Страница 1 из 22

Инфраструктура КАД

Добавлено: Пн авг 18, 2008 13:59
ИльяШ
Alex писал(а):На КАД, недалеко от развязки с Выборгским построили вертолетную площадку.

А не собираются строить возле КАДа какие-нибудь инфраструктурные объекты, типа "нормальных" бензоколонок со столовой, рем-зоной, парковкой на 100-200 фур, 100 легковушек. Ну, вы же видели такие пункты комплексного обслуживания вдоль автобанов во всем мире.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 15:24
isbritish
ИльяШ писал(а):А не собираются строить возле КАДа какие-нибудь инфраструктурные объекты, типа "нормальных" бензоколонок со столовой, рем-зоной, парковкой на 100-200 фур, 100 легковушек. Ну, вы же видели такие пункты комплексного обслуживания вдоль автобанов во всем мире.


Недавно проскакивала инфа, что будут у КАД строить 5-6 нормальных бензоколонок с кафе, магазином и туалетами. Тендер был и вроде ПТК (точно не помню) выиграл.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 16:51
MTs
isbritish писал(а):
ИльяШ писал(а):А не собираются строить возле КАДа какие-нибудь инфраструктурные объекты, типа "нормальных" бензоколонок со столовой, рем-зоной, парковкой на 100-200 фур, 100 легковушек. Ну, вы же видели такие пункты комплексного обслуживания вдоль автобанов во всем мире.


Недавно проскакивала инфа, что будут у КАД строить 5-6 нормальных бензоколонок с кафе, магазином и туалетами. Тендер был и вроде ПТК (точно не помню) выиграл.

А как же с количеством въездов-выездов, о которых власти сказали что не должно быть много?
Или они будут в местах более-менее нормальных развязок, например МЕГА на Энгельса?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 19:39
Welk
ну у Меги на Мурманке построили заправку, но это как бы и не КАД. На КАД нельзя строить заправки! Только на пересекаемых ей шоссе. Кстати, на московской развязке строят какое-то административное здание, относящееся к КАД. Как раз внутри петли для заезда из города на внешнее кольцо.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 20:52
Игорь
Welk писал(а):На КАД нельзя строить заправки!
это почему? ведь кад это же федеральная трасса, а на федеральных трассах в соответствии с федеральным же законодательством заправки и прочии "инфраструктуры" строить ВРОДЕ КАК не запрещается!

Добавлено: Вт авг 19, 2008 21:38
Welk
И много у нас федеральных автострад с ограничением 110? Была раньше одна минская ...
А как Вы себе представляете заезд и сьезд на заправку?
Возможен только немецкий вариант с отдельной полосой и заправкой в 20-50 метрах от автобана, но у нас же все экономят и получится мясорубка как на сьезде с внутреннего кольца на Энгельса в область ...

Добавлено: Вт авг 19, 2008 22:32
kot
Я считаю, что заправки на КАД всё-же возможны и нужны. И никаких проблем с въездом- выездом нет. Заправок у нас не слишком много, а в центре города их вовсе нет (от силы две). В любом европейском городе есть заправки на одну колонку в центре (довольно часто встречаются), а уж на автомагистралях- не реже, чем через 15км.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 0:08
MTs
kot, в центре, конечно, чуть-чуть больше заправок, чем две, но все равно слишком мало. Нормы (пож-сан-эколо-строй-тех- и т.д. по списку) не позволяют. Но на КАДе, я согласен, не помешают.
Только при условии нормальных развязок, т.е. всевозможных удобных съездов-выездов во все стороны.

Вообщем: больше заправок, хороших и разных!

Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:38
mss
на МКАДе в москве куча заправок. иногда прямо впритык одна за другой. и никаких полос разгона - торможения перед/после практически нет. и не смотря на это никаких мясорубок я там не наблюдал. понятно, что если МКАД стоит, то и с заправки выехать чуть сложнее, чем при пустой трассе. другое дело, что многие пытаются объехать 50 метров пробки через заправку...

конечно, на кольцевой заправки должны быть - ведь это в том числе и дорога для транзитного транспорта. а так тот же транзитный транспорт будет заезжать в город на заправку, крутиться на развязках и т.д.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:46
ИльяШ
Но в целом все правильно - заправки должны быть там, где перегон между развязками больше 2 км. Раньше для этого было 2 хороших места - между Вантовым и Мурманкой И в районе текущего Пискаревского путепровода. Еще неплохое место - на наземном участке около Софийской на внешнем кольце. Ну и конечно - между Выборгским шоссе и Горской (желательно ДО проектируемой развязки с ЗСД) и на строящемся участке - в сторону Бронки.

Я просто тут увидел во что превратились отмеченные знаками "Зоны отдыха и ремонта".... Кроме стыда ничего не вызывает.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 17:54
Alex
Исторический экскурс, статья от 2003 года:
http://www.au92.ru/msgprint/20030219_q9n0kt1.html
Так, своих инвесторов уже ждет открытый в августе прошлого года 17-километровый участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга от Финского залива (станция Горская) до Выборгского шоссе. Согласно старой схеме, на этом участке дороги должны были построить четыре автозаправочные станции, одну гостиницу и шесть площадок для отдыха. Новой схемы для этого участка дороги все еще нет.

Похоже, в "новой схеме" оказалось 0 АЗС и 0 площадок для отдыха.
:-)

Добавлено: Ср авг 20, 2008 18:24
Welk
вот площадки для отдыха не помешали бы ... правда, боюсь они тут же будут забиты машинами грибников, по крайней мере между приморским и выборгским точно ...

Добавлено: Ср авг 20, 2008 22:11
ТБ
Хорошо бы площадку для отдыха сделать у путепровода над КАД, и сделать там небольшую развязку.

Добавлено: Пт авг 22, 2008 14:35
ИльяШ
Welk писал(а):вот площадки для отдыха не помешали бы ... правда, боюсь они тут же будут забиты машинами грибников, по крайней мере между приморским и выборгским точно ...

В общем это и хорошо. Сейчас они стоят "по-русски" прямо на КАДе и их, к сожалению, не эвакуируют.
Также там люди могли бы остановиться на ночевку (те же фуры)...

Добавлено: Пт авг 22, 2008 17:25
MTs
ИльяШ писал(а):
Welk писал(а):вот площадки для отдыха не помешали бы ... правда, боюсь они тут же будут забиты машинами грибников, по крайней мере между приморским и выборгским точно ...

В общем это и хорошо. Сейчас они стоят "по-русски" прямо на КАДе и их, к сожалению, не эвакуируют.
Также там люди могли бы остановиться на ночевку (те же фуры)...


Ну почему нужны доп.стоянки для отдыха на КАДе?
Ведь лучше тогда их делать на пересечении с трассами, такими как Московское ш., Мурманское ш. или Выборгское ш.
Т.е. должно бытьудобно и для фур (приезжающих и уезжающих) и для остальных. При дальней дороге 5-10 км не крюк.

Также хотелось бы иметь не просто площадку, даже заасфальтированную, а кафе, даже не одно; бесплатные туалеты, карты местности и т.д. и т.п.
Все это я видел в Rest Area (площадка отдыха) на американских хайвеях.
Замечу, что у них эти площадки на внутригородских хайвеях не замечал, а на выездах из мегаполисов встречались.