Почему абсолютно все развязки в Питере неудобные?

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Гость

Почему абсолютно все развязки в Питере неудобные?

Сообщение Гость » Вт янв 30, 2007 1:00

Блин, ну неудобно ведь! Как может быть только в одну сторону? Хотя....у нас всё может быть...я до сих пор не понимаю почему абсолютно все развязки в Питере неудобные? Ну от чего нельзя было сделать, как в на МКАДе. Ну куда удобнее....

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Вт янв 30, 2007 11:20

Anonymous писал(а):Блин, ну неудобно ведь! Как может быть только в одну сторону? Хотя....у нас всё может быть...я до сих пор не понимаю почему абсолютно все развязки в Питере неудобные? Ну от чего нельзя было сделать, как в на МКАДе. Ну куда удобнее....

Да, у нас с развязками - целая школа нужна будет.
Особенно когда их все достроят. Что ни решение - то конкурс на приз "самая оригинальная развязка". Чтобы враги ничего не поняли, наверное.
Пару раз объяснял родственникам разные развязки (как самый осведомленный) - всякий раз матерился.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 30, 2007 12:17

Anonymous писал(а):Блин, ну неудобно ведь! Как может быть только в одну сторону? Хотя....у нас всё может быть...я до сих пор не понимаю почему абсолютно все развязки в Питере неудобные? Ну от чего нельзя было сделать, как в на МКАДе. Ну куда удобнее....

Я читал в газете объяснение проектировщиков КАД, почему так.
Оказывается, при проектировании развязок стояла задача вписаться в клочки земли, которая не в собственности. Конечно, не всегда так - где-то землю пришлось выкупать (причем, так как на месте КАД в основном была колхозная земля и никакой коммерции на полях еще не появилось - не думаю, что это была сильно дорогая земля).
Но факт именно такой - если был маленький кусочек земли, куда можно вписаться бесплатно - пытались вписаться невзирая ни на что.

В качестве альтернативного подхода хочу привести Афины, где я был.
Они к олимпиаде сделали кольцевую вокруг города. Правда, платную, но так везде - и в Бангкоке скоростная магистраль платная.
Так вот, часть кольцевой проходит по окраине города (но это не такая окраина, как Девяткино - там реальные многоквартирные дома).
Там не было другого варианта при строительстве кольцевой - в этой части города рядом горы.
При строительстве магистрали дома в Афинах сносились просто кварталами. Причем, СНАЧАЛА были застроены целые кварталы новых домов, туда переселены жители сносимых, а ПОТОМ прорубали широкую просеку через город. Зато в Афинах кольцевая не петляет вокруг каждого дома или железнодорожной станции, а такая, как должна быть.
Денег, правда, потрачено немерено - Евросоюз к олимпиаде вложился.

P.S. Я до сих пор не понимаю - вместо того, чтобы несколько лет копать тоннель закрытым способом в Мурино - разве не дешевле в 10 раз было бы за 3 месяца проложить временную ветку железной дороги чуть в стороне, потом хочешь тоннель - строй открытым способом, а можно было бы, передвинув ж/д, там ее и оставить (стоить, как постоянную) и спроектировать развязку без тоннелей вообще. В перспективе десятилетий, на которые рассчитана развязка, это бы окупилось.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Вт янв 30, 2007 16:10

Alex писал(а):
Anonymous писал(а):Блин, ну неудобно ведь! Как может быть только в одну сторону? Хотя....у нас всё может быть...я до сих пор не понимаю почему абсолютно все развязки в Питере неудобные? Ну от чего нельзя было сделать, как в на МКАДе. Ну куда удобнее....

Я читал в газете объяснение проектировщиков КАД, почему так.
Оказывается, при проектировании развязок стояла задача вписаться в клочки земли, которая не в собственности. Конечно, не всегда так - где-то землю пришлось выкупать (причем, так как на месте КАД в основном была колхозная земля и никакой коммерции на полях еще не появилось - не думаю, что это была сильно дорогая земля).
Но факт именно такой - если был маленький кусочек земли, куда можно вписаться бесплатно - пытались вписаться невзирая ни на что.

