но уже видно, какая огромная работа выполнена на этом участке. К 20 сентября здесь уложен верхний слой асфальта.

Или последний участок дороги около поселка Бронка, на котором большинство скептиков давно поставило крест. Однако нам удалось найти точки соприкосновения с теми организациями, которые нас туда не пускали. По их противоправным действиям сейчас ведутся проверки в прокуратуре и МВД. Так вот, в конце мая нам удалось сдвинуть с места эту проблему и за три летних месяца, вместо болота и грязи на этом участке уже лежит асфальт.

Поэтому на основании проделанной за лето работы и можно говорить о том, что в октябре-ноябре текущего года мы движение на западном участке кольца откроем. Надеюсь, что больше никаких «подснежников» здесь не вырастет. Сейчас просто нужно работать в круглосуточном режиме, без выходных, ведь для этого есть все необходимое: финансы, техника, материалы и рабочие руки.



- Но ведь ударные темпы и сжатые сроки приводят к удорожанию строительства, снижению качества выполняемых работ?

- Как специалист, я могу сказать, почему сложилось такое мнение. Все пришло из советских времен, когда техника и материалы отпускались строго по фондам и работали тогда медленнее. Сегодня у нас подрядчики оснащены по самому высокому европейскому уровню, и работают они с соблюдением всех технологических требований, с необходимым количеством материалов.

Приведу пример, современный асфальтоукладчик по своим параметрам укладывает 400-450 т асфальта в час. То есть за 8 часов работы он уложит 3000 т асфальта. Раньше никому и в голову такое не могло прийти, поскольку для начала нужно было найти эти 3 тысячи тонн. Сегодня подрядчики научились работать именно так и по технологии все это возможно, они укладывают по 3-4 тысячи тонн асфальта ежедневно.

И проблема, пожалуй, в том, чтобы организовать выпуск смеси только на определенный участок и обеспечить для этого достаточное количество транспорта.

Что касается качества, то на сегодняшний день могу сказать, что благодаря усилиям заказчика и привлеченной организации, которая выиграла конкурс по строительному контролю и авторскому надзору, у нас к качеству особое отношение. Это связано еще и с тем, что сейчас, занимаясь ремонтом КАД, мы четко видим, что неисправленный во время брак обязательно проявится. Поэтому за качеством мы следим особо.



- Отличаются технологии, применяемые при строительстве второго участка кольцевой от тех, что были использованы на восточном полукольце?

- Принципиальных отличий нет, поскольку человечество как придумало асфальт так его и использует. Но некоторые коррективы мы все же внесли. И если у на с на восточном участке применялся асфальтобетон типа А - это асфальт, который в своем составе предусматривает примерно 55% щебеночной составляющей, то начиная с 2006 г. начали использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), где в основе щебеночный каркас, который составляет 70%. Однако, учитывая высокую интенсивность движения на кольцевой, которая достигает на сегодняшний день более 200 тыс. автомобилей в сутки, мы поручили подрядчикам и науке модифицировать состав и теперь укладываем асфальт марки ЩМА-20, где зерно составляет 20 мм. Это позволяет растянуть во времени истираемость асфальтобетонного покрытия. Колея, конечно, появится, а она в любом случае появится, и никуда от этого не денешься, но межремонтный срок увеличится. Кроме того, в составе асфальтобетонной смеси мы используем вяжущие добавки, которые также послужат улучшению эксплуатационных характеристик покрытия.

- Какой объем работ осталось выполнить на западном участке КАД?

- Объем работ еще очень большой. Так, на Таллиннской развязке, это первый лот, здесь работы выполняет компания «ВАД», необходимо устройство одной подпорной стенки на 10 съезде, все остальное уже выведено под асфальт, как и сама эстакада. Сейчас завершаем асфальтирование, устанавливаем барьерные ограждения, дорожные знаки, устраиваем озеленение и разметку.

Что касается второго лота, где генподрядчиком выступает компания «Инжтрансстрой», то он наиболее готов. Из 20 км на 18, 5 уже лежит верхний слой асфальта, установлены барьерные ограждения, в процессе дорожная разметка. Остаются работы только на развязке Петродворец-Кейкино на Гостилицком шоссе, где мы столкнулись с проблемами переключения газопровода и ЛЭП, о которых я говорил выше.

На третьем лоте от Гостилицкого шоссе до Бронки уже уложен верхний слой асфальта, сейчас ведутся работы по установке барьеров и озеленению.

