Страница 21 из 22

Добавлено: Чт авг 25, 2016 15:00
Inetman
jangolen писал(а):Пока есть чудики сдающие задним или стоящие на развязке (не из-за пробки) однозначно надо. Это наша безопасность на дороге.


Им никакие указатели не помогут.

Ориентирование на КАД

Добавлено: Чт авг 25, 2016 23:00
Shamans
Я вот видел покрашенные в светло-желтый цвет ограждения в районе развязки с Таллинским. В связи с чем возникла мысль - если красить эти ограждения (возможно включая отбойники) на съездах в разные цвета (не затрагивая гамму красный-зеленый получаются желтый, голубой, розовый, возможно фиолетовый - три-четыре направления - вполне достаточно, чтобы раскрасить каждую развязку), и раскрашивать на знаках стрелки около соответствующих надписей в те же цвета - получится весьма интуитивно, так как отбойники-ограждения меньше пачкаются, и не засыпаются снегом, как разметка. Возможно это ущемление прав дальтоников, но я, когда медкомиссию сдавал проходил тесты, которые призваны дальтоников к правам не допустить.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 8:59
mak
Хорошая идея. Или развить идею Финляндии - сделать съезды "номерными" и писать их рядом со стрелками, что на знаках что на асфальте.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 23:34
Ex3mer
При всей моей нелюбви к светодиодам, как к источнику постоянного освещения, должен признать, что светильники, установленные на КАД между ЗСД и Выборгским шоссе определенно лучше светят, чем "традиционные" натриевые.

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Пт авг 07, 2020 6:02
Димедрол
:idea: :roll:
Про реагирование Служб, обслуживающих КАД, на нештатные/аварийные ситуации на КАД.
Довелось мне на днях попасть в ДТП на КАД.
Внутр кольцо, сразу перед съездом на Токсово.
3-ий ряд (справа).
Ок 15:00 буднего дня.
Автопоток был несильный, но из-за этого и быстрый.
А там ещё со стороны пр.Культуры затяжной "слепой" изгиб направо.
В итоге знак АО естественно был дост.быстро раздавлен авто.потоком.
Был сделан звонок в 112 и ткнута метка на Я-Навигаторе.
В итоге часов через 6-7 к нам подъехал КамАЗ типа "поливалка" со светящейся/мЫргающей стрелкой на корме и
прикрыл нас собою в этой полосе, создав перед нами некий заслон от потока,
чтобы нас окончательно там не раскатали.
Долго он до нас, конечно, ехал...
Но мы его и не ждали, но с ним стало горраздо спокойнее.

* ДПС приехал вообще через 7 часов...

** Кстати щас разбором ДТП на КАДе занимается не отдельный спец.батальон #3,
А тупо районные Отделы Гибдд по месту совершения ДТП.
И это ж-оппа ж-оппная...
И это ещё повезёт, если ДТП случится на городской территории, а не в ЛО...

*** В итоге с мом. ДТП до отъезда - 8 часов...

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Сб июн 26, 2021 21:19
Сергей Р
Так никто и не предположил что за новые опоры с фермами установили в середине нескольких участков восточной части. Фермы толстые с проходами, технические переходы для косильщиков травы? :roll:

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Вт май 24, 2022 15:54
Сергей Р
Камеры на КАД Петербурга начали фиксировать превышение установленной на электронных знаках скорости

Камеры на КАД Санкт-Петербурга начали фиксировать превышение скорости, указанной на электронных знаках. Об этом во вторник, 24 мая, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

На КАД внедрена технология контроля изменяемого скоростного режима. Это позволило связать комплекс фотовидеофиксации с максимально разрешенной скоростью, установленной на знаках переменной информации.

Скоростной режим на кольцевой дороге вокруг Петербурга изменяется автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) в режиме онлайн при нештатных ситуациях, например, авариях, и при ухудшении погоды, например, во время сильного снегопада. Теперь средства фотовидеофиксации контролируют нарушения скорости, которая временно выставлена на табло. Так, если на КАД временно введен скоростной режим до 90 км/ч, нарушение будет фиксироваться при движении со скоростью 111 км/ч и выше. Если на знаках «горит» 110 км/ч - со 131 км/ч и т.д.

По данным ФКУ, ранее фиксировалось лишь нарушение установленного ПДД скоростного режима в 110 км/ч, а также превышение скорости на участках проведения дорожных работ. Ожидается, что внедрение такой технологии повысит дисциплину автомобилистов и их внимание к дорожной обстановке, обеспечит соблюдение установленных скоростных ограничений, а также в целом снизит аварийность и смертность в результате ДТП.

