Материалы по теме:
Продолжение Комендантского пр. до развязки с КАД (форум) - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=580
Развязка КАД с Комендантским пр. *построена* + примыкание к развязке проектируемой а.д. к аэродрому «Левашово» *строится*
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:45
День добрый. Не ездила по этому учатску КАД и не знаю какие там есть съезды на данный день. Надо попасть на Вербную улицу.
Есть съезд/выезд на комендантский проспект?
Что-то слышала про Парашютную улицу... там какая ситуация?
На яндексе в картах ничего там не вижу.....?
Здесь нет актуальной схемы всех съездов или хотя бы перечня?
Буду благодарна, если мне поможете и подскажете!
Есть съезд/выезд на комендантский проспект?
Что-то слышала про Парашютную улицу... там какая ситуация?
На яндексе в картах ничего там не вижу.....?
Здесь нет актуальной схемы всех съездов или хотя бы перечня?
Буду благодарна, если мне поможете и подскажете!
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:45
paradise_olka писал(а):День добрый. Не ездила по этому учатску КАД и не знаю какие там есть съезды на данный день. Надо попасть на Вербную улицу.
Есть съезд/выезд на комендантский проспект?
Что-то слышала про Парашютную улицу... там какая ситуация?
На яндексе в картах ничего там не вижу.....?
Здесь нет актуальной схемы всех съездов или хотя бы перечня?
Буду благодарна, если мне поможете и подскажете!
На Яндекс.картах включите показ "народной карты"
увидите вот так... http://maps.yandex.ru/-/CNSS6VzA
на этой развязке всё довольно просто...
-
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:45
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Никому кроме меня не бросается в глаза очень крутой вираж (и подъем и поворот) непосредственно перед путепроводом при движении от Выборгского к Парашютной?
Ранее в планах разве не было более плавного поворота и более раннего схода с основного хода КАДа, и судя по длине пролетов, какие-то размеры в нем рассогласованы с северной стороны. То одна длина, то другая. Это все в связи с удешевлением постройки развязки?
Ранее в планах разве не было более плавного поворота и более раннего схода с основного хода КАДа, и судя по длине пролетов, какие-то размеры в нем рассогласованы с северной стороны. То одна длина, то другая. Это все в связи с удешевлением постройки развязки?
ну да, т.к. производительности установок высокого и сверхвысокого давления оказались недостаточны (это я о полиэтилене)Воль писал(а):низкого давления.MTs писал(а):А этот пластик, если черный с синей полоской, вообще-то называется полиэтилен :D
А если о воде, так там до Ру40 имеет место, хотя у нас в основном до Ру10...16
-
- Читатель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:15
- Откуда: СБор СПб ФФК
Prof писал(а):Сергей Р писал(а):Никому кроме меня не бросается в глаза очень крутой вираж (и подъем и поворот) непосредственно перед путепроводом при движении от Выборгского к Парашютной?
Есть такое, первый раз там хорошо так прошёл на скорости вдоль правого отбойника, жене-пассажиру это явно не понравилось)
Съездите в Бронку ... научитесь выбирать скорость...
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Prof писал(а):Сергей Р писал(а):Никому кроме меня не бросается в глаза очень крутой вираж (и подъем и поворот) непосредственно перед путепроводом при движении от Выборгского к Парашютной?
Есть такое, первый раз там хорошо так прошёл на скорости вдоль правого отбойника, жене-пассажиру это явно не понравилось)
Вот только один раз я выскальзывал за пределы федеральной дороги. И это было летом, на асфальте. И таки не выскользнул. Но скорость была за 180 по спидометру, то есть (с учетом того автомобиля) за 170. Это было до введения существенных штрафов за скорость, и задолго до автофиксации нарушений. И было это на М10 в Московской области. Но резину поменял, на три сантиметра шире, чтобы не повторить. И стиль вождения тоже поменял, и заметно. Гораздо плавнее, и временами медленнее. И с тех пор подскальзываюсь только там, где сам решил "вот сомнительно тут ехать, если здесь подскальзываться начнет, резко газу добавив - сброшу пяток км/ч на оставшейся части пути".
Нигде на основном ходу КАД, едучи 130 км/ч на мокром асфальте без луж - нет поворотов в которые не въехать штатно, спасибо тем, кто ее проектировал. На сухом - тем более. На льду и по снегу - каждый сам себе враг, превышая нормы разумной скорости (они не в ПДД, они в чувстве руля руками и кресла жо...спиной и бедрами).