С Комплексом Защитных Сооружений мы так же соединились, подошли верхними слоями асфальта, постоянно ведем с ними совещания. У них тоже серьезный объем работ по достройке двух съездов и мы с ними договорились о том, что в октябре, когда откроется движение по западному участку дороги, будут задействованы и их развязки. Но в Кронштадт, пока, в 2010 г. по КЗС проезда не будет.



- На каком этапе сегодня находится внедрение Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД)?

- Система уже частично функционирует, кто ездит по кольцевой, тот видит, что работают знаки переменной информации. Однако пока с ГИБДД этот вопрос до конца не урегулирован, поскольку существует провал в нормативной базе: такие знаки нигде в нормативах не прописаны. Мы сейчас как раз занимаемся разрешением этой ситуации. И все же, любые действия, направленные на организацию дорожного движения, идут только на пользу водителям. Могу сказать, что показания с видеокамер, установленных на КАД в рамках АСУДД, которые мы снимаем с определенной периодичностью, позволяют нам говорить не только о возросшей интенсивности движения по кольцевой, но и о постоянном превышении скорости автомобилистами. Так, по крайней левой полосе средняя скорость движения транспортных средств вместо допустимых 110 достигает 140 км в час.

Возросшая интенсивность движения и повышенная нагрузка на дорожное покрытие, превышение скоростного режима приводят к износу дороги, а, следовательно, возникают пробки из-за большого числа аварий. Например, барьерные ограждения мы меняем сотнями метров ежедневно.

Задача по установке системы управления дорожным движением у нас долгосрочная, мы планируем запустить ее в рабочем режиме к концу 2010 г., а сдать в эксплуатацию в 2011 г.

Система также оснащена табло с метеоинформацией, которое в зависимости от погоды выдает дорожным службам, например, зимой, информацию об использовании в соответствии с погодой тех или иных противогололедных материалов. В ближайшее время будем вводить в систему датчики весового контроля грузового транспорта, поскольку машины идут с большим перегрузом, что также отражается на состоянии дорожного полотна. В планах, подключение видеокамер к системе ГИБДД, для фиксации правонарушений, интеграции нашей системы в дорожную сеть города.

Вообще, внедрение АСУДД на КАД - пилотный проект в РФ. За основу был взят опыт Германии, Австрии, Италии. Это достаточно затратное мероприятие, и оно должно окупаться. Мы полагаем, что окупаться система начнет, когда заработает комплексно и к ней подключатся городские развязки. Так, сегодня с КРТИ решается вопрос о включении в систему АСУДД развязки на Софиской улице и Пискаревском проспекте. Кроме того, в систему необходимо включить федеральные трассы и городские магистрали, примыкающие к кольцевой автодороге.



- КАД еще не сдана, а нагрузка на магистраль уже колоссальная, становится ясно, что этот транспортный обход вокруг Петербурга не решит многих проблем. Когда серьезно будет рассматриваться вопрос о строительстве второго транспортного кольца?

- Все уже понимают, что без второго кольца не обойтись. Потому что наша КАД стала не только транзитной магистралью, но и интегрировалась в улично-дорожную сеть города. Большинство горожан активно пользуются этой дорогой, а с вводом КЗС и подключением ЗСД интенсивность движения возрастет еще больше. Ведь если сейчас, стоит нам выйти на ремонт любого участка кольцевой, так возникают серьезные пробки, причем не только на КАД, но и в половине города. А если интенсивность еще возрастет, то останется возможность ездить только ночью, а ночью, кстати, средняя скорость движения по левой полосе достигает 160 км в час.

Кризис, в общем-то спас КАД - грузов стали возить меньше, но когда ситуация нормализуется, трудно представить, что будет.

Вот для того чтобы убрать из Петербурга весь транзитный транспорт, совершенно очевидна необходимость перехватывать его на более ранних подступах к городу.

Проектные институты уже начали работу в этом направлении, на данный момент разработано несколько вариантов прохождения трассы. И если раньше в Москве к этому вопросу относились достаточно скептически, то сегодня скепсиса поубавилось, и разговор о проекте переходит в более конкретное русло. Конечно, Москва может себе позволить строить и 4 кольца, хотя на самом деле количество колец вовсе не определяет снятие проблем дорожного движения. На мой взгляд, нужна радиально-кольцевая схема организации движения и мы второе кольцо в прямом его понимании не предлагаем. Трасса должна соединять все федеральные магистрали до кольцевой, перехватывая основные грузовые потоки.

