В Фотоархиве СПб имеются фотографии строительства КАД, датированные октябрем 2003 года.
Все фотки - Вантовый мост и развязка с ОбОб:
Строительство КАД: История
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Черно-белые для придания "возраста"?
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Ср окт 15, 2008 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
А подскажите ещё такую вещь, если кто помнит:
НЯЗ, первая очередь КАД от Приморки (а фактически - от Кронштадта) до Культуры была открыта в конце 2002 года. Но вот потом в какой-то момент была ж открыта вторая очередь, не связанная с первой - от Московского шоссе(?) до Колтушской развязки(?). Предполагаю, что было это в 2004 году, т.к. в памяти почему-то с этим годом связаны открытия и вантового моста, и Колтушского путепровода. Но, вроде бы, на этой очереди не было Софийской развязки, только-только строилась правобережная развязка и в усечённом виде действовала левобережная развязка. Что касается Мурманской, Колтушской и Московской развязок - не знаю, в каком состоянии они были.
Я правильно помню или уже что-то путаю? Поправьте и дополните, если кто может.
НЯЗ, первая очередь КАД от Приморки (а фактически - от Кронштадта) до Культуры была открыта в конце 2002 года. Но вот потом в какой-то момент была ж открыта вторая очередь, не связанная с первой - от Московского шоссе(?) до Колтушской развязки(?). Предполагаю, что было это в 2004 году, т.к. в памяти почему-то с этим годом связаны открытия и вантового моста, и Колтушского путепровода. Но, вроде бы, на этой очереди не было Софийской развязки, только-только строилась правобережная развязка и в усечённом виде действовала левобережная развязка. Что касается Мурманской, Колтушской и Московской развязок - не знаю, в каком состоянии они были.
Я правильно помню или уже что-то путаю? Поправьте и дополните, если кто может.
С Википедии:
2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
26 декабря 2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки на проспекте Энгельса.
15 декабря 2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому мосту, единственному неразводному мосту через реку Неву, на территории Санкт-Петербурга.
30 августа 2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского (вантового) моста.
26 декабря 2005 года — открыта развязка в створе Софийской улицы. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до ж/д станции Бронка).
7 сентября 2006 года — открыто движение по восточному полукольцу КАД; строительные работы на этом участке (II-я очередь Большого Обуховского моста, эстакады от Большого Обуховского моста до Московского шоссе, расширение проезжей части) планируют завершить в 2008 году.
19 октября 2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста. В этот же день было открыто полноценное 8-полосное движение в районе Муринской развязки и сама развязка (доделывалась до 1 декабря 2007).
25 ноября 2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок.[4]
23 июля 2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
1 сентября 2008 года — участок от Московского шоссе и Вантовый мост через Большую Неву расширен до 8 полос (с 4х)[5].
30 октября 2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного пр. до Предпортовой ул., а также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
ноябрь 2008 года — открыто технологическое движение на участке от острова Котлина до южного побережья Финского залива[6]