# Развязка на пересечении КАД с Московским шоссе - репортажи

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

# Развязка на пересечении КАД с Московским шоссе - репортажи

Сообщение Alex » Пн янв 15, 2007 13:06

Линки по теме:

Транспортная развязка на пересечении КАД с Московским шоссе - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=132

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн янв 15, 2007 13:15

[13-января-2007]

На скриншоте ниже синим нанесен мой автомобильный GPS трек.

Красными стрелочками помечены те строящиеся участки, где я в субботу проехал на машине.

В правой части схемы два лепестка вокруг Витебского - левый (съезд с Витебского) отсыпан, осталось только заасфальтировать, правый (съезд с КАД на Витебский) отсыпан, но еще не построен путепровод над Витебским.

Участок КАД между Московским шоссе (на рисунке справа) и Пулковским шоссе (слева) - в очень высокой степени готовности. До точки 014 то ли положен первый слой асфальта, то ли укатано гранитной крошкой - в общем, покрытие выглядит идеальным. Установлены поребрики, но ограждений еще нет, мачты освещения еще не ставили.

От точки 014 до 013 ведется отсыпка песка (там я шел пешком, чтобы не мешать работе самосвалов :-) ).

От точки 013 не отсыпано метров 100 до начала бетонной эстакады (фото в следующем сообщении).
Вложения
Moskovskoe_shosse.png
Развязка
Последний раз редактировалось Alex Пн янв 15, 2007 21:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн янв 15, 2007 13:20

На фотографии - вид из точки 013 на начало бетонной эстакады над Пулковским шоссе.
Осталось отсыпать метров 100.
Вложения
img_9379_.jpg

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Вт янв 16, 2007 13:17

Alex писал(а):[13-января-2007]

На скриншоте ниже синим нанесен мой автомобильный GPS трек.

Красными стрелочками помечены те строящиеся участки, где я в субботу проехал на машинею...


Вопрос по зеленому участку. Я так понимаю зеленые участки в районе Московской развязки это вторая ветка? Как на нее попасть с Витебского и с Московского понятно. Не понятны съезды, старые с первой ветки будут использоваться что-ли? В город я понимаю, а вот в Москву крутой уж больно вираж получается, он сейчас то крутой, а если еще первоначальный вход обрежут, то получится сразу в вираж. Или я чего-то не так понимаю?
Не понял что это за синии завитушки левее Московской развязки, неужели развороты там какие-то будут?

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Вт янв 16, 2007 13:35

Александр писал(а): Вопрос по зеленому участку. Я так понимаю зеленые участки в районе Московской развязки это вторая ветка? Как на нее попасть с Витебского и с Московского понятно. Не понятны съезды, старые с первой ветки будут использоваться что-ли? В город я понимаю, а вот в Москву крутой уж больно вираж получается, он сейчас то крутой, а если еще первоначальный вход обрежут, то получится сразу в вираж. Или я чего-то не так понимаю?
Не понял что это за синии завитушки левее Московской развязки, неужели развороты там какие-то будут?


Вы что-то не так понимаете.
Старые съезды никто не будет трогать. Новые вполне понятны. С Витебского выезд на КАД в сторону Бронки вполне интуитивный, я бы даже сказал - стандартный. С Московского аналогично - если двигаться в город - петля направо уже есть, налево - см. картинку с зеленой петлей. Если из города в сторону Бронки - то тоже простейшая петля, а в сторону Вантового уже есть.
Вроде все прозрачнее некуда.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 16, 2007 13:37

Александр писал(а):Вопрос по зеленому участку. Я так понимаю зеленые участки в районе Московской развязки это вторая ветка? Как на нее попасть с Витебского и с Московского понятно. Не понятны съезды, старые с первой ветки будут использоваться что-ли? В город я понимаю, а вот в Москву крутой уж больно вираж получается, он сейчас то крутой, а если еще первоначальный вход обрежут, то получится сразу в вираж. Или я чего-то не так понимаю?