Вообще цифры говорят сами за себя: по расчетам, сделанным еще в начале 2000 г. интенсивность движения на петербургской КАД к 2015 г. ожидалась в 134 тыс. автомобилей в сутки, а к 2020 -156 тыс. Однако в реальности уже в 2010 г. интенсивность движения зафиксирована на уровне более 200 тыс. автомобилей в сутки! А если добавить к этому, что в самое ближайшее время заработают Усть-Лужский, Ломоносовский порты, то можно представить, как возрастет нагрузка на магистрали.

В принципе экономика страны и благосостояние народа развиваются более серьезными темпами, чем ожидалось. И вопрос о втором кольце, я думаю, будет рассматриваться в самое ближайшее время, в течение 1-2 лет.

Беседовала Ирина Васильева

ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 20, 2010 14:05

Открытие 17 октября нового участка КАД, которое было обещано автомобилистам чиновниками, не состоялось – дорога еще не принята рабочей комиссией.

«Открытие 36-километрового участка петербургской кольцевой автодороги от Таллинского шоссе до Бронки произойдет не позднее середины ноября», – заверил редакцию «Водителя Петербурга» начальник отдела информационного сопровождения дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Алексей Измайлов.

Ранее генеральный директор ФГУ ДСТО Вячеслав Петушенко официально заявлял, что участок откроют 17 октября 2010 г, но этого не произошло.

http://spbvoditel.ru/2010/10/20/017/
Даже интересно, у нас что-нибудь в обещанный срок сделали?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17383
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 22, 2010 13:08

Министр транспорта проверил, готов ли новый участок к открытию
КАД проверил Министр транспорта
Последний сухопутный участок кольцевой от автодороги "Нарва" до станции "Бронка" обещали открыть для движения сегодня. Но что-то не задалось, и торжественное перерезание ленточки перенесли на несколько дней.

Тем временем, сегодня по этому участку ездили машины. Но не простые, а правительственные. Инспекцию участка провел лично министр транспорта Игорь Левитин вместе с председателем КРТИ Борисом Мурашовым и директором Дирекции по строительству транспортного обхода Вячеславом Петушенко.

- Члены комиссии отметили, что дорожники выполнили значительный объем работ, - рассказали об итогах инспекции в пресс-службе КРТИ. - Это позволило открыть участок дороги на два года раньше изначально запланированных сроков.

Теперь сквозное движение по всей КАД - от Горской до Бронки обещают открыть 24 ноября. Когда это наконец случится протяженность доступной для автомобилистов кольцевой составит 116,75 километра.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт ноя 25, 2010 23:26

открыли же вроде, а новостей тут нет :)

Нашу КАД и премьер прочувствовал
24.11.2010 18:09 /

Даже преимущества вип-автомобиля кортежа Владимира Путина не смогли скрыть недостатков покрытия кольцевой автодороги. Об этом российский премьер заявил сегодня Валентине Матвиенко, не указав при этом, на каких конкретно участках он почувствовал недостатки. Это, конечно, подпортило праздник торжественного открытия участка, фактически замыкающего кольцо магистрали вокруг города (за исключением дамбы). Простых автомобилистов обещали пустить на новый участок лишь вечером.

А вот заместитель председателя правительства Сергей Иванов, прибывший на торжественную церемонию открытия участка от Горской до Бронки, уверен: эта дорога построена по всем канонам европейского дорожного строительства: «Я достаточно поездил по странам, чтобы утверждать, что наша КАД отвечает всем самым современным требованиям». Он обратил особое внимание на то, что по бокам петербургской КАД построены специальные металлические «отбойники» или «рельсы», которые исключают как всевозможные проникновения на территорию людей, так и появления здесь незаконных построек. (На самом деле эти «отбойники» больше призваны служить обеспечению безопасности на дороге ).

- В Москве кольцевую дорогу давно уже превратили в какую-то торговую улицу, - пожаловался заместитель председателя правительства, - вдоль шоссе на всем протяжении пути можно встретить множество ларьков, киосков, придорожных магазинов». В связи с этим Иванов прямо на сцене обратился к губернатору Петербурга и главе Ленобласти с просьбой «не дать ни в коем случае превратить свою кольцевую автодорогу в подобие МКАД».

