Строительство КАД: История
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Т.е. 15 декабря 2004 года можно считать датой ввода в эксплуатацию второго участка КАД, или же мост открыли только в качестве переправы, а КАД ещё не была доделана? Просто я помню, что в феврале 2005 года прогулялся с друзьями по почти только открытому вантовому мосту. Мы цивильно зашли с ОбОб и прошли до Октябрьской. И вот мне казалось, что развязка ещё только-только песком отсыпалась, ибо спускались мы какими-то "огородами".
Даниил писал(а):Т.е. 15 декабря 2004 года можно считать датой ввода в эксплуатацию второго участка КАД, или же мост открыли только в качестве переправы, а КАД ещё не была доделана? Просто я помню, что в феврале 2005 года прогулялся с друзьями по почти только открытому вантовому мосту. Мы цивильно зашли с ОбОб и прошли до Октябрьской. И вот мне казалось, что развязка ещё только-только песком отсыпалась, ибо спускались мы какими-то "огородами".
какое-то время мост был действительно сам по себе.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
У меня бумажный архив по КАД тоже имеется.
Уже вторая папка по швам трещит, после вчерашнего дополнения материалов за последние 3 месяца.
Работы от Горской до Выборгского начались Трансстроем еще в 1998 году, когда нормального статуса небыло. И дорога планировалась платной.
Мост был открыт в дек. 2004 года, сам по себе, я тогда появился в интернет-просторанстве на НЕВАСТРОЙКЕ (кое с кем с тех пор здесь виртуально знаком )
Ну а история КАД началась гораздо раньше.
Интересен тот момент, когда рельно обсуждалась трассировка, когда появился "ближний" вариант. Конечно, в то время доступной информации было мало.
А помните коллизию конца 80-х или самого начала 90-х, когда некий немецкий бизнесмен, бывший наш соотечественник, предложил привезти сюда топливный шлак с ТЭЦ Германии, чтобы отсыпать основание КАД? Нашлись тогда специалисты, которые посоветовали Собчаку (?) сказать твердое нет....
Уже вторая папка по швам трещит, после вчерашнего дополнения материалов за последние 3 месяца.
Работы от Горской до Выборгского начались Трансстроем еще в 1998 году, когда нормального статуса небыло. И дорога планировалась платной.
Мост был открыт в дек. 2004 года, сам по себе, я тогда появился в интернет-просторанстве на НЕВАСТРОЙКЕ (кое с кем с тех пор здесь виртуально знаком )
Ну а история КАД началась гораздо раньше.
Интересен тот момент, когда рельно обсуждалась трассировка, когда появился "ближний" вариант. Конечно, в то время доступной информации было мало.
А помните коллизию конца 80-х или самого начала 90-х, когда некий немецкий бизнесмен, бывший наш соотечественник, предложил привезти сюда топливный шлак с ТЭЦ Германии, чтобы отсыпать основание КАД? Нашлись тогда специалисты, которые посоветовали Собчаку (?) сказать твердое нет....
Инженер писал(а):А помните коллизию конца 80-х или самого начала 90-х, когда некий немецкий бизнесмен, бывший наш соотечественник, предложил привезти сюда топливный шлак с ТЭЦ Германии, чтобы отсыпать основание КАД? Нашлись тогда специалисты, которые посоветовали Собчаку (?) сказать твердое нет....
Хотелось бы подробностей.
В чем был подвох (хотя бы с точки зрения тех "специалистов") в этом предложении ?
Экология ?
Цена ?
Качество ?
Лоббирование отечественных поставщиков стройматериалов ?
Почему немцы не использовали свой шлак при строительстве своих же автобанов ?
isbritish писал(а):Заметьте, все открытия частей КАД приходились только на конец года
И так случайно складывается, что именно в конце года у нас зима и, порою, снег.
isbritish писал(а):Заметьте, все открытия частей КАД приходились только на конец года
если верить вышеприведенной справке, первая очередь Вантовый-Шушары открылась 30 августа...
с другой стороны, формально открытые под новый год участки в районе Мурманки еще ок. 2 месяцев были недоступны для проезда простым смертным, а саму Мурманскую развязку доделывали еще ХЗ сколько.