Для нанесения на карту (а скриншот - это фрагмент векторной карты для GPS приемников Garmin) строящихся участков использовались
схемы отсюда http://spb-projects.ru/showpage.php?id=132 (ну, и еще одна схема - она слишком "тяжелая" по объему, чтобы ее публиковать
- впрочем, это вопрос к держателю сайта) - поэтому, предлагаю обратиться к первоисточнику по ссылке.
Я, со своей стороны, могу лишь прокомментировать то, что сам видел. Что я видел по данной развязке - практически все значимое я написал в репортаже.

Александр писал(а):Не понял что это за синии завитушки левее Московской развязки, неужели развороты там какие-то будут?

Синие завитушки между Пулковским шоссе и Московским шоссе - это съезды на места отдыха для водителей (преимущественно грузовиков).
Такие уже отстроили в нескольких местах на КАД между Мурино и Вантовым мостом, но там их построили уже после запуска КАД, а здесь сделали по человечески - сразу при строительстве КАД.
Эти места отдыха были запланированы еще на стадии проекта - см. вторую схему сверху:
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=132
Сейчас они полностью готовы, я туда сворачивал и поэтому они видны на треке.

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Вт янв 16, 2007 13:46

Alex писал(а):На фотографии - вид из точки 013 на начало бетонной эстакады над Пулковским шоссе.
Осталось отсыпать метров 100.

Alex, спасибо!
Удалось ли понять - ведутся ли какие-то работы по отсыпке этих 100 метров ?
И еще: каким GPS софтом вы пользуетесь ?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 16, 2007 14:01

Mike писал(а):
Alex писал(а):На фотографии - вид из точки 013 на начало бетонной эстакады над Пулковским шоссе.
Осталось отсыпать метров 100.

Удалось ли понять - ведутся ли какие-то работы по отсыпке этих 100 метров ?
И еще: каким GPS софтом вы пользуетесь ?

Честно говоря, я не обнаружил рядом объема песка, достаточного для отсыпки этих самых метров.
Там 8 полос да еще и отсыпка к бетонной эстакаде идет на повышение - отсыпать нужно много.
Работы ведутся между точками 013 и 014.

P.S.
Сегодня читал статью в газете (не путать с журналом) "За Рулем - Петербург", название что-то типа "Здесь будет город-КАД",
там про этот участок много было написано. Основная идея - развязку на Пулковском шоссе ждать в 2008 году.
Так что отсыпать успеют :-)

Насчет софта - софтом для каких целей ?
У меня Garmin 76csx - он железный :-) в него софт не грузится.

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Вт янв 16, 2007 16:24

Alex писал(а):Насчет софта - софтом для каких целей ?
У меня Garmin 76csx - он железный :-) в него софт не грузится.

А как вы трек с картой сюда выкладываете ? :o

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Вт янв 16, 2007 16:57

Mike писал(а):Вы что-то не так понимаете.
Старые съезды никто не будет трогать. Новые вполне понятны. С Витебского выезд на КАД в сторону Бронки вполне интуитивный, я бы даже сказал - стандартный. С Московского аналогично - если двигаться в город - петля направо уже есть, налево - см. картинку с зеленой петлей. Если из города в сторону Бронки - то тоже простейшая петля, а в сторону Вантового уже есть.
Вроде все прозрачнее некуда.

Я как раз про старые и говорю. Сейчас существует южная часть для движения в обоих направлениях, она на схеме коричневая как бы из двух состоит. Когда построят вторую (я так понял она и указана зеленой), то южная станет направлением к Софийской, а северная к Пулковскому. Вот к северной (новой) и должны сделать новые или как-то пристроить старые съезды, а от южной (нынешней они должны быть отключены). И если при съезде в город (это на схеме самый первый коричневый над Витебским) вроде понятно, там скорее часть разберут и соединят с северной частью. То в Москву это пятля сразу после проезда над Московским, т.е. сейчас это конец КАД. Так вот и так петля слишком крутая, то если ее перемкнуть на зеленую ветку, то практически на 90 градусов будет поворот. Вот про это и интересуюсь.