Как сообщалось до открытия, при общих затратах около 140 млрд рублей в ходе строительства первой и второй очередей КАД было сэкономлено около трех с половиной миллиардов. Теперь удалось выяснить, куда именно они пошли. На сэкономленные средства был дополнительно возведен ряд городских и федеральных инфраструктурных объектов. Это надземные пешеходные переходы через Пулковское шоссе и через Дачный проспект на съезде с КАД, въезд с автодороги «Россия» на КАД по направлению к Пулковскому шоссе, светофорный пост на перекрестке проспектов Народного ополчения и Дачного. Также сюда входит один дополнительный пост ДПС на Пулковском шоссе и шумозащитный вал между садоводствами Кировского района и основным ходом автодрома.

Более того, заявляют строители, удалось сэкономить по государственным контрактам, и поэтому параллельно с возведением магистрали были отремонтированы километры областных дорог и улиц города, успели облагородить прилегающие территории. Но самое главное — на участке от дороги Петродворец-Кейкино до поселка Бронка удалось увеличить количество полос движения в каждом направлении с двух до трех.

В некоторых случаях было явно не до экономии. На некоторых участках было просто необходимостью применять уникальные и новые для Северо-Западного региона и для России материалы и методики строительства. Среди них называют, например, то, что некоторые пролеты мостовых строений собирались отдельно, потом подвозили к месту и монтировались. Пришлось строить защитные экраны от воды и грязи на пересечении со Старопетергофским каналом, питающим фонтаны Петродворца. Среди нововведений называют также особые армогрунтовые и безосадочные конструкции насыпей, специальные способы закрепления слабых грунтов, уникальные щебеночно-песчаные смеси и т.д.

Работа за все годы строительства (в пресс-релизе открытия указано, что началось оно в августе 1998 года на средства горбюджета, в 2000-м объект получил статус федерального, а 15 февраля 2001 года в Москве на совещании было заявлено о полном согласовании проекта со всеми комитетами) была сопряжена с множеством препятствий — тут и не выполнившие обязательства подрядчики, и трудности с выкупом прилегающих территорий, и возникавшие вопросы качества дороги. Оправданы ли будут траты? Ведь не только само строительство влетело в копеечку, но и для ежегодного содержания и обслуживания дороги потребуется отдельный бюджет. Петербург замкнут в круг, осталось соединить кольцо через Финский залив. Строители обещают открыть регулярный проезд по тоннелю в 2011 году.

Анна Шевнина, специально для «Фонтанки.ру»


http://www.fontanka.ru/2010/11/24/112/

bady
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:49

Сообщение bady » Пт дек 24, 2010 10:52

Вроде тоже про КАД
http://www.ntv.ru/novosti/214558/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17383
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 10, 2011 17:38

10 марта 2011
СП РФ: С вводом КАД в Петербурге не достигнуты поставленные задачи, в том числе по разгрузке города от транспорта
© РБК Санкт-Петербург

Коллегия Счетной палаты (СП) РФ рассмотрела результаты проверки эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008-2010гг. ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО "Санкт-Петербург") на строительство кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба палаты.
Проверка, в частности, показала, что конечный результат строительства КАД, предусматривающий разгрузку центра Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города, полностью не достигнут. На трассе не обеспечено нормальное движение автомобильного транспорта без пробок. Также рассматривается вопрос о необходимости реконструкции северного участка КАД.
В ходе инспекции также установлено, что при расходовании средств бюджета ДСТО "Санкт-Петербург" не обеспечила достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Так, в нарушение контрактных обязательств дирекция направила 218,7 млн руб. на устранение колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций.
Коллегия СП отметила и высокую стоимость строительства участков магистрали, что во многом определяется высокой ценой переустройства инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. В частности, расходы по переустройству четырех нефтепродуктопроводов ОАО "Петербургтранснефтепродукт" при сооружении моста через Большую Охту были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены из федерального бюджета в объеме 300 млн руб.
Коллегия Счетной палаты РФ приняла решение направить информационные письма в правительство России и в Министерство внутренних дел РФ, а также представление в Росавтодор.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт мар 10, 2011 20:23

Ну так конечно, сколько по времени строили-то! Попробовали бы они сейчас хоть на 1 день перекрыть всю КАД да посмотреть, что будет твориться в городе...

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт мар 10, 2011 22:19

Даниил писал(а):Ну так конечно, сколько по времени строили-то! Попробовали бы они сейчас хоть на 1 день перекрыть всю КАД да посмотреть, что будет твориться в городе...


