Сравнение КАД и МКАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Пн май 16, 2011 14:26

AnKor писал(а):
Vlad® писал(а):А уж про информативную табличку "съезд" вообще молчу
что это за населенный пункт - съезд?
а может надо писать "выезд"?

Забавно было в Мюнхене, пока меня везли от аэропорта всё удивлялся, что это за населённый пункт Ausfahrt такой, на который так часто указатели встречаются. Через некоторое время таки дошло, что это "съезд" (ну или "выезд") по-немецки :)

Если же по теме про МКАД, то я там как-то попался с указателем на въезде (на внутренее кольцо, из города) со Сколковского шоссе. Мне надо было к Ленинградскому шоссе, а это на север. Но перед тем въездом, на который я планировал свернуть оказался большой указатель "МКАД - ЮГ". Я решил нафиг мне этот юг, мне ж на север и не поехал туда. Как оказалось зря.

есть такой прикол на МКАДе. Я правда с М2 всегда заезжаю. Там 2 указателя: МКАД-Восток и МКАД-Запад. Экспериментальным путем выяснил, что МКАД-Запад быстрее - теперь не промахиваюсь.
В Мюнхене мы по навигатору катались, т.к. немецкий не знаем, но проблем прочитать куда Ausfahrt не было, ибо он дополняется названием куда.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн май 16, 2011 21:03

Vlad® писал(а):есть такой прикол на МКАДе. Я правда с М2 всегда заезжаю. Там 2 указателя: МКАД-Восток и МКАД-Запад. Экспериментальным путем выяснил, что МКАД-Запад быстрее - теперь не промахиваюсь.

А в чем подстава-то этих МКАД-Запад и МКАД-Восток, Юг и север?
Двое человек пожаловались, ни один не пояснил в чем там сложность. На М2 хоть панорама яндексовская есть - так все правильно Запад указан верно.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн май 16, 2011 22:52

ИльяШ писал(а):А в чем подстава-то этих МКАД-Запад и МКАД-Восток, Юг и север?
Двое человек пожаловались, ни один не пояснил в чем там сложность. ...

для жителей Московии, как правило, нет проблем, а для других - не всегда успевают сразу сообразить где ты сейчас находишься по отношению куда надо, налево или направо, на Запад или на Восток, особенно если надо почти по диагонали ...

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт май 17, 2011 8:02

MTs писал(а):
ИльяШ писал(а):А в чем подстава-то этих МКАД-Запад и МКАД-Восток, Юг и север?
Двое человек пожаловались, ни один не пояснил в чем там сложность. ...

для жителей Московии, как правило, нет проблем, а для других - не всегда успевают сразу сообразить где ты сейчас находишься по отношению куда надо, налево или направо, на Запад или на Восток, особенно если надо почти по диагонали ...


Это если ты в курсе как соотносится например Симферопольское шоссе к Щелковскому. А если нет то только навигатор иначе можно уехать по кольцу совсем в другую сторону.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Вт май 17, 2011 9:01

DimaPPP писал(а):Это если ты в курсе как соотносится например Симферопольское шоссе к Щелковскому.


Обычно те кто едут транзитом например Питер-Москва-Анапа, примерно представляют откуда они въехали (северо-запад) на МКАД и где нужно съехать с МКАД (Юг). А вот еслибы на въезде например на внешнее кольцо был бы список всех шоссе на которые можно съехать, то это точно вызвало бы проблемы.

P.S. Лично мне очень удобно когда езжу в Москву видеть МКАД-Север, МКАД-Юг и прочие, сразу понятно куда нужно не вспоминая как именно называется то или иное шоссе. Например въезжая с ленинградки на МКАД я знаю, что мне нужно в Дмитров, я поеду на МКАД-Север и там уже по указателям съеду на нужное мне Дмитровское шоссе.

AnKor
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 12:51
Откуда: ул. Щербакова / Костромской пр.

Сообщение AnKor » Вт май 17, 2011 10:04

Сами по себе указатели по сторонам света неплохи, но меня именно сбил с толку указатель ЮГ, при том что мне нужно было на север: со Сколковского шоссе (это рядом с Можайским, которое продолжение Кутузовского пр-та) к Ленинградскому.
Правда, сейчас нашёл панораму того места (на Яндексе её нет, но есть на ГдеЭтотДом) и там указатель в целом правильный "МКАД - ЗАПАД". Может его поменяли с 2008-го года, когда я там был? Вряд ли этот ЮГ я сам придумал :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт май 17, 2011 11:11

Vlad® писал(а):
ssh писал(а):Очень просто.
Надо не съезжать по указателю "на Токсово" если вам надо в Петербург.
Знаков "Петербурга там нет, не езжайте туда" ГОСТ-ом еще не предусмотрено.

