Инфраструктура КАД
Да, должен был быть пост ДПС, (слышал от начальников строительства дороги непостредственно), но вышло какое-то распоряжение о необязательности постов ДПС на КАДе и прилегающих дорог... Успели посторить и сдать только на Культуре и у Мурманки... пост на Витебском так и стоит законсервированный, а на Октябрьской даже успели демонтировать пост...
Димедрол писал(а):Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Внутреннее КАД. От Кронштадта к Горской.
Только-только въехали на материк и ЗАЧЕМ ВОТ ЭТОТ БЛУДНЯК ?
с каким-то боковым карманом как раз перед съездом в сторону СПб -
мол ты сначала сверни правее, потом опять твой ряд закончится и
только потом уже уходи направо на Приморский пр. "по-настоящему"...
Щас-то я уже наблатыкался и не реагирую на первое уширение, а поначалу бывало втыкался в эту "ловушечку",
уходя в СПб, думая, что это уже полоса торможения...
Там половина народу, собирающихся съехать на Приморское, ошибочно на этот карман реагирует - сначала перестраивается туда, потом понимают ошибку и перестраиваются обратно. Получается ненужная движуха, суета, что со скоростями 110 км/час не очень сочетается. Его бы как-нить разметкой и знаками оградить, чтобы неместному народу сразу было бы понятно, что это не их съезд и они бы не совершали лишних ненужных перестроений.
Ведь чем понятней дорога - тем меньше ошибочной суеты, тем спокойней и безопасней езда.
Vasya писал(а):Его бы как-нить разметкой и знаками оградить
Какой знак повесить, "парковка"? С ПДД не вяжется. Надо эту поосу закрыть, сделать как у действующих постов ДПС, там дорожное полотно тоже расширено, получается широкая обочина, которая, видимо, для безопасности тех же гаишников не превращена в полосу для движения.
Кстати, если верить гугл-панорамам, отсутствует знак "начало полосы", а знак "конец полосы" присутсвует. Наверное, что бы на эту полосу меньше заманивать.
В свете сегодняшнего убиенного лося на КАД между ЗСД и Парашютной.
http://spbvoditel.ru/2016/01/09/025/
А есть ли под КАД зверопроходы для крупных животных типа коровы или лося?
Под СПАД строятся, но с нюансами:
https://mikhail.krivyy.com/2015/07/19/m ... 015-07-19/
http://spbvoditel.ru/2016/01/09/025/
А есть ли под КАД зверопроходы для крупных животных типа коровы или лося?
Под СПАД строятся, но с нюансами:
Похоже, что этот зверопроход совмещен с водопропускным сооружением. И скорее всего, так везде. Очень странное решение, делать зверопроходы под автомагистралью, а не над. Я, конечно не специалист, но не уверен в том, что дикие животные захотят лезть в тоннель с звуком проезжающих сверху фур. Все зверопроходы, что я видел были построены над автомагистралью и имели шумоизоляцию и своеобразную маскировку.
https://mikhail.krivyy.com/2015/07/19/m ... 015-07-19/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
В проект реконструкции участка КАД забыли включить пешеходные переходы (26.01.2015, Карповка)
Экологи считают необходимым оборудовать участок проходами для пересечения автодороги.
В дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга 27 января вскроют конверты заявок на реконструкцию участка КАД от станции Горская до Выборгского шоссе, который требуется расширить. Однако проектная документация не учитывает некоторых серьезных природоохранных требований, отмечают активисты градозащитной организации «Живой город».
Так, на многокилометровом реконструируемом участке отсутствуют переходы, и если люди могут использовать для перемещения автомобили, то животные оказываются запертыми на своей территории обитания.
В настоящее время ведется подготовка к организации регионального заказника «Левашовский лес», который южной своей частью будет выходить на реконструируемый участок трассы.
В рамках второго этапа общественного обсуждения, предусмотренного законодательством о закупках, центр экспертиз «ЭКОМ» направил замечания по проекту. Экологи считают необходимым оборудовать участок проходами для пересечения автодороги.
От строительства переходов для животных на северном участке КАД отказались (25.02.2015, Карповка)
Как считает замдиректора дирекции по строительству транспортного обхода, у зверей есть возможность переходить дорогу в других местах.
На северном участке КАД не будут организовывать переходы для диких животных. Об этом сообщил заместитель директора дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Андрей Казанцев.
По его словам, были проведены проектно-изыскательские работы по данному вопросу: по ним никаких переходов для животных на северном участке не предусмотрено. У зверей есть возможность переходить дорогу в других местах.
«Ограждения КАД, напротив, позволяют обезопасить жителей города от проникновения диких животных», -- цитирует господина Казанцева «КтоСтроит.ру».
Последний раз редактировалось ooo Вс янв 10, 2016 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Они давно там стоят, несколько лет точно. От зверей, но помогает слабо - гонки ГАИ за кабанчиками в этом году тому подтверждение.
Vasya писал(а):Сегодня ехал по КАД и на участке от подъезда к Ломоносову до Бронки заметил сетчатые заборы с обоих сторон дороги, примерно как вдоль ж/д СПб-Москва.
На вид заборы новые, раньше я их там не замечал.
Тоже против выхода зверей поставили?
Инцидент произошел вечером 7 октября в Петродворцовом районе Петербурга. На КАД выбежали кабаны. Группа из четырех диких свиней вела себя хулиганским образом. Животные бегали не по полосам и создавали опасность для участников дорожного движения.
Как сообщает «Вести — Санкт-Петербург», в дело пришлось вмешаться сотрудникам ГИБДД. Чтобы заставить зверей вернуться в лес, гаишники включили сирены и проблесковые маячки, а также начали преследование нарушителей. Через пару километров кабаны все же решили не связываться с полицией и убежали в лес.
http://spbvoditel.ru/2015/10/08/045/
сетки вдоль КАД построены в тех краях давным давно, м.б. чуть ли не с открытия участка, подтверждаю
Как сообщает «Вести — Санкт-Петербург», в дело пришлось вмешаться сотрудникам ГИБДД. Чтобы заставить зверей вернуться в лес, гаишники включили сирены и проблесковые маячки, а также начали преследование нарушителей. Через пару километров кабаны все же решили не связываться с полицией и убежали в лес.
http://spbvoditel.ru/2015/10/08/045/
сетки вдоль КАД построены в тех краях давным давно, м.б. чуть ли не с открытия участка, подтверждаю
Prof писал(а):Под СПАД строятся, но с нюансами:
Абсолютно нормальное явление на дорогах нашей страны начиная с советских времен.
В частности, так называемые скотопрогоны стоят около крупных населенных пунктов на федеральных трассах, большие прямоугольные трубы высотой до 2 м. Их не видно с трассы как и большинство водопропускных труб.
А переход для животных над автодорогой я бы скорее назвал чудачеством и излишеством - это сильно дороже.
Однако, в наших нормативных документах их нужно делать при пересечении сложившихся путей миграции животных в зависимости от особенностей мигрирующих.
Вопрос тогда к проектной документации, в частности к разделу охраны окружающей среды и экспертизе, которая это проверяла.