Страница 3 из 6

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:23
ТБ
Пулковская со стороны области
Съезд на Талинское
Съезд/заезд с ЗСД на КАД
Съезд с Рябовского шоссе на КАД
Заезд из города на Талинском на КАД
Съезд и заезд с ЗСД на Дачный

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:31
ssh
Больше гораздо.

Мурманка - внутреннее кольцо, Шафировкий - внутреннее кольцо, с Культуры на внутрнее и с внешнего на Культуры, с Выборгского на внутреннее и т.п.

Только вот логика (мне) непонятна. Например с Шафировского 75% траффика едет на внешнее кольцо. Однако туда 1 полоса, а на внутреннее - две. Почему?

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:32
ТБ
Потому что путепровод.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:34
ssh
Логика им тов Яковлева. Он так развязку с Энгельса открывал (торжественно, с помпой) - только правые повороты, а на вопрос почему левых нет - ответил примерно так же.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:37
ТБ
Продолжим наш список:
С КАД с обоих колец на пр. ОБОБ в город
С пр. ОБОБ из области на КАД к вантузу
С пр. ОБОБ из города на внутреннюю КАД
внутрненнее кольцо-Шафировский
Талинское на КАД из области

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 18:24
ASK
ТБ писал(а):внутрненнее кольцо-Шафировский

Внешнее!

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 18:33
isbritish
Коллеги, а как соотносится количество двухполосных създов на КАД к теме, т.е к сравнению КАД и МКАД, хотя бы указали бы сколько их на МКАД что-ли. Да и я непонимаю, какая в этом ценная информация для нас? Просто узнать, кто больше развязок наизусть помнит?

Указатели.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 19:59
Agnostic
На МКАД указатели более-менее понятные.
На КАД есть интересная особенность - такое ощущение, что по внутреннему и внешнему кольцу указатели ставили ДВЕ РАЗНЫЕ организации. Я на полном серьезе.
Причем в одной из организаций - <вырезано цензурой>. Большая часть съездов внутрь (в Питер) именно так и обозначалась - "на Санкт-Петербург". Ага. Типа внутри еще что-то есть. Повбывыв бы! Названий улиц, проспектов - НЕТ.
Правда, в последние месяцы таки начали менять дебильные "указатели" на информативные.

Не, на самом деле понятно. Те, кто указатели делают/ставят, прекрасно знают где они стоят, и главное, помнят, что надо указывать - куда съезд - внутрь или наружу. Только просто наружу не указать "съезд типа не в СПБ", поэтому пишут куда именно.
Им просто в голову не может прийти, что не все так хорошо знают географию КАД. :) Групповое умственное затмение. Бывает и у умных людей.
А я так пару раз укатил в голубую даль. Думал, что на следующей развязке сверну (ага, а она еще закрыта), ну или развернусь (ага, а вот и нет тебе разворота, недостоин - пили в город, упирайся в пробку).

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 20:10
mike812
isbritish писал(а):Коллеги, а как соотносится количество двухполосных създов на КАД к теме, т.е к сравнению КАД и МКАД, хотя бы указали бы сколько их на МКАД что-ли. Да и я непонимаю, какая в этом ценная информация для нас? Просто узнать, кто больше развязок наизусть помнит?


Чтобы понять, как скоро нам грозит реконструкция :))

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 15:54
ИльяШ
ssh писал(а):Только вот логика (мне) непонятна. Например с Шафировского 75% траффика едет на внешнее кольцо. Однако туда 1 полоса, а на внутреннее - две. Почему?

Я думаю с отрытием Ржевки все-таки больше траффика пойдет от Шафировской развязки на юг. А уж с открытием Пискревской - так точно.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:49
Glukon
а мне не нравится, что у нас заправок нет.
длина маршрута по КАД вполне может составлять 50 км, а если при этом ещё и в пробке постоять, то есть определённый шанс обсохнуть.
как быть в такой ситуации тоже непонятно - остановится на руку мало кто, уж совсем мало кто из них съезжает на ближайшем съезде к заправке, назад вернуться отдельная история. это всё если канистра есть.
а учитывая отсутствие общественного транспорта, может и пешком придётся бежать через КАД например (вот откуда трупы пешеходов) и пешком через поля куда то топать далеко :(
в общем, или звонить знакомым, или сразу эвакуатор.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 18:58
jangolen
Glukon писал(а):а мне не нравится, что у нас заправок нет.
длина маршрута по КАД вполне может составлять 50 км,


50 км это горящий значок пустой бак на нормальной машине.
Ты тоже из тех, что ездит с этой лампочкой в положении всегда включено?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 0:30
Сергей Р
Ну и как бы Лукойл уже почти построился у поста ГАИ с обеих сторон, скоро открытие.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 14:26
Павел
это хде???

Добавлено: Пт май 13, 2011 13:33
Vlad®
Не нашел темы куда кинуть мысль.
Недавно четко осознал разницу МКАД и КАД в Питере.
В Питере КАД постоянно петляет, что и ранее вызывало недоумение от такого кол-ва изгибов, да ещё и в разные стороны.
В Москве по МКАД где то 2 раза в год проезжаю, и вспоминая есть все время устойчивое ощущение, что там загиб идет все время в одну сторону, т.е. едешь именно по кольцу.
Про ширину писать не буду и так все понятно.
И не хватает культуры езды в Питере по КАД. Могут несколько машин стать в разные полосы и ехать почти напротив друг друга с одинаковой скоростью, так что без риска здоровью своего и их или без наезда не прорваться. Хорошо хоть в левом крайнем такие редко попадаются.