# Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей - репортажи

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн дек 22, 2008 0:55

ТБ писал(а):Вот моя версия, значит на развязке можно будет развернуться двумя способами.


по первому впечатлению коньяк пьет ТБ

bestum
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 16:19
Откуда: Купчино

Сообщение bestum » Ср дек 24, 2008 14:11

ТБ писал(а):А разворот там со стороны вантового был?


Да, короткий разворот там есть.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср дек 24, 2008 16:12

А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

bestum
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 16:19
Откуда: Купчино

Сообщение bestum » Ср дек 24, 2008 16:56

Bardm писал(а):А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

Разворот там из одной петли, как на схеме TB, которая чуть ниже в топике по вашей ссылке (файл sofiyskaya1_474.png). Второй ("длинный") разворот, судя по всему, тоже есть, получается, что при движении от Вантового моста можно развернуться на КАДе двумя способами, а при движении в другую сторону - ни одним (разве что съехать на Софийскую в сторону Колпино и там развернуться, а потом обратно на КАД).

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср дек 24, 2008 17:13

bestum писал(а):
Bardm писал(а):А можно поконкретнее, какой там разворот и где?
Имеется в виду разворот из 2-х петель, под путепроводом, как на этой схеме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9071#19071 ?

Разворот там из одной петли, как на схеме TB, которая чуть ниже в топике по вашей ссылке (файл sofiyskaya1_474.png). Второй ("длинный") разворот, судя по всему, тоже есть, получается, что при движении от Вантового моста можно развернуться на КАДе двумя способами, а при движении в другую сторону - ни одним (разве что съехать на Софийскую в сторону Колпино и там развернуться, а потом обратно на КАД).


А, так я эту схему и имею в виду. Петли-то все равно две - справа и слева от путепровода КАД. Не думал я, что этот разворот все-таки сделают. Не вижу в нем особого смысла, только усложняет ситуацию. Ну, сделали - так сделали. Коньяк - ТБ :wink:
А то что вы называете "длинным разворотом" - так его не может не быть, это необходимые элементы развязки, которые нужны не столько для разворота, сколько для съездов.

bestum
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 16:19
Откуда: Купчино

Сообщение bestum » Ср дек 24, 2008 17:37

Bardm писал(а):А то что вы называете "длинным разворотом" - так его не может не быть, это необходимые элементы развязки, которые нужны не столько для разворота, сколько для съездов.

Да, разумеется, я имел в виду, что все его составные части уже открыты :)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн янв 19, 2009 0:22

К вопросу о споре о финальной схеме развязки, который был на 10-й странице этой темы.

В субботу доехал таки до развязки, все от'GPS'ил, сделал актуальную схему.


Следует признать, что ТБ первым дал правильный прогноз - его схема соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

При этом ASK тоже дал правильный вариант в тот же день, при этом даже более качественный, чем вариант ТБ, и обосновал его.


На картинке ниже - текущее состояние. Неоткрытым остается нарисованный зеленым участок.
Вложения
sofiyskaya.png
Последний раз редактировалось Alex Пн янв 19, 2009 1:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пн янв 19, 2009 0:40

Alex писал(а):К вопросу о споре о финальной схеме развязкиСледует признать, что ТБ первым дал абсолютно правильный прогноз - его схема точно соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

Кхе-кхе...
Вот два изображенья: вот и вот.
Я хоть коньяк и не люблю, но готов настаивать, что моя схема ближе к истине!

Моя вторая картинка - разъяснение первой (вместо овальчиков с легендой).
Все рисовали двусторонний прямой участок, и только я верно предположил, что с КАД-внутренней придется сначала въехать на кривость под главный ход, и никак иначе :)
Тем самым достигнуто главное - участок пересечения потоков удлинился :!:

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн янв 19, 2009 0:56

ASK писал(а):
Alex писал(а):К вопросу о споре о финальной схеме развязки Следует признать, что ТБ первым дал правильный прогноз - его схема точно соответствует тому, что мы можем наблюдать в данный момент.

Кхе-кхе...
Вот два изображенья: вот и вот.
Я хоть коньяк и не люблю, но готов настаивать, что моя схема ближе к истине!

ASK, изучив твои аргументы, я отредактировал сообщение выше, чтобы отметить и твой правильный вариант тоже.
C такими формулировками согласен ?
:-)

Насчет коньяка - странно, что коньяк никто так и не поставил.
:-)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 19, 2009 6:57

Ну вобще то если уж будем присматриваться к деталям, то у ASK схема была неверной. У него съезд изгибается чёрт знает как. И фактически это разворот. А в реалии дорога проходит под другими опорами.

Так что если придираться к деталям реализации, то тут правильную схему не дал никто.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн янв 19, 2009 9:40

Надо ж такую кракозябру сделать! :lol:

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пн янв 19, 2009 14:44

Alex писал(а):ASK, изучив твои аргументы, я отредактировал сообщение выше, чтобы отметить и твой правильный вариант тоже.
C такими формулировками согласен ?
:-)

"Так, точно так, судья правдивый, мудрый!"
:D

Alex писал(а):Насчет коньяка - странно, что коньяк никто так и не поставил.
:-)

А ты Арманьяк пьешь? А то у меня есть, можем накатить! :?:

bestum
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 16:19
Откуда: Купчино

Сообщение bestum » Пн янв 19, 2009 15:09

Alex писал(а):На картинке ниже - текущее состояние. Неоткрытым остается нарисованный зеленым участок.

Подумалось тут, что при движении от Вантового моста есть два варианта для разворота, а при движении в обратную сторону - ни одного. Однако, можно легко добавить такую возможноть (судя по схеме), я дорисовал красным.
Вложения
sofiyskaya_225a.png
Возможный вариант для организации разворота

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6118
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт янв 20, 2009 11:03

если ехать от Московского к вантузу, то и там можно развернуться - уехать в город и сразу за развязкой развернуться

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср янв 21, 2009 11:26

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10255586@SV_Articles

По итогам совещания под председательством вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с дирекцией строящегося транспортного объезда Санкт-Петербурга и МЭС Северо-Запада подготовлен проект регламента о мониторинге состояния транспортных и энергетических объектов, расположенных вблизи друг друга. Согласно регламенту, до апреля этого года будет закрыто движение транспорта по второму съезду Софийской транспортной развязки КАД, также будет предусмотрено постоянное очищение от осадков дорожного полотна вблизи подстанции, в три раза будет снижена доза применяемых противогололедных смесей на данном участке КАД. Помимо прочего, принято решение о снижении скоростного режима до 80 км/ч. Кроме того, на данный момент решается вопрос о необходимости установки защитных экранов на КАД и съездах вблизи подстанции.

ну вот, доигрались... второй съезд - это што???