Почему абсолютно все развязки в Питере неудобные?

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6118
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт авг 07, 2015 15:22

wad77 писал(а):Вот это и есть нашенский подход: строим узкий мост, потом в перспективе расширяем подходы к нему и уже узкий мост становится "узким местом", а его реконструкция сравнима по деньгам со стоимостью нового. Хороший пример - северный участок КАД.

С КАД сравнивать не нужно. КАД строился как платная альтернатива городским дорогам...это сейчас практически внутригородская магистраль. Поэтому и построили всего лишь четырхполоску. Да ещё и строили в экономически тяжелые времена.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт авг 07, 2015 19:41

michaelspb писал(а): КАД строился как платная альтернатива ...

Платность кольцевой проговаривалась лишь на этапе предпроекта, затем о такой возможности уже не вспоминали.
michaelspb писал(а): Да ещё и строили в экономически тяжелые времена.

Значить, 2000-е — это тяжёлые времена?!!
Ну, ваще народ ничего не помнит...
Ни хорошего, ни плохого. :(

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт авг 07, 2015 21:07

Chartpilot писал(а):
michaelspb писал(а): КАД строился как платная альтернатива ...

Платность кольцевой проговаривалась лишь на этапе предпроекта, затем о такой возможности уже не вспоминали.

michaelspb писал(а): Да ещё и строили в экономически тяжелые времена.

Значить, 2000-е — это тяжёлые времена?!!
Ну, ваще народ ничего не помнит...
Ни хорошего, ни плохого. :(


видимо, не только на этапе ПРЕДпроекта, раз напроектировали и настроили эдакое в Парголово - как раз под платный вариант.

Под экономически тяжелыми временами понимаются времена до 2003, когда город начинал строить КАД на свои при Яковлеве, не располагая при этом собственным "нефтяным" бюджетом, как при ВИМ (которой при этом удалось еще и перевести стройку на федеральные рельсы).

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пт авг 07, 2015 22:55

Randy писал(а):видимо, не только на этапе ПРЕДпроекта, раз напроектировали и настроили эдакое в Парголово - как раз под платный вариант.

а что там такого под платный вариант в парголово? чтобы наглядне, например в сравнении с платным зсд рядом?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб авг 08, 2015 8:42

Randy писал(а):Под экономически тяжелыми временами понимаются времена до 2003, когда город начинал строить КАД на свои при Яковлеве...

Пресс-секретарь президента пояснил слова ...
:)
Ну если в этом смысле...
Хотя это банальная нехватка средств на конкретном объекте строительства.

Кстати, Яковлев молодец.
На него можно много ругаться, но ежели б он не ввзялся в строительство того первого участка
не понятно, когда федералы раскошелились бы на эту стройку.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб авг 08, 2015 10:24

zera писал(а):
Randy писал(а):видимо, не только на этапе ПРЕДпроекта, раз напроектировали и настроили эдакое в Парголово - как раз под платный вариант.

а что там такого под платный вариант в парголово? чтобы наглядне, например в сравнении с платным зсд рядом?


не совсем понимаю, при чем тут ЗСД, у него почти все ПОПы на основном ходу. А парголовская развязка проектировалась так, чтобы все съезжающие и заезжающие на КАД со всех направлений проезжали один и тот же отрезок, предназначенный под ПОП (вне магистрали).

[map]60.10066,30.25785(несостоявшийся ПОП)[/map]

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Сб авг 08, 2015 23:38

Randy писал(а):не совсем понимаю, при чем тут ЗСД, у него почти все ПОПы на основном ходу.
притом, что можно прикинуть ширину трассы в месте обустройства пунктов оплаты, не?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср авг 19, 2015 23:31

zera писал(а):
Randy писал(а):не совсем понимаю, при чем тут ЗСД, у него почти все ПОПы на основном ходу.
притом, что можно прикинуть ширину трассы в месте обустройства пунктов оплаты, не?


Извините, не понимаю, к чему вы клоните.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт янв 20, 2022 0:44

Любопытно, что все три развязки с КАД при дамбе — повышенной нелепости на фоне остальных развязок с КАД.

Пересечения потоков, резкие повороты под 90 градусов, ненужная миниатюрность — и это всё в по сути в глуши.
Чем это объясняется? Это самые первые развязки КАД, доставшиеся из восьмидесятых вместе с проектом дамбы?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Развязка в Кронштадте, реконструкция *планируется*

Сообщение isbritish » Чт янв 20, 2022 1:14

Основную роль при выборе таких развязок сыграла стесненность местности. На севере и юге материковые развязки такие из за проходящих рядом с дорогами жд путей. А в Кронштадте развязку не стали делать сразу в виде клеверного листа, но оставили место под будущие съезды.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт янв 20, 2022 3:09

isbritish писал(а):Основную роль при выборе таких развязок сыграла стесненность местности. На севере и юге материковые развязки такие из за проходящих рядом с дорогами жд путей. А в Кронштадте развязку не стали делать сразу в виде клеверного листа, но оставили место под будущие съезды.

Не помню по Бронке, но какая там в Горской нафиг стеснённость? Шоссе можно оттянуть от ЖД к морю хоть на сто метров, хоть на двести, на сколько нужно, и делать нормальные съезды. Даже сейчас место есть.
В Кронште тоже непонятный мне аргумент, для клевера нужно ровно столько же искусственных сооружений (один путепровод), сколько и для этого убожества, на чём экономия? На фоне строительства дамбы, замечу, экономия, ага. Путепровод в Лисьем Носе, там, всё такое.
Ну не. Это какая-то системная проблема на уровне постановки задачи.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Развязка в Кронштадте, реконструкция *планируется*

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт янв 20, 2022 10:06

Коллеги, вы сегодняшним днем не мерьте ситуацию 50-ти летней давности . Какой такой "безконфликтный проезд" от Шпанца тогда ? Ходил один единственный автобус до кладбища и всё. Ему всего хватало без всяких клеверов..
А сегодня, Шанц- туристический объект, рядом парк Патриот. В Кронштадте делают мумию истории флота.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Re:

Сообщение Галоперидол » Ср янв 26, 2022 3:28

hypersw писал(а):Чем это объясняется? Это самые первые развязки КАД, доставшиеся из восьмидесятых вместе с проектом дамбы?


Насколько помню, первые развязки проектировались с учётом платной КАД, когда ещё не определились с её статусом. Соответственно, с местами под ПВП.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Развязка в Кронштадте, реконструкция *планируется*

Сообщение isbritish » Ср янв 26, 2022 12:39

Интересно в каких местах там можно воткнуть ПВП, там все плотно и узко.
Да и сомнительно что КАД планировали платной дорогой

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Re:

Сообщение Чау-чау » Ср янв 26, 2022 12:49

Галоперидол писал(а):
hypersw писал(а):Чем это объясняется? Это самые первые развязки КАД, доставшиеся из восьмидесятых вместе с проектом дамбы?


Насколько помню, первые развязки проектировались с учётом платной КАД, когда ещё не определились с её статусом. Соответственно, с местами под ПВП.

Скорее, не платной КАД, а закрытого статуса Кронштадта.
Соответственно, с местами для погранцов.