Про синие петли понял, спасибо.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 16, 2007 18:27

Александр писал(а):Так вот и так петля слишком крутая, то если ее перемкнуть на зеленую ветку, то практически на 90 градусов будет поворот. Вот про это и интересуюсь.

Если я правильно понял, то вопрос про гипотетический вариант на первой картнке (сиреневым цветом) ?

В принципе, нам не впервой делать такие крутые повороты на вьездах/съездах на КАД, что там без сброса скорости до 40 км/час не проехать.
В качестве примера могу привести выезд на КАД с Культуры в сторону Энгельса. Там реально нужно притормаживать.

Но есть и другой вариант - я его изобразил на картинке 2.
Я думаю, истина где-то посередине.

Чтобы понять, как на самом деле будет проходить вторая очередь эстакады - нужно идти по земле и считать колонны.
Когда едешь на машине - по бокам за ограждением мало что замечаешь.
Вложения
moskovskoe.jpg
Вопрос про это ?
moskovskoe1.jpg
Просто вариант.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Вт янв 16, 2007 18:53

Alex писал(а):Если я правильно понял, то вопрос про гипотетический вариант на первой картнке (сиреневым цветом) ?

В принципе, нам не впервой делать такие крутые повороты на вьездах/съездах на КАД, что там без сброса скорости до 40 км/час не проехать.
В качестве примера могу привести выезд на КАД с Культуры в сторону Энгельса. Там реально нужно притормаживать.

Но есть и другой вариант - я его изобразил на картинке 2.
Чтобы понять, как на самом деле будет проходить вторая очередь эстакады - нужно идти по земле и считать колонны.
Когда едешь на машине - по бокам за ограждением мало что замечаешь.


Точно, я именно про это, верится во 2-й вариант, т.е. использование того же съезда, но переключив его на 2-ю ветку. 1-й сиреневый вариант еще хуже :shock:
Медленный выезд на КАД (выезд с Октябрьской тоже крутой достаточно) не так страшен, как медленный съезд, как мне кажется. 4 полосы в таком месте не кажутся огромным количеством, а при такой дуге правая полоса будет очень медленной в этом месте, обычно это затормаживает и соседнюю полосу, т.е. 2-ю. Боюсь узкое и опасное место получится, съезд все-таки надо более плавным делать, в идеале как тот, который сейчас в город идет.

Немного чуть сдвинув тему. А как они будут делать 8 полос на участке до Софийской, там где КАД идет прямо по земле? Там нормальная уже разделительная, полосы по 2 плюс типа обочины, последнее для прямого и не эстакадного участка кажется хорошим решением. По уму бы просто вроде добавить по 2 полосы с каждой стороны, только вот будочка ДПС смущает или ее под снос, или неужели будут строить вторую ветку, а эту переделывать убирая разделительную?

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вт янв 16, 2007 22:30

Александр писал(а):Точно, я именно про это, верится во 2-й вариант, т.е. использование того же съезда, но переключив его на 2-ю ветку.

Нет, этот вариант далек от реальности.

1. Там показана действующая эстакада, как северная. На самом деле она южная - под северную есть задел на местности. Я не думаю, что там "строили навстречу и промахнулись" :) - другими словами, будущее просчитанное расширение до 8 полос и возможная (?) реконструкция съездов должны соответствовать реальности, а не этому варианту.

2. Существующий въезд из города налево вообще пересекает предполагаемую вторую очередь. И вольется в нее слева - это на автомагистрали-то?

3. На схемах уважаемого Алекса не раскрыто, что действующий съезд в город проходит "буквой S" по кусочку северной эстакады - по тому же принципу, что и у Вантуза на левом берегу (см. аттач). Значит, этим схемам на 100% доверять нельзя :( Вероятно, это было снято не с GPS, а использовались схемы "на полное развитие"?

