Доброго всем дня.
По имеющейся у меня информации, тот самый временный въезд с Софийской (из городана) на внешнюю КАД в сторону Вантового сейчас не работает.
# Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей - репортажи
Продолжение Софийской
Уважаемые участники форума!
Что слышно о строительстве продолжения Софийской как дублёра Московского шоссе. Сначала говорили о строительстве в 2007, потом в 2008-м, а теперь эта тема как-то заглохла. Может, кто-нибудь знает состояние этого болезненного вопроса?
Что слышно о строительстве продолжения Софийской как дублёра Московского шоссе. Сначала говорили о строительстве в 2007, потом в 2008-м, а теперь эта тема как-то заглохла. Может, кто-нибудь знает состояние этого болезненного вопроса?
Вот эта тема http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=186
Хотя в таких вопросах виноваты ещё и модераторы, которые зачем-то перенесли тему из раздела дороги за пределами СПБ в дороги в СПБ, из-за того что дорога проходит внутри территори субъекта РФ - СПБ.
Притом что например Киевское шоссе тоже реконструируется в пределах данного субъекта РФ.
Хотя в таких вопросах виноваты ещё и модераторы, которые зачем-то перенесли тему из раздела дороги за пределами СПБ в дороги в СПБ, из-за того что дорога проходит внутри территори субъекта РФ - СПБ.
Притом что например Киевское шоссе тоже реконструируется в пределах данного субъекта РФ.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ээ, ребяты, я смотрю вы насчет схем спор замутили?
Моё мнение - развязка будет построена по этой схеме
А то что сейчас съезд перед путепроводом на внешней стороне КАД совмещен с заездом и из-за этого перенесен чуть южнее - это чисто временный вариант. Заезд в сторону Вантового моста имеет совсем маленький радиус, это не безопасно.
А съезд этот будет как на указанной схеме, прижиматься к насыпи путепровода без всяких изгибов, по прямой. Когда я был там, обратил внимание как там устроена насыпь и сделал такой вывод. То есть насыпь (точнее, основание под неё) заранее сделана под нормальный прямой съезд.
ЗЫ
Ни с одной из схем на странице 10 я глубоко не согласен. Даже с Алексом, тк у него съезд идет по временной насыпи. Вот
Моё мнение - развязка будет построена по этой схеме
А то что сейчас съезд перед путепроводом на внешней стороне КАД совмещен с заездом и из-за этого перенесен чуть южнее - это чисто временный вариант. Заезд в сторону Вантового моста имеет совсем маленький радиус, это не безопасно.
А съезд этот будет как на указанной схеме, прижиматься к насыпи путепровода без всяких изгибов, по прямой. Когда я был там, обратил внимание как там устроена насыпь и сделал такой вывод. То есть насыпь (точнее, основание под неё) заранее сделана под нормальный прямой съезд.
ЗЫ
Ни с одной из схем на странице 10 я глубоко не согласен. Даже с Алексом, тк у него съезд идет по временной насыпи. Вот
Последний раз редактировалось Bardm Ср дек 24, 2008 17:25, всего редактировалось 1 раз.
До конца декабря ЗАО «Пилон» завершит III очередь строительства развязки на пересечении Софийской ул. и Кольцевой автодороги. Как подчеркнул на заседании Комиссии по организации дорожного движения заместитель председателя КБДХ Андрей Левакин, с завершением строительства трехуровневой развязки Софийская ул. сможет принять на себя проектную нагрузку. В соответствии с Генпланом улица должна быть продлена на север и на юг, связав будущую Центральную широтную магистраль с Колпинским шоссе в Пушкинском районе.
I очередь Софийской развязки с 2 съездами была открыта в 2005 г. Основной, II этап работ был завершен в ноябре 2007 г., одновременно с открытием первого 1,5-километрового участка продолжения Софийской ул. в южном направлении. Завершение работ планировалось на декабрь 2008 г. Несмотря на финансовый кризис, строительство завершается по плану.
Кроме эстакады со съездами длиной по 400 м, развязка теперь имеет 5 дополнительных земляных съездов общей протяженностью 2 км. Построена также дополнительная разворотная петля с выездом на КАД.
сцылка
I очередь Софийской развязки с 2 съездами была открыта в 2005 г. Основной, II этап работ был завершен в ноябре 2007 г., одновременно с открытием первого 1,5-километрового участка продолжения Софийской ул. в южном направлении. Завершение работ планировалось на декабрь 2008 г. Несмотря на финансовый кризис, строительство завершается по плану.
Кроме эстакады со съездами длиной по 400 м, развязка теперь имеет 5 дополнительных земляных съездов общей протяженностью 2 км. Построена также дополнительная разворотная петля с выездом на КАД.
сцылка
Barquero писал(а):Гуру подскажите, можно ли с внутреннего кольца в Шушары попасть?
И соответственно наоборот, из Шушар на внешнее кольцо?
Блин, офис переселяют с Невского в Шушары Оптимизация расходов ....
C внутреннего в Шушары: съезжаешь в город и через 200-300 метров разворот в разрыве сплошной.
Из Шушар на внешнее в районе Софийской пока (до НГ) нельзя, можно доехать до Московского через Тойоту.