Страница 13 из 15

Добавлено: Пн дек 22, 2008 0:55
Randy
ТБ писал(а):Вот моя версия, значит на развязке можно будет развернуться двумя способами.


по первому впечатлению коньяк пьет ТБ

Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:11
bestum
ТБ писал(а):А разворот там со стороны вантового был?


Да, короткий разворот там есть.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:12
Bardm
А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:56
bestum
Bardm писал(а):А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

Разворот там из одной петли, как на схеме TB, которая чуть ниже в топике по вашей ссылке (файл sofiyskaya1_474.png). Второй ("длинный") разворот, судя по всему, тоже есть, получается, что при движении от Вантового моста можно развернуться на КАДе двумя способами, а при движении в другую сторону - ни одним (разве что съехать на Софийскую в сторону Колпино и там развернуться, а потом обратно на КАД).

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:13
Bardm
bestum писал(а):
Bardm писал(а):А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

Разворот там из одной петли, как на схеме TB, которая чуть ниже в топике по вашей ссылке (файл sofiyskaya1_474.png). Второй ("длинный") разворот, судя по всему, тоже есть, получается, что при движении от Вантового моста можно развернуться на КАДе двумя способами, а при движении в другую сторону - ни одним (разве что съехать на Софийскую в сторону Колпино и там развернуться, а потом обратно на КАД).


А, так я эту схему и имею в виду. Петли-то все равно две - справа и слева от путепровода КАД. Не думал я, что этот разворот все-таки сделают. Не вижу в нем особого смысла, только усложняет ситуацию. Ну, сделали - так сделали. Коньяк - ТБ :wink:
А то что вы называете "длинным разворотом" - так его не может не быть, это необходимые элементы развязки, которые нужны не столько для разворота, сколько для съездов.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:37
bestum
Bardm писал(а):А то что вы называете "длинным разворотом" - так его не может не быть, это необходимые элементы развязки, которые нужны не столько для разворота, сколько для съездов.

Да, разумеется, я имел в виду, что все его составные части уже открыты :)

Добавлено: Пн янв 19, 2009 0:22
Alex
К вопросу о споре о финальной схеме развязки, который был на 10-й странице этой темы.

В субботу доехал таки до развязки, все от'GPS'ил, сделал актуальную схему.


Следует признать, что ТБ первым дал правильный прогноз - его схема соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

При этом ASK тоже дал правильный вариант в тот же день, при этом даже более качественный, чем вариант ТБ, и обосновал его.


На картинке ниже - текущее состояние. Неоткрытым остается нарисованный зеленым участок.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 0:40
ASK
Alex писал(а):К вопросу о споре о финальной схеме развязкиСледует признать, что ТБ первым дал абсолютно правильный прогноз - его схема точно соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

Кхе-кхе...
Вот два изображенья: вот и вот.
Я хоть коньяк и не люблю, но готов настаивать, что моя схема ближе к истине!

Моя вторая картинка - разъяснение первой (вместо овальчиков с легендой).
Все рисовали двусторонний прямой участок, и только я верно предположил, что с КАД-внутренней придется сначала въехать на кривость под главный ход, и никак иначе :)
Тем самым достигнуто главное - участок пересечения потоков удлинился :!:

Добавлено: Пн янв 19, 2009 0:56
Alex
ASK писал(а):
Alex писал(а):К вопросу о споре о финальной схеме развязки Следует признать, что ТБ первым дал правильный прогноз - его схема точно соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

Кхе-кхе...
Вот два изображенья: вот и вот.
Я хоть коньяк и не люблю, но готов настаивать, что моя схема ближе к истине!

ASK, изучив твои аргументы, я отредактировал сообщение выше, чтобы отметить и твой правильный вариант тоже.
C такими формулировками согласен ?
:-)

Насчет коньяка - странно, что коньяк никто так и не поставил.
:-)

Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:57
ТБ
Ну вобще то если уж будем присматриваться к деталям, то у ASK схема была неверной. У него съезд изгибается чёрт знает как. И фактически это разворот. А в реалии дорога проходит под другими опорами.

Так что если придираться к деталям реализации, то тут правильную схему не дал никто.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:40
Bardm
Надо ж такую кракозябру сделать! :lol:

Добавлено: Пн янв 19, 2009 14:44
ASK
Alex писал(а):ASK, изучив твои аргументы, я отредактировал сообщение выше, чтобы отметить и твой правильный вариант тоже.
C такими формулировками согласен ?
:-)

"Так, точно так, судья правдивый, мудрый!"
:D

Alex писал(а):Насчет коньяка - странно, что коньяк никто так и не поставил.
:-)

А ты Арманьяк пьешь? А то у меня есть, можем накатить! :?:

Добавлено: Пн янв 19, 2009 15:09
bestum
Alex писал(а):На картинке ниже - текущее состояние. Неоткрытым остается нарисованный зеленым участок.

Подумалось тут, что при движении от Вантового моста есть два варианта для разворота, а при движении в обратную сторону - ни одного. Однако, можно легко добавить такую возможноть (судя по схеме), я дорисовал красным.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:03
michaelspb
если ехать от Московского к вантузу, то и там можно развернуться - уехать в город и сразу за развязкой развернуться

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:26
Randy
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10255586@SV_Articles

По итогам совещания под председательством вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с дирекцией строящегося транспортного объезда Санкт-Петербурга и МЭС Северо-Запада подготовлен проект регламента о мониторинге состояния транспортных и энергетических объектов, расположенных вблизи друг друга. Согласно регламенту, до апреля этого года будет закрыто движение транспорта по второму съезду Софийской транспортной развязки КАД, также будет предусмотрено постоянное очищение от осадков дорожного полотна вблизи подстанции, в три раза будет снижена доза применяемых противогололедных смесей на данном участке КАД. Помимо прочего, принято решение о снижении скоростного режима до 80 км/ч. Кроме того, на данный момент решается вопрос о необходимости установки защитных экранов на КАД и съездах вблизи подстанции.

ну вот, доигрались... второй съезд - это што???