Инфраструктура КАД
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну чем больше трафик в стране (на дороге) - тем больше и грамотнее там эти зоны отдыха. А так - они есть практически в любой стране, но со своими местными традициями. В Швеции, например, принято на них делать сантехнику из жести.
Финны по сравнению с другими европейцами по-другому относятся к лесу. У Норвегов использовать лес как туалет - это полное бескультурье, а у финов - скорее удобрение натуральным удобрением.
Welk писал(а):больше всего мне понравились норвежские, а вот у финнов туалетов нет - только в лес тропинка
Финны по сравнению с другими европейцами по-другому относятся к лесу. У Норвегов использовать лес как туалет - это полное бескультурье, а у финов - скорее удобрение натуральным удобрением.
Welk писал(а):да не надо далеко ходить - достаточно сьездить в скандинавию и посмотреть как там эти площадки организованы: больше всего мне понравились норвежские, а вот у финнов туалетов нет - только в лес тропинка
Таки вы неправы, дяденька. У финнов _не на всех_ площадках для отдыха есть туалеты. Но они есть, неоднократно видел и неоднократно пользовался.
Но главное отличие от наших аналогичных зон в том, что у них там убирают! Ни разу не видел, чтобы у финнов в отстойничке из контейнера мусор сыпался...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ну если на то пошло, то на автострадах где более 2-х рядов и разделение потоков и площадки отдыха в стороне от дороги - там есть все, в том числе и туалет (правда, тоже не везде! на шоссе от Ваалимаа до Хельсинки остановились как-то на такой, есть столы, стулья, помойные баки, а туалет и нет
А на маленьких шоссе в 2 полосы площадочки поменьше и туалетов нет нигде, точнее, они в лесу
Кстати, самую загаженную площадку для отдыха я видел на Таллинском шоссе в Эстонии недалеко от выезда из Нарвы, даже у нас чище!
А на маленьких шоссе в 2 полосы площадочки поменьше и туалетов нет нигде, точнее, они в лесу
Кстати, самую загаженную площадку для отдыха я видел на Таллинском шоссе в Эстонии недалеко от выезда из Нарвы, даже у нас чище!
DP пишет:
Дирекция КАД легализует съезды
28.05.2009 19:28
Строители КАД готовы обустраивать съезды между официальными развязками на частные деньги, но только для сервисных объектов. Заезжать туда смогут не более 1 тыс. машин в сутки.
Глава дирекции КАД Борис Мурашов прояснил вопрос с организацией дополнительных съездов с кольцевой, поднятый "Деловым Петербургом".
Позиция дирекции заключается в жестком регламентировании возможных объектов, которые расположатся у КАД. Это могут быть только сервисные объекты, обслуживающие автомобилистов. Съезды с КАД будут вести только к ним и не будут соединены с дорожно–уличной сетью. В своих проектах инвесторы обязаны указать планируемую загрузку объектов, и, если она превысит 1 тыс. автомобилей в сутки, проект будет отклонен дирекцией КАД. Если же этот уровень будет превышен уже после ввода в эксплуатацию объекта, дирекция КАД может закрыть съезд к нему, чтобы предотвратить образование пробок.
Уже построенный корпорацией "Стерх" съезд с КАД, который не удовлетворяет обозначаемым сейчас требованиям, появился "в виде исключения", сообщил Борис Мурашов. Дирекция разрешила его появление потому, что в районе Выборгского шоссе, где он построен, до сих пор не было разворота, что мешало не только автомобилистам, но и сервисным службам самой дирекции.
Борис Мурашов считает возможным разместить сервисные объекты на каждом перегоне КАД между всеми развязками, независимо от расстояния между ними. Сейчас, рассказал он, ведутся переговоры с Росавтодором о включении поправок в СНИПы, которые позволят обустраивать съезды, расположенные ближе чем 3 км от существующих развязок (пока это запрещено). Если такие изменения будут внесены, петербургская КАД не лишится статуса автомагистрали, как это произошло с МКАД.
Уже есть заявки от инвесторов. Основа каждой из них — АЗС. Наиболее проработан сейчас проект ЗАО "ПТК", которое планирует разместить такой объект между пр. Энгельса и пр. Культуры. Кроме того, заявки есть от "ЛУКОЙЛа" (Уткина Заводь), "Сургутнефтегаза" (Мурино) и "Славнефти" (место пока не определено).
Как ожидает Борис Мурашов, кроме собственно АЗС, на подобных объектах могут размещаться авторемонтные мастерские, шиномонтажные центры, небольшие магазины и кафе. К примеру, гостиничные объекты вряд ли будут востребованы в непосредственной близости от КАД, так как транзитные водители, скорее всего, предпочтут более комфортные условия.
Президент Нефтяного клуба СПб Олег Ашихмин отмечает, что хотя на КАД действительно необходимы АЗС и небольшие сервисные станции, они неизбежно будут мешать движению на КАД. Соблюсти баланс удобств водителей при строительстве дополнительных съездов, не предусмотренных в первоначальном проекте КАД, вряд ли удастся, полагает он.
Это все для создания стада, ну почему АЗС можно, а магазинчику нельзя, ведь дальнобойщикам и др. так неудобно и негде купить продуктов.... потом дачникам негде купить доску по пути на дачу.... И вот вам дорога аля мкад. Ведь в России нет закона запрещающего строить магазины, а разрешающих АЗС.
Если очень надо построить АЗС, пускай за частные деньги перестраивают выходы из города с расширением шоссе и там открывают АЗС и все прочие, но только с развязкой, чтобы заправившись человек мог вернуться на кад неперегораживаю поток
Если очень надо построить АЗС, пускай за частные деньги перестраивают выходы из города с расширением шоссе и там открывают АЗС и все прочие, но только с развязкой, чтобы заправившись человек мог вернуться на кад неперегораживаю поток