Причем здесь всё это?
Главная причина выбора таких разных видов развязок - отсутствие места для них, то жд мешает, то здания какие-нибудь (сейчас здание расселить по цене как эстакаду построить рядом).
Плюс к этому КАД вписывали в готовую УДС, то есть развязки должны были быть уже в определенных местах и пересекаться с определенными дорогами, а не где-нибудь в чистом поле.
А отказ от клевера зачастую связан еще с тем, что лепестки имеют ограничения по пропускной способности, ибо приходится сильно снижать скорость.
Вот МКАД вся в клеверах и что? Пробки из-за того, что съезды тормозятся. Сейчас там стали многие лепестковые съезды переделывать в направленные (как у нас КАД-внутр - Пулково).
Почему абсолютно все развязки в Питере неудобные?
Re: Схемы развязок
Борт 775 писал(а):Уважаемый, внимательнее читайте форум.
Схемы развязок не раз обсуждались в разных ветках и причина таких схем в том, что КАД планировалось сделать платной и при этом уменьшить число пунктов сбора оплаты за проезд.
Чистой Вам дороги и отсутствия полосатых палочек!
От старого платного проекта КАД осталось только 2 развязки - в Горской и с Выборгским, для остальных развязок выбраны не клеверы и не трубы, потому что
1.)Муринская - катострофически мало места, рядом ЖД
2.)Мурманская - это изначально абгрейдированная рампами развязка без самопересечений, хотя можно было и клевер.
3.)Окт. набережная - набережная и высокий мост
4.)Пр. ОБ.Об. .Очень мало место, вокруг дома, пришлось сносить некоторые здания а над одним прошла эстакада.
5.)Софийская - 2 ЖД
6.)Пулковское шоссе - ЖД, поэтому в сторону области развязка сделана по типу Турбина
7.)3-х магистралей - 3 магистрали
8.)Талинское - 3 магистрали
Т.е. основные причины - это ЖД и пересечение более 2-х дорог.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Схемы развязок
ТБ писал(а):..3.)Окт. набережная - набережная и высокий мост
эта развязка не совсем оправдывает свою сложность,потоки не такие большие(пока),но радует одно,деньги не города а Москвы,поэтому с учетом перспективы,наверняка оправдается ее сложность.
Хотя проще было поставить два светофора на двух перекрестках и проезды вдоль КАД,длиииинные,без двух мостов(зачем ведь можно было тоже под эстакадой вантового моста сделать,а не сверху)
Да ладно вам...
В Штатах вокруг Нью-Йорка (и не только, но там это особенно выражено) развязки такие, что совершенно нереально ПРЕДСТАВИТЬ, куда нужно повернуть, чтобы попасть в нужном тебе направлении. Надо тупо доверять указателям и (как делают местные жители) банально запоминать номера выходов (exit) c магистралей. Т.е. они едут примерно по такой легенде: 5, 11, 24. Так ты попадаешь с какой-нибудь 95-й трассы в условный Вест-Оранж (Нью-Джерси).
Ни о какой интуитивной понятности речи вокруг мегаполисов не идет. Все дороги вписаны-перевписаны в имеющиеся дырки, так что наши питерские "кружева" там - детский лепет. Нормальная капиталистическая реальность.
МКАД-то в советское время строилась. Партия сказала "надо" - построили развязки где сказано...
Привыкайте.
ЗЫ. Качественная навигация рулит. А ее у нас, действительно, нет...
В Штатах вокруг Нью-Йорка (и не только, но там это особенно выражено) развязки такие, что совершенно нереально ПРЕДСТАВИТЬ, куда нужно повернуть, чтобы попасть в нужном тебе направлении. Надо тупо доверять указателям и (как делают местные жители) банально запоминать номера выходов (exit) c магистралей. Т.е. они едут примерно по такой легенде: 5, 11, 24. Так ты попадаешь с какой-нибудь 95-й трассы в условный Вест-Оранж (Нью-Джерси).
Ни о какой интуитивной понятности речи вокруг мегаполисов не идет. Все дороги вписаны-перевписаны в имеющиеся дырки, так что наши питерские "кружева" там - детский лепет. Нормальная капиталистическая реальность.
МКАД-то в советское время строилась. Партия сказала "надо" - построили развязки где сказано...
Привыкайте.
ЗЫ. Качественная навигация рулит. А ее у нас, действительно, нет...
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Навигация нормальная, что iGO, что City Guide нормально всё показывают.
1) Надо внимательно следить за знаками и смотреть на 200 метров вперёд, что куда уходит. Хотя развязка с Шафировский всё-таки жесть.
2) Клевер не шибко удобная развязка - пересекаются 2 потока, один съезжает, другой заезжает на КАД. Бывает, что вклиниться проблемно. Зато предельно простая.
1) Надо внимательно следить за знаками и смотреть на 200 метров вперёд, что куда уходит. Хотя развязка с Шафировский всё-таки жесть.
2) Клевер не шибко удобная развязка - пересекаются 2 потока, один съезжает, другой заезжает на КАД. Бывает, что вклиниться проблемно. Зато предельно простая.
НЕ знаю, помоему правильная турбина ничуть не сложнее.
А вот такие извращения как Обуховская и Муринская развязки - это да, чёрт ногу сломит.
Особенно, когда пытаешься свернуть из Токсово на КАД в мегу. Сначала нужно проехать под КАД, проехать вдоль неё, потом прямо перед съездом на неё развернуться, опять проехать вдоль неё, проехать под КАД, въехать на кольцо, (главное не пропустить съезд, а то опять в Токсово уедешь), свернуть с него и ура ты на КАД.
Неужели нельзя было сделать правоповоротный съезд?
А вот такие извращения как Обуховская и Муринская развязки - это да, чёрт ногу сломит.
Особенно, когда пытаешься свернуть из Токсово на КАД в мегу. Сначала нужно проехать под КАД, проехать вдоль неё, потом прямо перед съездом на неё развернуться, опять проехать вдоль неё, проехать под КАД, въехать на кольцо, (главное не пропустить съезд, а то опять в Токсово уедешь), свернуть с него и ура ты на КАД.
Неужели нельзя было сделать правоповоротный съезд?
Из-за этого, думаю, часть транспорта может предпочесть иной маршрут, загружая соответствующие дороги. Я вот ехал с Приморского по КАД, планируя повернуть на Выборгское в город, но не обнаружил правого поворота, проехал под шоссе, понял, что мне еще надо проехать приличное расстояние до разворота, а после разворота опять вернуться, проехать под шоссе и затем на него въехать... Плюнул и поехал к Энгельса.
Помню как-то раз в Токсово ехал по Энгельса мимо Меги, пересекая КАД и направо через Кузьмоловский. Наверно и обратно так можно.
Ну и я не имею ввиду, что из-за неудобств развязки следует всегда искать варианты объезда, просто при небольшой разнице в расстоянии эти неудобства могут склонить к выбору объезда.
Ну и я не имею ввиду, что из-за неудобств развязки следует всегда искать варианты объезда, просто при небольшой разнице в расстоянии эти неудобства могут склонить к выбору объезда.