Уже пробовали, когда медвепуты приезжали ))

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17383
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 17, 2011 20:34

17 марта 2011
На КАД Петербурга в 2011 г. полностью введут систему для управления автомобильным потоком стоимостью 4,6 млрд рублей
© РБК Санкт-Петербург

ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург", осуществляющее строительство кольцевой автомобильной дороги (КАД), в 2011г. завершит установку на трассе автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД). Как сообщили РБК в дирекции, на окончание работ в нынешнем году будет направлено порядка 934 млн руб. Общая стоимость проекта составляет 4,67 млрд руб.
Разработчики системы полагают, что ее внедрение позволит снизить временные задержки при движении машин по КАД, увеличить скорость автомобильного потока и повысить безопасность автомобилистов. Ее ввод позволит автоматически управлять дорожным движением на магистрали и транспортных развязках, собирать информацию о характеристиках транспортных потоков путем видеонаблюдения, осуществлять аварийно-вызывную связь в случае дорожно-транспортных происшествий, собирать метеорологические данные.
Кроме запуска АСУДД, дирекция планирует завершить до конца 2011г. строительство оставшихся транспортных объектов КАД, в том числе проектирование и реконструкцию развязки с Краснофлотским шоссе, расширение участка трассы от Приозерского до Выборгского шоссе с двух до трех полос в каждую сторону и окончание сооружения развязки на Парашютной улице.
В управлении также сообщили, что в настоящее время Федеральное дорожное агентство Минтранса РФ рассматривает возможность строительства развязки КАД с Западным скоростным диаметром на севере Петербурга.
Напомним, весь проект КАД включает в себя две очереди. Первая (восточное полукольцо) пролегает от станции "Горская" до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая (западное полукольцо) соединяет Московское шоссе и станцию "Бронка". Протяженность восточного полукольца составляет 66,07 км, западного - 50,68 км. Общая протяженность КАД после того, как будет построен участок дороги на гребне комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, составит 142,15 км.
На трассе предусмотрено 26 развязок, сооружено 106 мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.

...снова недоделки, уже надо расширять с 2 до 3 полос минимум до Парашютной, к открытию развязки и до ЗСД, а как максимум до Горской, что несколько сложнее.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пт мар 18, 2011 0:14

Сергей Р писал(а):...снова недоделки, уже надо расширять с 2 до 3 полос минимум до Парашютной, к открытию развязки и до ЗСД, а как максимум до Горской, что несколько сложнее.

Ну и развязок они насчитали 26 - это включая
фактически отсутствующую Ржевскую,
предельно усеченную - с продолжением Комендантского,
недостроенные в Бронке и в Ломоносове,
только что начатую - с ЗСД и Коннолахтинской дорогой.
Недострой однако.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн апр 18, 2011 11:39

В Петербурге объявлен конкурс по устранению колейности на КАД

Дирекция по строительству КАД вокруг Петербурга объявила очередной конкурс среди компаний на устранение колейности на проезжей части.

Около 19,8 млн рублей - начальная цена двух контрактов на выполнение дорожных работ на участке от 27 до 65 км магистрали. За эти средства фирмам предлагается выполнить ремонт проезжей части с устранением образовавшихся колей и ям.

Итоги конкурсов планируют подвести в начале мая. Выполнить работы по ремонту магистрали компании-подрядчики должны будут до конца летнего сезона.

Напомним, что в минувшем году дирекция по строительству транспортного обхода выделила на ремонт петербургской кольцевой около 200 млн рублей. Эта цифра позже фигурировала в проверке бюджетного инвестирования в КАД Счетной палаты. Аудиторы посчитали, что заказчик строительства не должен был тратить на ремонт деньги казны, а затребовать средства с подрядчиков, чьи участки не выдержали проверку временем.

http://www.fontanka.ru/2011/04/18/045/

Опять лето и опять ремонты. :evil: когда-нибуть будет нормально? (это риторический вопрос уже).