Я бы хотел добавить еще одну информацию, которую услышал, когда представитель КБДХ отвечал на вопросы на форуме Фонтанки.
Когда проектировались развязки в Горской и на Выборгском шоссе кольцевая должна была быть платной, для этого были специально выделены места для сбора денег. Из экономических соображений количество пунктов сбора денег должно быть минимальным. Именно поэтому все въезжающие на КАД на этих развязках проезжают через одну (на Выборгском ш.) или две (на Приморском ш.) точки.
Вот откуда взялась замысловатая форма этих развязок.

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 31, 2007 9:57

ziv писал(а):кольцевая должна была быть платной, для этого были специально выделены места для сбора денег. Из экономических соображений количество пунктов сбора денег должно быть минимальным. Именно поэтому все въезжающие на КАД на этих развязках проезжают через одну (на Выборгском ш.) или две (на Приморском ш.) точки.
Вот откуда взялась замысловатая форма этих развязок.

И где-то в Сети есть карта (может быть, даже на этом сайте? :oops: ) , где практически все развязки всей КАД сделаны по типу "труба", как в Парголово. Правда, проходит дорога несколько по другой трассе.

2vit:
читать, как "три левых поворота, реализованных через правые по 270°" :wink:

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Ср янв 31, 2007 23:28

Anonymous писал(а):И где-то в Сети есть карта (может быть, даже на этом сайте? :oops: ) , где практически все развязки всей КАД сделаны по типу "труба", как в Парголово.

Нет, я, конечно, соврал (гостем был я) - вот тут она: http://around.spb.ru/maps/spb_kad/spb_kad.php
А на spb-projects есть на нее ссылка.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср янв 31, 2007 23:49

Anonymous писал(а):
ziv писал(а):кольцевая должна была быть платной, для этого были специально выделены места для сбора денег. Из экономических соображений количество пунктов сбора денег должно быть минимальным. Именно поэтому все въезжающие на КАД на этих развязках проезжают через одну (на Выборгском ш.) или две (на Приморском ш.) точки.
Вот откуда взялась замысловатая форма этих развязок.

И где-то в Сети есть карта, где практически все развязки всей КАД сделаны по типу "труба", как в Парголово.
вот тут она: http://around.spb.ru/maps/spb_kad/spb_kad.php

А ведь действительно - все развязки спроектированы так, чтобы можно было при въезде на КАД сделать пункт сбора денег.
Вот ведь чего задумывали ...

Игорь

Сообщение Игорь » Чт фев 01, 2007 13:54

Anonymous писал(а):Блин, ну неудобно ведь! Как может быть только в одну сторону? Хотя....у нас всё может быть...я до сих пор не понимаю почему абсолютно все развязки в Питере неудобные? Ну от чего нельзя было сделать, как в на МКАДе. Ну куда удобнее....

Кто кто катался по первому рингу в Хельсинки тому уже нечего не страшно! Там настолько все не очевидно...

Аватара пользователя
Prescou
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 22:44
Откуда: Петербург

Сообщение Prescou » Сб фев 03, 2007 14:49

а я ничего такого не заметил на их рингах... :roll: а вот светофоры у них точно неочевидные :lol:

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб фев 03, 2007 18:33

Alex писал(а):А ведь действительно - все развязки спроектированы так, чтобы можно было при въезде на КАД сделать пункт сбора денег.
Вот ведь чего задумывали ...

Это такой зуд - со всего попытаться состричь денег. Весьма распространен на современном этапе развития российского чиновничества.
Вот мечты сделать платным проезд грузовиков. Встречались мне также высказывания о платном Южном полукольце и даже... платной второй очереди Вантового моста :lol: Можно списать на некомпетентность журналистов, но дыма без огня...