ДИ

Главный вопрос будет ли проезд под крестик прилетать хорошим штрафом?

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Вт май 24, 2022 16:01
Lesha
Знака такого нет, поэтому и штрафа за это не предусмотрено.

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Вт май 24, 2022 17:45
sign
Что-то мне кажется, что будут многочисленные ошибки. Типа знак уже 110, а камера все еще 90. И ведь не оспоришь. Данные с видеорегистраторов не счтаются официальными.

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Ср июн 15, 2022 8:32
Pavlo1899
sign писал(а):Что-то мне кажется, что будут многочисленные ошибки. Типа знак уже 110, а камера все еще 90. И ведь не оспоришь. Данные с видеорегистраторов не счтаются официальными.

Ну это же не банковская операция "в течении 3х дней" - такой задержки быть не должно)
Думается, все же связали камеры и табло в единую систему, чтобы мгновенно отслеживать изменения. Иначе смысл в этом всем...

Ну если только не строить теорию заговора, и подозревать в преднамеренных штрафах :shock:

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Ср июн 15, 2022 9:54
jangolen
А мне вот непонятно, на знаке 90, предидущий 110. Камера смотрит на участок до знака, после которого надо снижать скорость. Следующая , вместе со знаками стоит обычно после развязки, и в каком месте они штраф выписывать будут?

Не берём в расчёт стреляющие в корму, с ними не спорю.

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Ср июн 15, 2022 10:11
Шалфей
Возможно речь о системе, которую начали испытывать в прошлом году.
Изображение
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации.

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Ср июн 15, 2022 15:05
Ballon
Сергей Р писал(а):Камеры на КАД Петербурга начали фиксировать превышение установленной на электронных знаках скорости

Камеры на КАД Санкт-Петербурга начали фиксировать превышение скорости, указанной на электронных знаках. Об этом во вторник, 24 мая, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

На КАД внедрена технология контроля изменяемого скоростного режима. Это позволило связать комплекс фотовидеофиксации с максимально разрешенной скоростью, установленной на знаках переменной информации.

Скоростной режим на кольцевой дороге вокруг Петербурга изменяется автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) в режиме онлайн при нештатных ситуациях, например, авариях, и при ухудшении погоды, например, во время сильного снегопада. Теперь средства фотовидеофиксации контролируют нарушения скорости, которая временно выставлена на табло. Так, если на КАД временно введен скоростной режим до 90 км/ч, нарушение будет фиксироваться при движении со скоростью 111 км/ч и выше. Если на знаках «горит» 110 км/ч - со 131 км/ч и т.д.

По данным ФКУ, ранее фиксировалось лишь нарушение установленного ПДД скоростного режима в 110 км/ч, а также превышение скорости на участках проведения дорожных работ. Ожидается, что внедрение такой технологии повысит дисциплину автомобилистов и их внимание к дорожной обстановке, обеспечит соблюдение установленных скоростных ограничений, а также в целом снизит аварийность и смертность в результате ДТП.

ДИ

Главный вопрос будет ли проезд под крестик прилетать хорошим штрафом?


а что изменения в гост уже внесли?
знак дорожный в телевизоре имеет какую либо силу?

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Ср июн 15, 2022 18:56
sign
Pavlo1899 писал(а):
sign писал(а):Что-то мне кажется, что будут многочисленные ошибки. Типа знак уже 110, а камера все еще 90. И ведь не оспоришь. Данные с видеорегистраторов не счтаются официальными.

Ну это же не банковская операция "в течении 3х дней" - такой задержки быть не должно)
Думается, все же связали камеры и табло в единую систему, чтобы мгновенно отслеживать изменения. Иначе смысл в этом всем...

Ну если только не строить теорию заговора, и подозревать в преднамеренных штрафах :shock:

В наше время никому нельзя верить и ни на кого надеяться, кроме себя. Вполне допускаю, что для пополнения бюджета пойдут на любые хитрости, всех недовольных направят обжаловать, где они будут успешно посланы.

Re: Инфраструктура КАД

Добавлено: Чт июн 16, 2022 11:14
Шалфей
Ballon писал(а):а что изменения в гост уже внесли?
знак дорожный в телевизоре имеет какую либо силу?

Из той же статьи:
Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.

С одного из форумов аж за 2015 год:
согласно ГОСТ Р 52290-2004 ...
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

https://ffclub.ru/topic/388893/