Даниил писал(а):А подскажите ещё такую вещь, если кто помнит:
НЯЗ, первая очередь КАД от Приморки (а фактически - от Кронштадта) до Культуры была открыта в конце 2002 года. Но вот потом в какой-то момент была ж открыта вторая очередь, не связанная с первой - от Московского шоссе(?) до Колтушской развязки(?). Предполагаю, что было это в 2004 году, т.к. в памяти почему-то с этим годом связаны открытия и вантового моста, и Колтушского путепровода. Но, вроде бы, на этой очереди не было Софийской развязки, только-только строилась правобережная развязка и в усечённом виде действовала левобережная развязка. Что касается Мурманской, Колтушской и Московской развязок - не знаю, в каком состоянии они были.
Я правильно помню или уже что-то путаю? Поправьте и дополните, если кто может.
По датам не помню, могу только о последовательности пусков говорить. После пуска КАД до Культуры был через пару лет сдан один из вантовых мостов. Затем - участок от Московского до Вантового. При этом, естественно, обе развязки у Невы работали полностью, развязка с Московским - все въезды/съезды восточной части, на Софийской, вроде бы, съезд и въезд в сторону города.
Потом планировалось пустить всё остальное сразу, от моста до Культуры, но получился облом на Ржевке. Поэтому пустили в один день два участка, от моста до Колтушского и от Кулььтуры до Шафировского. При этом развязка с Шафировским была готова вся, Мурино - почти ничего (вроде, даже тоннель ещё пущён не был), Колтушкое - всё, Мурманское - всё. Пуск, разумеется, затянулся на пару недель (доделки и т.д.), отдебльные полосы асфальтировали даже весной, месяца через два, но движение уже было. Последним пуском была Ржевка, сначала 4 полосы, потом 8.
alexeybk писал(а):Даниил писал(а):А подскажите ещё такую вещь, если кто помнит:
НЯЗ, первая очередь КАД от Приморки (а фактически - от Кронштадта) до Культуры была открыта в конце 2002 года. Но вот потом в какой-то момент была ж открыта вторая очередь, не связанная с первой - от Московского шоссе(?) до Колтушской развязки(?). Предполагаю, что было это в 2004 году, т.к. в памяти почему-то с этим годом связаны открытия и вантового моста, и Колтушского путепровода. Но, вроде бы, на этой очереди не было Софийской развязки, только-только строилась правобережная развязка и в усечённом виде действовала левобережная развязка. Что касается Мурманской, Колтушской и Московской развязок - не знаю, в каком состоянии они были.
Я правильно помню или уже что-то путаю? Поправьте и дополните, если кто может.
По датам не помню, могу только о последовательности пусков говорить. После пуска КАД до Культуры был через пару лет сдан один из вантовых мостов. Затем - участок от Московского до Вантового. При этом, естественно, обе развязки у Невы работали полностью, развязка с Московским - все въезды/съезды восточной части, на Софийской, вроде бы, съезд и въезд в сторону города.
Потом планировалось пустить всё остальное сразу, от моста до Культуры, но получился облом на Ржевке. Поэтому пустили в один день два участка, от моста до Колтушского и от Кулььтуры до Шафировского. При этом развязка с Шафировским была готова вся, Мурино - почти ничего (вроде, даже тоннель ещё пущён не был), Колтушкое - всё, Мурманское - всё. Пуск, разумеется, затянулся на пару недель (доделки и т.д.), отдебльные полосы асфальтировали даже весной, месяца через два, но движение уже было. Последним пуском была Ржевка, сначала 4 полосы, потом 8.
Повторяю, Мурманская развязка была открыта полностью через весьма значительное время после открытия участка Колтушское-Вантовый! По крайней мере к ИКЕА было не съехать при движении с севера.
Последним пуском были оставшиеся 4 полосы Ржевки вкупе с развязкой 3 магистралей, ЕМНИП
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Alex писал(а):Инженер писал(а):топливный шлак с ТЭЦ Германии, чтобы отсыпать основание КАД
Хотелось бы подробностей.
В чем был подвох (хотя бы с точки зрения тех "специалистов") в этом предложении ?
Экология ?
Цена ?
Качество ?
Лоббирование отечественных поставщиков стройматериалов ?
Почему немцы не использовали свой шлак при строительстве своих же автобанов ?
Вот последней фразой всё, собственно, и объясняется.
Основание дороги-гораздо более важная составляющая, чем ее покрытие, которое так или иначе следует обновлять.
А шлак-это конкретная гадость. Уж сколько раз пытались его использовать для тех или иных целей. Но все эксперименты быстро заканчивались....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок