На МКАД трафик в разы больше, соответственно и пробки там привычное дело, на КАД пока такого нет (на готовых участках)
На МКАД постоянные съезды-заезды на заправки и магазины.
Сравнение КАД и МКАД
жил в Москве 1,5 года и активно пользовал МКАД почти ежедневно.
вижу только 1 серьезное различие с КАД:
у нас самая быстрая полоса на КАД - левая, а на МКАД - уже правая. исключения - ночью.
пс. ну и конечно же развязки - на МКАДе они в большинстве простые и понятны интуитивно. хотя в таких простых развязках и есть главная беда МКАДа (клевера "закупориваются" по кругу).
вижу только 1 серьезное различие с КАД:
у нас самая быстрая полоса на КАД - левая, а на МКАД - уже правая. исключения - ночью.
пс. ну и конечно же развязки - на МКАДе они в большинстве простые и понятны интуитивно. хотя в таких простых развязках и есть главная беда МКАДа (клевера "закупориваются" по кругу).
ssh писал(а):Мост через болото, где глубина по колено, возводимый с такой помпой и за такие деньги... Давайте об этом лучше умолчим. А то москвичи узнают и смеяться будут.
Вообще там высота подпора на плотине метров 6, не меньше, соответсвующая и глубина по исходному руслу (+ родная глубина охты). Глубина москвы-реки не больше будет (метра 4-5).
Надо все-таки учитывать, что МКАД строилась на деньги Лужкова, т.е. города. М.б. именно поэтому МКАД - это не МАГИСТРАЛЬ, а часть городской дорожной структуры, и знаки все на белом фоне. Кстати, и ограничения по скорости на ней везде на табло "100", хотя д.б. 90. Просто все как всегда это игнорируют. КАД строится на федеральные деньги, и это скоростная магистраль: Мax скорость - 110, знаки - на зеленом... А мы по магистралям не привыкли едить в черте города, поэтому эта система знаков для нас не информативна и раздражает. Т.е. хозяева у этих дорог принципиально разные.
Разница в освещении
Двойные 400-ваттные светильники на МКАД, через каждые 40 метров, заметно лучше освещают дорогу, чем наши двойные лампочки в поднебесье с шагом в 70 метров...
Не говоря уж о том, что на МКАДе горят ВСЕ лампочки, которые должны гореть - часто там езжу и оччень редко удается найти перегоревший фонарик. Похоже, за ними регулярно смотрят, чего не скажешь об освещении нашей кольцевой. Куча перегоревших ламп (если приглядеться), а на некоторых развязках, вроде как сданных, вообще половина опор или заездов не светятся
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
В эти дни отмечают 46-ю годовщину открытия движения по МКАДу. За эти годы многое изменилось: из второстепенной объездной дороги она превратилась в самую широкую и современную транспортную магистраль региона. Но вместо спасения от пробок, дорога стала самой длинной из них.
Строительство МКАД началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт в 1960 году, движение по всему кольцу - в 1962. В 60-е МКАД состояла из четырех полос - по две в каждую сторону. Ширина проезжей части - 14 метров. Край дороги был выложен рифлёными плитами. Вместо асфальтового покрытия использовали заливной бетон. Пропускная способность – немногим более 30 тысяч машин в сутки.
В 50-е кольцевую автодорогу планировали исключительно как объездную. Того, что с ростом числа машин трасса может не справиться с нагрузками, тогда не учли.
В середине 1990-х годов дорога была реконструирована: ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, на середине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.
К этому времени относится легенда о том, что "Лужков украл двадцать сантиметров МКАДа": якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см уже, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым, отмечает Википедия.
Сегодня ежедневно по кольцевой автодороге проезжают сотни тысяч машин. По сути, она давно превратилась в городскую трассу, в последние годы вдоль дороги "выросли" многочисленные гипермаркеты. На всех главных развязках МКАД в асфальт вмонтированы датчики и приборы для автоматического выделения реагентов. С 2009 года МКАД будет убирать только высокоскоростная дорожная техника, что позволит повысить пропускную способность магистрали. В июле этого года на МКАДе были установлены видеокамеры для фиксации нарушений. В течение ближайшего месяца планируется установить еще 15 более мощных систем.
Но, несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, она уже давно не справляется с потоком машин. Ежедневные заторы давно стали привычным явлением.
Основной причиной пробок эксперты считают транспортные развязки, которые не справляются с потоком автомобилей. Съезды на кольцевую дорогу недостаточно широкие. И затор, по сути, начинается ещё до выезда на МКАД. "Получается "бутылочное горлышко": практически все съезды у нас однорядные. Сейчас мы делаем расширение до двух-трёх рядов на съездах. А если один ряд, то выстраивается длинная вереница машин вдоль МКАД и вылетных трасс", - рассказывает генеральный директор ГУП "Кольцевые магистрали" Александр Орешкин.
Сейчас работы по расширению идут на трёх развязках – Волгоградской, Рязанской и Осташковской. В следующем году расширят Дмитровскую. На остальных 36-ти автомобилистам пока по-прежнему придётся потолкаться.
_____
Полностью - здесь: http://community.livejournal.com/moya_moskva/