4. Точно не помню, надо бы посмотреть, но есть ощущение, что после пересечения Московского шоссе проезжие части начинают расходиться (идя уже по насыпи). Может, недостающие полосы воткнут между, а съезды не затронут? По опыту наблюдения за расширением до 6 полос на участке Культуры - Энгельса скажу, что влезает куда больше ширины, чем кажется :)

5. А съезд на правом берегу при движении от Невы точно будут переделывать. Возможно, он станет круче. А там и так уже как-то раз валялась фура... Так что, и здесь не исключен "сиреневый" вариант :(
Вложения
KAD.jpeg
Фото с "Фонтанки", когда только открыли движение.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср янв 17, 2007 13:02

ASK
По-моему мы уже все запутались, в северной и южной, налево и направо :)

1.Мы разговарием про ту эстакаду, которая на 1-м рисунке обозначена коричневой как-бы вокруг предполагаемой сиреневой?
Если да, то она никак не может быть южной, т.к. южная ветка для движения от Пулковского, а левого поворота быть не может. Это сейчас он правый, т.к. по южной движение в обе стороны. Так что она именно скорей всего примкнет к строящейся северной и это будет правый поворот при движении от Софийской в Москву.
Вот на вашем фото. Так вот это зигзаг (где машина) уберут, а съезд будет начинаться с правого края, посередине возведут разделительную. У нас тут вторых 4 полос нет, но перестыковывать все-таки скорее будут и уже не важно как эти ветки идут сплошняком как на фото или отдельно, снимуть просто часть пролета. Такие перемычки вроде есть на Обуховской развязке, потом их снимут.
2. Существующий из города налево это к Софийской? Ничего он не пересекает. Из города проезжаешь под КАД как и сейчас только под одной веткой (южной), будет под двумя и на эстакаду петлю.
4. Так там один съезд, который построен и который обсуждаем. Думаю его перемкнут и меня это и беспокоит, т.к. слишком круто там получится, там и так сейчас приличный такой разворотик по дуге.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Ср янв 17, 2007 16:02

Александр писал(а):ASK
По-моему мы уже все запутались, в северной и южной, налево и направо :)

Есть маленько :( Но только не я 8)

1.Мы разговарием про ту эстакаду, которая на 1-м рисунке обозначена коричневой как-бы вокруг предполагаемой сиреневой?
Если да, то она никак не может быть южной, т.к. южная ветка для движения от Пулковского, а левого поворота быть не может.

Так, это не эстакада, а съезд по насыпи. Он северный, да. Северо-западный :) Начинается не от эстакады, а от ее продложения по насыпи из п.4
Под южной эстакадой следует понимать действующий кусок дороги, проходящий над Московским шоссе. Что она к югу от будущей - видно из "моей" фотки. Сразу за Мос.шоссе начинается насыпь.

Это сейчас он правый, т.к. по южной движение в обе стороны. Так что она именно скорей всего примкнет к строящейся северной и это будет правый поворот при движении от Софийской в Москву.

Если точнее - от Софийской в Москву направление все-таки налево. Только реализовано это через правый поворот на 270° ;)
И сейчас, и в будущем.

Вот на вашем фото. Так вот это зигзаг (где машина) уберут, а съезд будет начинаться с правого края, посередине возведут разделительную. ... Такие перемычки вроде есть на Обуховской развязке, потом их снимут.

Совершенно верно. И из фото видно, что зигзаг, как и на Обуховской, сейчас проходит по кусочку будущей северной эстакады.

2. Существующий из города налево это к Софийской? Ничего он не пересекает.

Это в реальности. А на понравившемся Вам "варианте 2" - пересекает :( Я это и критиковал.

4. Так там один съезд, который построен и который обсуждаем.

Упс, виноват, под словом "съезды" я разумел действующие съезд и заезд "по кренделям".