Инфраструктура КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб июн 20, 2009 20:47

да просто люди у нас расслаблены огромным количеством бесполезных - забытых - абсурдных знаков. Поэтому в европе человек выполнит требование любого знака, а у нас сначала оценит его "настоящесть" и возможное наличие засады в случае сомнений в его "настоящести".
Вот только что по КАД ехал - там после развязки в Мурино на внутреннем кольце стоят знаки 100 - 80 - 70 и через 200м отбойный. Иногда там ковыряются рабочие, но сегодня никого не было, поэтому никто и не притормаживал ибо гаишникам спрятаться там тяжело :) Вот так и живем :) Одним лень знаки лишний раз поставить - снять, другим становится на них плевать.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июн 24, 2009 0:17

Вопрос знатокам ПДД: можно ли последнему ряду указателей на фото (следующему за знаками "40") показывать перестраиваться за сплошную линию (на полосу безопасности) даже если это у поста ДПС?
Вложения
P1020011.JPG

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср июн 24, 2009 1:07

isbritish писал(а):Вопрос знатокам ПДД: можно ли последнему ряду указателей на фото (следующему за знаками "40") показывать перестраиваться за сплошную линию (на полосу безопасности) даже если это у поста ДПС?
Т.К. значение знака (хотя согласно п.6.7 ПДД это риверсивный светофор) может меняться, то его должно отнести к знакам временным, кои имеют приоритет над разметкою дорожной.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июн 24, 2009 9:02

Игорь писал(а): Т.К. значение знака (хотя согласно п.6.7 ПДД это риверсивный светофор) может меняться, то его должно отнести к знакам временным, кои имеют приоритет над разметкою дорожной.

Приоритет имеет не любой временный знак:
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.
(Приложение 2 к ПДД РФ).
Разница принципиальная - когда временные знаки устанавливаются на какой-то период времени, то они должны устанавливаются в соответствии с Временной схемой организации дорожного движения, с соответсвующими согласованиями, и по идее, там должно быть предусмотрена и временная разметка и демонтаж (закрытие) постоянных знаков.
Временные знаки на переносной стойке применяются при оперативных изменениях схемы движения - ликвидация аварии сетей на проезжей части, осмотр коммуникаций, ДТП - когда нет времени на согласование и изменения носят краткосрочный характер (минуты, часы).

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср июн 24, 2009 9:41

Ну вот и картинка. На наши деньги вместо безопасности нам сделали кормушку им. То, что от этой системы мне может быть хуже и не может быть лучше - я уверен. Будем надеяться, что сделают еще что-нибудь, что уже будет нужно нам и еще и правильно и вовремя использоваться.
Причем, правомерно ли применение реверсивных светофоров при отсутствии реверсивной разметки - большущий вопрос. Как и обсужденный вопрос про нарушение разметки под воздействием реверсивных светофоров.
Знаков возврата в полосы и рарешения по ним движения нет (еще и с пересечением сплошной обратно), есть только повышающее разрешение скорости в конце.

И заметьте, желтые стрелки есть только вправо и только в левых рядах - то есть эта система изначально не задумана для объезда пробки или аварии - только для кормушки. я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июн 24, 2009 10:53

ИльяШ писал(а):я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.

Так и есть, на этих табло (перед постами) только фиксированные значения скорости - постепенное понижение (в соответсвии с ГОСТом), потом 110. :(

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср июн 24, 2009 22:48

Дмитрий Кудряшов писал(а):Так и есть, на этих табло (перед постами) только фиксированные значения скорости - постепенное понижение (в соответсвии с ГОСТом), потом 110. :(

А мне приснилось, что я видел цифру "100" перед постом между Мурманкой и вантовым мостом?
Правда было это в конце зимы

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт июн 25, 2009 0:05

MTs писал(а):Правда было это в конце зимы

Кстати интересный вопрос, а не будут ли ставить ограничители на скорость зимой и в ливень до 80 км/ч там... Поубиваются же как пить дать.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июн 25, 2009 1:25

MTs писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Так и есть, на этих табло (перед постами) только фиксированные значения скорости - постепенное понижение (в соответсвии с ГОСТом), потом 110. :(

А мне приснилось, что я видел цифру "100" перед постом между Мурманкой и вантовым мостом?
Правда было это в конце зимы

Все правильно, сначала 100 (остальные там не горели), далее 80,60,40,110 - согласно ГОСТУ.
Вот есть у меня фотка (качество не очень, но смысл понятен)
Вложения
P1020006.JPG

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт июн 25, 2009 12:22

Это что, постоянно горит?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт июн 25, 2009 18:17

Между Московским и Софийской сегодня включили таблойды.
Последняя линия стрелок (около поста на внешней стороне) стоит в метре за залёным знаком и этих стрелок банально не видно.
Года идут - маразм крепчает.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Пт июн 26, 2009 2:33

ИльяШ писал(а):И заметьте, желтые стрелки есть только вправо и только в левых рядах - то есть эта система изначально не задумана для объезда пробки или аварии - только для кормушки. я не удивлюсь, если она умеет показывать только знак 40 в начале и только 110 в конце.


да причем тут кормушки? это все равно как полосатые палки расценивать как орудия вымогательства.

вся эта цветомцзыка наворочена на постах ДПС для автоматизации отсечения потока при перехвате машин. полная система предусматривает распознавание номеров машин камерой (стоящей задолго до поста), пробивкой номера на угон, и автоматической загонкой на сам пост всего потока, при обнаружении номера в розыске.
там вроде еще какие-то шлагбаумы должны быть...

тоже самое устроено на ДПС на пулковском
причем там вообще отдельный загон для потока, а не просто сплошная линия.


но то что для всего этого используются реверсивные светофоры - не дело. или должны внести соответствующую поправку в ПДД.
в целом все это несколько убого выглядит.

кстати, вот электронный знак ограничения скорости тоже не по ГОСТу, строго говоря в ПДД не описан... можно не соблюдать? или будет любым судом расценено как клинический идиотизм? :roll:

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Пт июн 26, 2009 2:52

насчет реверсивного светофора :!:

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.


он прежде всего для регулирования по полосам, в т.ч. и по реверсивным.
так что косяка как такового нет.

а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт июн 26, 2009 12:04

zanzag писал(а):а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.

Они не попадают под категорию "временные знаки, устанавливаемые на время изменения режима движения"?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 26, 2009 13:27

kummel писал(а):
zanzag писал(а):а вот новых светодиодных знаков нигде пока не нашел... получается, строго говоря, они не легитимны.

Они не попадают под категорию "временные знаки, устанавливаемые на время изменения режима движения"?

А что это меняет? Да и требования к материалам, цвету, форме знаков одинаковые, независимо от того постоянный он или временный.