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт июн 03, 2011 17:47

Строительство Комплекса защитных сооружений и Кольцевой автодороги вокруг Петербурга закончится к 12 августа, пообещала Валентина Матвиенко. В этот день состоится торжественное открытие, сказала она.КАД, Матвиенко Валентина, Строительство дорог, Санкт-Петербург
Как заявила губернатор Валентина Матвиенко, 12 августа состоится открытие КАД после завершения строительства. К этому дню сдадут Комплекс защитных сооружений Петербурга от наводнений (известный под именем "дамба") вместе с двухкилометровым тоннелем под Финским заливом.
Таким образом завершится многолетний долгострой, сказала Матвиенко во время телемоста в редакции газеты "Аргументы и факты".
http://www.dp.ru/a/2011/06/03/Dambu_i_Kolcevuju_avtodor

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс июн 05, 2011 21:53

Интересно - автодорога в туннеле под водой к Дню ВВС!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15864
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн июл 04, 2011 18:52

В проблемах на КАДе виноваты автомобилисты и зима
27.06.2011 17:06 / Комментарии (57)
Арбитражный суд вынес очередное решение в пользу подрядчиков, строивших кольцевую автодорогу Петербурга. Фемида признала, что КАД был построен без изъянов. В появлении же на дороге колей и ям виноваты автомобилисты, шипованая резина и длинная зима.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вынес решение по иску Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) против одного из крупнейших подрядчиков, работавшего на возведении КАД. Дирекция пыталась взыскать с фирмы ПО «Возрождение» 144,8 млн рублей, потраченных на ремонт магистрали.
Спор вышел из-за одного из участков — от Приозерского шоссе до автодороги «Россия». «Возрождение» заключило контракт по строительству этой части кольцевой в 2006-м году. Фирма выполнила свои обязательства в срок и заказчик принял работы в полном объеме без замечаний.
В 2010-м году в ДСТО пришли к выводу, что этот, как и многие другие участки кольцевой, пришли в негодность. Автомобилисты жаловались на глубокие колеи, ямы и выбоины на проезжей части. Дирекция отремонтировала асфальт за свой счет, так как подрядчики отказались оплачивать ремонт, так как магистраль была у них на гарантии, после этого ДСТО инициировало ряд исков, в том числе к «Возрождению», с целью взыскать потраченные на восстановление дорожного полотна деньги.
В суде подрядчики сообщили, что претензии к ним незаконны. Представители ПО «Возрождение» предъявили акт приема-передачи построенного участка КАД, в котором ДСТО не указывает никаких недочетов по автомагистрали. О том, что колеи появились в ходе эксплуатации дороги, по данным фирмы, ДСТО ее должным образом не уведомило.
В результате суд пришел к выводу, что ответственными за эксплуатацию кольцевой являются не подрядчики, а заказчик, то есть Дирекция. Причем ДСТО, по мнению арбитража, нарушило нормативы использования дороги.
Судебный орган привел результаты экспертиз ЗАО «Петербург-Дорсервис», ООО «ЛенИнвест» и ООО «НИИ ПРИИ Севзапинжтехнология”, которые однозначно констатируют: повреждения асфальта возникли в результате ненормативных нагрузок на магистраль. Из объяснений экспертов суд выделил четыре основных причины порчи асфальтового покрытия на КАД:
1. повышенная интенсивность движения
2. наличие автомобилей с шипованой резиной
3. сложные погодные условия в Петербурге — в среднем 200 дней в году температура опускается ниже 0 градусов по Цельсию
4. агрессивное воздействие противогололедных материалов.


Можно ли было предусмотреть все эти «негативные» факторы, влияющие на магистраль, еще на стадии проектирования, суд утверждать не берется. Также из судебного решения, невозможно понять, что же теперь делать с этой «некачественной» петербургской кольцевой.
Напомним, «Фонтанка» сообщала, что в апреле 2011 года арбитражный суд Петербурга принял аналогичное решение по иску ДСТО к подрядчику «Мостоотряд-19». Дирекция требовала подрядчика возместить расходы понесенные по ремонту гарантийного участка КАД в размере 4 млн рублей. Однако Фемида постановила: так как ДСТО самостоятельно провела восстановление магистрали, узнать, в каком состоянии она была до реконструкции, а значит и понять, виновен ли в образовании колей подрядчик, не представляется возможным.
Всего, как сообщалось Дирекция потратила на ремонт КАД в минувшем году 218 млн рублей, вызвав тем самым вопросы у Счетной палаты РФ. В ДСТО признают, что магистраль на сегодняшний момент работает на износ. По мнению представителей организации, на ухудшение дорожного полотна действительно влияет слишком большое количество автомобилей (дорога перегружена в десятки раз), превышение скорости движения и нарушение грузовиками требований по весу (свыше 35 тонн).

http://www.fontanka.ru/2011/06/27/125/