jangolen писал(а):Пока есть чудики сдающие задним или стоящие на развязке (не из-за пробки) однозначно надо. Это наша безопасность на дороге.
Им никакие указатели не помогут.
sign писал(а):Что-то мне кажется, что будут многочисленные ошибки. Типа знак уже 110, а камера все еще 90. И ведь не оспоришь. Данные с видеорегистраторов не счтаются официальными.
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации.
Сергей Р писал(а):Камеры на КАД Петербурга начали фиксировать превышение установленной на электронных знаках скорости
Камеры на КАД Санкт-Петербурга начали фиксировать превышение скорости, указанной на электронных знаках. Об этом во вторник, 24 мая, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
На КАД внедрена технология контроля изменяемого скоростного режима. Это позволило связать комплекс фотовидеофиксации с максимально разрешенной скоростью, установленной на знаках переменной информации.
Скоростной режим на кольцевой дороге вокруг Петербурга изменяется автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) в режиме онлайн при нештатных ситуациях, например, авариях, и при ухудшении погоды, например, во время сильного снегопада. Теперь средства фотовидеофиксации контролируют нарушения скорости, которая временно выставлена на табло. Так, если на КАД временно введен скоростной режим до 90 км/ч, нарушение будет фиксироваться при движении со скоростью 111 км/ч и выше. Если на знаках «горит» 110 км/ч - со 131 км/ч и т.д.
По данным ФКУ, ранее фиксировалось лишь нарушение установленного ПДД скоростного режима в 110 км/ч, а также превышение скорости на участках проведения дорожных работ. Ожидается, что внедрение такой технологии повысит дисциплину автомобилистов и их внимание к дорожной обстановке, обеспечит соблюдение установленных скоростных ограничений, а также в целом снизит аварийность и смертность в результате ДТП.
ДИ
Главный вопрос будет ли проезд под крестик прилетать хорошим штрафом?
Pavlo1899 писал(а):sign писал(а):Что-то мне кажется, что будут многочисленные ошибки. Типа знак уже 110, а камера все еще 90. И ведь не оспоришь. Данные с видеорегистраторов не счтаются официальными.
Ну это же не банковская операция "в течении 3х дней" - такой задержки быть не должно)
Думается, все же связали камеры и табло в единую систему, чтобы мгновенно отслеживать изменения. Иначе смысл в этом всем...
Ну если только не строить теорию заговора, и подозревать в преднамеренных штрафах
Ballon писал(а):а что изменения в гост уже внесли?
знак дорожный в телевизоре имеет какую либо силу?
Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.
согласно ГОСТ Р 52290-2004 ...
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.