Александр писал(а):Точно, я именно про это, верится во 2-й вариант, т.е. использование того же съезда, но переключив его на 2-ю ветку.
Нет, этот вариант далек от реальности.
1. Там показана действующая эстакада, как северная. На самом деле она южная - под северную есть задел на местности. Я не думаю, что там "строили навстречу и промахнулись"
- другими словами, будущее
просчитанное расширение до 8 полос и возможная (?) реконструкция съездов должны соответствовать реальности, а не этому варианту.
2. Существующий въезд из города налево вообще пересекает предполагаемую вторую очередь. И вольется в нее слева - это на автомагистрали-то?
3. На схемах уважаемого Алекса не раскрыто, что действующий съезд в город проходит "буквой S" по кусочку северной эстакады - по тому же принципу, что и у Вантуза на левом берегу (см. аттач). Значит, этим схемам на 100% доверять нельзя
Вероятно, это было снято не с GPS, а использовались схемы "на полное развитие"?
4. Точно не помню, надо бы посмотреть, но есть ощущение, что после пересечения Московского шоссе проезжие части начинают расходиться (идя уже по насыпи). Может, недостающие полосы воткнут между, а съезды не затронут? По опыту наблюдения за расширением до 6 полос на участке Культуры - Энгельса скажу, что влезает куда больше ширины, чем кажется
5. А съезд на правом берегу при движении от Невы точно будут переделывать. Возможно, он станет круче. А там и так уже как-то раз валялась фура... Так что, и здесь не исключен "сиреневый" вариант