да просто люди у нас расслаблены огромным количеством бесполезных - забытых - абсурдных знаков. Поэтому в европе человек выполнит требование любого знака, а у нас сначала оценит его "настоящесть" и возможное наличие засады в случае сомнений в его "настоящести".
Вот только что по КАД ехал - там после развязки в Мурино на внутреннем кольце стоят знаки 100 - 80 - 70 и через 200м отбойный. Иногда там ковыряются рабочие, но сегодня никого не было, поэтому никто и не притормаживал ибо гаишникам спрятаться там тяжело Вот так и живем Одним лень знаки лишний раз поставить - снять, другим становится на них плевать.
Инфраструктура КАД
Т.К. значение знака (хотя согласно п.6.7 ПДД это риверсивный светофор) может меняться, то его должно отнести к знакам временным, кои имеют приоритет над разметкою дорожной.isbritish писал(а):Вопрос знатокам ПДД: можно ли последнему ряду указателей на фото (следующему за знаками "40") показывать перестраиваться за сплошную линию (на полосу безопасности) даже если это у поста ДПС?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Игорь писал(а): Т.К. значение знака (хотя согласно п.6.7 ПДД это риверсивный светофор) может меняться, то его должно отнести к знакам временным, кои имеют приоритет над разметкою дорожной.
Приоритет имеет не любой временный знак:
(Приложение 2 к ПДД РФ).В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.
Разница принципиальная - когда временные знаки устанавливаются на какой-то период времени, то они должны устанавливаются в соответствии с Временной схемой организации дорожного движения, с соответсвующими согласованиями, и по идее, там должно быть предусмотрена и временная разметка и демонтаж (закрытие) постоянных знаков.
Временные знаки на переносной стойке применяются при оперативных изменениях схемы движения - ликвидация аварии сетей на проезжей части, осмотр коммуникаций, ДТП - когда нет времени на согласование и изменения носят краткосрочный характер (минуты, часы).
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну вот и картинка. На наши деньги вместо безопасности нам сделали кормушку им. То, что от этой системы мне может быть хуже и не может быть лучше - я уверен. Будем надеяться, что сделают еще что-нибудь, что уже будет нужно нам и еще и правильно и вовремя использоваться.
Причем, правомерно ли применение реверсивных светофоров при отсутствии реверсивной разметки - большущий вопрос. Как и обсужденный вопрос про нарушение разметки под воздействием реверсивных светофоров.
Знаков возврата в полосы и рарешения по ним движения нет (еще и с пересечением сплошной обратно), есть только повышающее разрешение скорости в конце.
И заметьте, желтые стрелки есть только вправо и только в левых рядах - то есть эта система изначально не задумана для объезда пробки или аварии - только для кормушки. я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.
Причем, правомерно ли применение реверсивных светофоров при отсутствии реверсивной разметки - большущий вопрос. Как и обсужденный вопрос про нарушение разметки под воздействием реверсивных светофоров.
Знаков возврата в полосы и рарешения по ним движения нет (еще и с пересечением сплошной обратно), есть только повышающее разрешение скорости в конце.
И заметьте, желтые стрелки есть только вправо и только в левых рядах - то есть эта система изначально не задумана для объезда пробки или аварии - только для кормушки. я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
MTs писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Так и есть, на этих табло (перед постами) только фиксированные значения скорости - постепенное понижение (в соответсвии с ГОСТом), потом 110.
А мне приснилось, что я видел цифру "100" перед постом между Мурманкой и вантовым мостом?
Правда было это в конце зимы
Все правильно, сначала 100 (остальные там не горели), далее 80,60,40,110 - согласно ГОСТУ.
Вот есть у меня фотка (качество не очень, но смысл понятен)
ИльяШ писал(а):И заметьте, желтые стрелки есть только вправо и только в левых рядах - то есть эта система изначально не задумана для объезда пробки или аварии - только для кормушки. я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.
да причем тут кормушки? это все равно как полосатые палки расценивать как орудия вымогательства.
вся эта цветомцзыка наворочена на постах ДПС для автоматизации отсечения потока при перехвате машин. полная система предусматривает распознавание номеров машин камерой (стоящей задолго до поста), пробивкой номера на угон, и автоматической загонкой на сам пост всего потока, при обнаружении номера в розыске.
там вроде еще какие-то шлагбаумы должны быть...
тоже самое устроено на ДПС на пулковском
причем там вообще отдельный загон для потока, а не просто сплошная линия.
но то что для всего этого используются реверсивные светофоры - не дело. или должны внести соответствующую поправку в ПДД.
в целом все это несколько убого выглядит.
кстати, вот электронный знак ограничения скорости тоже не по ГОСТу, строго говоря в ПДД не описан... можно не соблюдать? или будет любым судом расценено как клинический идиотизм?
насчет реверсивного светофора
он прежде всего для регулирования по полосам, в т.ч. и по реверсивным.
так что косяка как такового нет.
а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
он прежде всего для регулирования по полосам, в т.ч. и по реверсивным.
так что косяка как такового нет.
а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
kummel писал(а):zanzag писал(а):а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.
Они не попадают под категорию "временные знаки, устанавливаемые на время изменения режима движения"?
А что это меняет? Да и требования к материалам, цвету, форме знаков одинаковые, независимо от того постоянный он или временный.