сомневаюсь
водитель из Ханты-Мансийска может не знать что Токсово - это не район СПб.
Чем руководствуются установщики обозначений точно непонятно.
Пример, про съезд Софийская-Колпино уже приводили.

А уж про информативную табличку "съезд" вообще молчу
что это за населенный пункт - съезд?
а может надо писать "выезд"?


если с ТОКСОВО будет соседствовать значок A-128, думаю, водитель из Ханты-Мансийска сориентируется. СЪЕЗД - это табличка предупреждающая скорее... шоб уже скорость снижали...

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Указатели.

Сообщение ZloInc » Вт май 17, 2011 13:13

Randy писал(а):что надо было нарисовать на этом съезде, если Софийская улица идет и в Купчино, и в Шушары??????


Софийская улица идет, но съезд с КАД, про который я писал, ведет все-таки в "Санкт-Петербург", что и должно быть написано. Сравните с подобными съездами на других развязках.

я ничего не имею против Купчино )) я за информативность и единообразие

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Указатели.

Сообщение Randy » Вт май 17, 2011 13:17

ZloInc писал(а):
Randy писал(а):что надо было нарисовать на этом съезде, если Софийская улица идет и в Купчино, и в Шушары??????


Софийская улица идет, но съезд с КАД, про который я писал, ведет все-таки в "Санкт-Петербург", что и должно быть написано. Сравните с подобными съездами на других развязках.

я ничего не имею против Купчино )) я за информативность и единообразие


а Санкт-Петербург, кстати, у нас тоже и слева, и справа, как и Софийская улица...

Единообразие бывает разное... неправильно понятое - очень вредит информативности... Вот например - щиты с названиями РАЙОНОВ на Кад... единообразно, но безобразно!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт май 19, 2011 20:25

MTs писал(а):для жителей Московии, как правило, нет проблем, а для других - не всегда успевают сразу сообразить где ты сейчас находишься по отношению куда надо, налево или направо, на Запад или на Восток, особенно если надо почти по диагонали ...

Ну обсуждали же уже...
Это для жителей Московии всяские Дмитровский шоссе, Можайские или Варшавские что-то обозначают. А человеку неместному известно ТОЛЬКО шоссе въезда и шоссе съезда (в идеале не имена, а номера).
Вот, например с Ленинградки мне надо на Ярославку - вижу два указателя "в сторону Дмитровского шоссе", "в сторону Волоколамского шоссе". И? Как баран должен встать около съезда и искать на карте города Дмитров и Волоколамск, потом пытаться понять какой именно съезд ведет к этим городам? Может еще карту Москвы для этого купить, чтобы названия шоосе посмотреть?
А для того, чтобы понять нужен тебе МКАД-Юг или МКАД-север нужно 1-2 секунды взгляда на карту России, можно даже не снижая скорости.
Ну ездили же по Европе в донавигаторную эру - как удобно - номер дороги и направление-часть света. А какие там местные городки-поселки вокруг - кто его знает, мало ли их там сколько...

Да и со съездами также. Мало ли что в голову взбредет написать на съезде "Псков","Луга","Гатчина","Пулково","Пушкин","Московское шоссе","Пулковское шоссе","Московский пр","пл. Победы", приезжий не должен судорожно искать на карте все эти названия (не забываем, что у нас еще и алфавит кириллический, а это для некоторых приезжих дополнительная сложность) - просто написал съезд номер такой-то, дорога "М20" или "Е95" - сюда на север (можно дописать слово "центр"), сюда на юг. Все четко и однозначно - на любой карте хоть России хоть Ленобласти хоть Питера М20 подписана.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 06, 2012 22:36

Изображение
5 ноября, исполняется 50 лет со дня открытия Московской кольцевой автодороги. Ровно полвека назад по всей протяженности магистрали, которая тогда была двухполосной, было открыто движение. Никаких официальных мероприятий в связи с юбилеем не запланировано.

Фактически, автодорога начала функционировать еще до 5 ноября 1962 года. За два года до этого движение уже было открыто на участке от Ярославского до Симферопольского шоссе. На момент своего создания МКАД являлась передовой для своего времени магистралью — например, последним словом дорожного строительства считались многоуровневые развязки-“клеверы".