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб фев 03, 2007 18:48

Alex писал(а):Я до сих пор не понимаю - вместо того, чтобы несколько лет копать тоннель закрытым способом в Мурино - разве не дешевле в 10 раз было бы за 3 месяца проложить временную ветку железной дороги чуть в стороне, потом хочешь тоннель - строй открытым способом, а можно было бы, передвинув ж/д, там ее и оставить (стоить, как постоянную)

Помнится, одной из причин задержек строительства назывался скандал с КАС - проще говоря, с владельцами гаражей, на месте которых расположился "городской" пандус въезда в тоннель. То ли объект не того масштаба, что ЗСД, то ли власти тогда еще наглости не набрались в должном объеме, но, похоже, это было реальной проблемой.
А при переносе ж/д она бы увеличилась на порядок. Ведь там еще поворот ж/д налево, на северную перемычку. Чтобы кривую сохранить, и самопересечений избежать, да и на эстакаду КАД не наткнуться - перенести было реально только на запад, на гаражи.

Кроме того, могу предположить интерес строителей. В т.ч. чисто профессиональный - неосвоенная технология ведь!

и спроектировать развязку без тоннелей вообще.

Э, нет, я не согласен! Это единственная на сегодняшний день 3-х уровневая развязка в СПб и на КАДе, где есть проезды и под землей, и по, и над :) Это же круто! :D

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс фев 04, 2007 21:03

ASK писал(а):
и спроектировать развязку без тоннелей вообще.

Э, нет, я не согласен! Это единственная на сегодняшний день 3-х уровневая развязка в СПб и на КАДе, где есть проезды и под землей, и по, и над :) Это же круто! :D

Охренительно круто.
Особенно круто при выезде из тоннеля в город уткнуться в светофор (это значит, что если какая-нибудь транспортная проблема на Руставелли - пробка будет стоять непосредственно в тоннеле). Кстати, при выезде из тоннеля никому еще в левую бочину не вьехали гонщики с Руставелли ? Въедут. Также круто весь срок эксплуатации тоннеля откачивать грунтовые воды, которых в Девяткино избыток.

Впрочем, это не последняя "крутая" развязка - на Поклонной горе покруче будет - тоже трех-уровневая с тоннелем.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вт фев 06, 2007 23:18

Мне все же кажется, что хуже чем раньше, быть не должно.
Alex писал(а):Особенно круто при выезде из тоннеля в город уткнуться в светофор (это значит, что если какая-нибудь транспортная проблема на Руставелли - пробка будет стоять непосредственно в тоннеле).

Все так, но частично спасает положение:
1. Можно уйти направо.
2. Поток не такой плотный, т.к. основное "бутылочное горлышко" - светофоры в Ново-Девяткино и Мурино.
3. Раньше все ехали в город (и за переездом было нормально), теперь многие уйдут на КАД. Имхо, с КАДа в город здесь заезжать будут меньше, чем из области на КАД - т.к. неудобно.

Кстати, при выезде из тоннеля никому еще в левую бочину не вьехали гонщики с Руставелли ? Въедут.

ЕМНИП, там для проезда с Руставели на Суздальский оставили узенький, в одну полосу, и кривоватый проезд. Т.е. возможность гонять уменьшилась по сравнению с тем, что было раньше.
И это не случайно - транзитный поток Руставели-Суздальский во многом может взять на себя КАД.

Также круто весь срок эксплуатации тоннеля откачивать грунтовые воды, которых в Девяткино избыток.

Совсем забыл :(
Возможно, эстакада во 2-м уровне была бы предпочтительнее.

Просто подобная развязка была хрустальной мечтой моего детства, вот какой смысл слова "круто" :oops:

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пт ноя 28, 2008 9:46

Мысль у меня родилась, решил сюда ее запихнуть. При социализме, по-моему, все развязки были клеверного типа - удобные, не запутаешься. Сейчас почти все разные. Вот я и решил, что причина этому не только недостаток свободной земли - ведь землю можно и принудительно изъять. Просто видимо проектировщики тешат собственные амбиции - создать чего-нибудь уникальное, оставив след в истории, как архитектурный шедевр. Ну и затраты на проект обосновать - типа "вот что я сотворил".

сообщение перенесено из другой темы

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Схемы развязок

Сообщение Борт 775 » Пт ноя 28, 2008 10:18

Уважаемый, внимательнее читайте форум.
Схемы развязок не раз обсуждались в разных ветках и причина таких схем в том, что КАД планировалось сделать платной и при этом уменьшить число пунктов сбора оплаты за проезд.
Чистой Вам дороги и отсутствия полосатых палочек!