Однако дорогу строили и развивали исходя из социалистических реалий, в которых никто не мог прогнозировать увеличение количества личных машин. Поэтому после резкого роста личного транспорта в 90-е годы дорога подверглась масштабной реконструкции. Всего за 3 года, с 1994 по 1997, магистраль расширили до 50 метров, построили более 70 мостов (в том числе, через Москву-реку) и более 40 развязок.

На данный момент, пропускная способность автомагистрали составляет около 9 тысяч машин в час. Однако транспортная ситуация требует увеличение этого показателя хотя бы на треть. Это значит, что кольцевая нуждается в реконструкции — предлагается, в частности, расширить ее на 1-3 полосы с внешней и внутренней сторон. Однако эксперты полагают, что расширение МКАД уже не поможет — тому виной многочисленные торговые центры, появившиеся у МКАД за последнее десятилетие в нарушение проекта и не только мешающие транспорту, но и занимающие участки, предназначавшиеся для последующих реконструкций. В качестве наиболее реальной меры по разгрузке автодороги предлагается строительство дороги-дублера, которая станет будет использоваться для сообщения в пределах Московской области.

Стоит отметить, что сегодня отмечает 45-летний юбилей еще один символ Москвы — Останкинская телебашня.

РБК

..какая будет КАД Спб на свое 50-летие?

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Чт ноя 08, 2012 6:54

Сергей Р писал(а):..какая будет КАД Спб на свое 50-летие?


двухполосной и с глухими пересечениями, вестимо! :P

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт ноя 08, 2012 12:04

Сергей Р писал(а):дорогу строили и развивали исходя из социалистических реалий, в которых никто не мог прогнозировать увеличение количества личных машин... после резкого роста личного транспорта в 90-е годы... за 3 года, с 1994 по 1997, построили более более 40 развязок.

Очередной поток больного журналистского сознания не имеющий ничего общего с реальностью.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Re: Сравнение КАД и МКАД

Сообщение Димедрол » Ср дек 14, 2022 9:53

Randy писал(а):Такие локации (как Шушары) обречены на проблемы. Если оставить одно бутылочное горлышко, то не въехать и не выехать. Если сделать съезд-выезд дополнительный, то либо микрорайон забьётся транзитными объезжальщиками, либо КАД окончательно превратится в МКАД..

Друзья, неужели кто-то ещё тешит иллюзии,
Что КАД осталась/является некой ТРАНЗИТНОЙ/ОБЪЕЗДНОЙ/ОТВОДЯЩЕЙ трассой? :roll:
Не ну, конечно, её "транзитность" горраздо выше, чем когда-то маршрут:
Мск.ш.-Володарка-пр.берег-Пискарёвка и т.д...
Но сейчас мы же понимаем, что она уже давно фактически поглощена городом/застройкой, инфраструктурой и является ВНУТРИГОРОДСКОЙ магистралью
(За редким исключением западных участков)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Сравнение КАД и МКАД

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 14, 2022 18:38

Димедрол писал(а):Что КАД осталась/является некой ТРАНЗИТНОЙ/ОБЪЕЗДНОЙ/ОТВОДЯЩЕЙ трассой?

Нет. (Хотя в западной своей части она таковой и является сейчас, и будет являться ещё долгое время).

Вот только когда с такой проблемой столкнулась МКАД в Москве, то сразу начали задумываться о ЦКАД. Долго думали, это верно. Но в конце концов там построили некие альтернативы, тот же ТТК, не будь к ночи помянут (то, что он сделан был неправильно, на его функцию не сильно влияет, напряжение с МКАД лет на 6-8 он снял - это признают самые ярые критики типа Варламова и Каца). Были и старые "военные" объезды вокруг Москвы.

А у нас КАД сейчас одновременно является городской трассой, транзитной, и объездной, и отводящей, и даже в порт по ней ездим, поскольку ЗСД всё равно на ней завязан - перед тем, как выйти на вылетные магистрали.

Поэтому всё и плохо. И швец, и жнец, и на дуде игрец - по одной и той же трассе. Она есть - уже хорошо!

Собственно, для решения этого вопроса одной-единственной КАД-2 не обойтись. Нужна - не спорю. Городские внеуличные трассы тоже нужны как воздух. Типа ЗСД, но не ЗСД. И сам ЗСД открыть для всех. Легче станет!!!

P.S. Уличные трассы из цепочки проспектов через несколько районов тоже нужны. В Москве такие уже на 1991 год были. Круги видите на карте Москвы? Это всё старые трассы, советского планирования. У нас не успели :(